кантор максим карлович стратегия левиафана

Кантор Максим Карлович Стратегия Левиафана кантор максим карлович стратегия левиафана
Кантор Максим Карлович Стратегия Левиафана
Бренд:

В Библии сказано о чудовище Левиафане, средневековые художники рисовали его как гибрид бегемота с крокодилом. Этим именем принято называть государство. Левиафан - хитрый: кажется, знаем повадки зверя, но он всегда придумает новый трюк. Максим Кантор, автор "Красного" и "Учебника рисования", рассказал, как Левиафан ведет себя сегодня. Почему демократия не демократична? Почему современный либерал защищает рабство? Куда делся средний класс? Почему авангард перестал быть передовым отрядом, а стал обслуживать богатых воров? В книге - статьи о Марксе, Чаадаеве, Маяковском, Булгакове - о тех, кто пытался понять Левиафана. В книге портреты олигархов и нищих, революционеров и трусов. В книге рассказано обо всех нас: как мы снова поверили в Левиафана и как зверь опять обманул.

Кантор Максим Карлович Стратегия Левиафана кантор максим карлович стратегия левиафана
Кантор Максим Карлович Стратегия Левиафана
Бренд:

В Библии сказано о чудовище Левиафане, средневековые художники рисовали его как гибрид бегемота с крокодилом.Этим именем принято называть государство.Левиафан – хитрый: кажется, знаем повадки зверя, но он всегда придумает новый трюк.Максим Кантор, автор "Красного" и "Учебника рисования", рассказал, как Левиафан ведет себя сегодня.Почему демократия не демократична? Почему современный либерал защищает рабство? Куда делся средний класс? Почему авангард перестал быть передовым отрядом, а стал обслуживать богатых воров? В книге – статьи о Марксе, Чаадаеве, Маяковском, Булгакове – о тех, кто пытался понять Левиафана.В книге портреты олигархов и нищих, революционеров и трусов.В книге рассказано обо всех нас: как мы снова поверили в Левиафана и как зверь опять обманул.

Кантор Максим Карлович Стратегия Левиафана кантор максим карлович стратегия левиафана
Кантор Максим Карлович Стратегия Левиафана
Бренд:

В Библии сказано о чудовище Левиафане, средневековые художники рисовали его как гибрид бегемота с крокодилом.Этим именем принято называть государство.Левиафан – хитрый: кажется, знаем повадки зверя, но он всегда придумает новый трюк.Максим Кантор, автор "Красного" и "Учебника рисования", рассказал, как Левиафан ведет себя сегодня.Почему демократия не демократична? Почему современный либерал защищает рабство? Куда делся средний класс? Почему авангард перестал быть передовым отрядом, а стал обслуживать богатых воров? В книге – статьи о Марксе, Чаадаеве, Маяковском, Булгакове – о тех, кто пытался понять Левиафана.В книге портреты олигархов и нищих, революционеров и трусов.В книге рассказано обо всех нас: как мы снова поверили в Левиафана и как зверь опять обманул.

Кантор Максим Карлович Азарт кантор максим карлович стратегия левиафана
Кантор Максим Карлович Азарт
Бренд:

И корабль плывет? Первый роман художника, эссеиста и писателя Максима Кантора, «Учебник рисования», вошёл в список финалистов «Большой книги» и в длинный список «Русского Букера». Последний его роман «Красный свет», вышедший в 2013 году, появился в шорт-листах премий «Большая книга» и «Национальный бестселлер». Более четырех лет поклонники глубокой и остроумной прозы ожидали нового романа. И теперь можно с абсолютной уверенностью сказать - ожидали не зря. Роман «Азарт», имеющий все шансы стать одной из главных книг года, аккумулирует все лучшие черты канторовской прозы: легкий язык, отточенный стиль, ярких персонажей, великолепно написанные диалоги и тонкий юмор. Роман заставляет то переживать за героев и напряженно гадать, что же будет дальше, то размышлять над вопросами философии, политики и культуры, то смеяться во весь голос. 1990-е годы. Советский Союз рухнул, и андеграундные художники, раньше выставлявшиеся только на чердаках и в подвалах, стали получать приглашения от ведущих мировых музеев. Поэтому наш герой нисколько не удивился, когда один богатый ценитель искусств прислал ему письмо с предложением пожить у него на яхте в своеобразной творческой коммуне. Герой со своей женой и семилетним сыном отправляется из тесной городской квартиры навстречу соленым волнам, безудержному ветру, роскошным закатам и необыкновенным приключениям. Однако, прибыв в Амстердам, он выясняет, что роскошная яхта - это ржавая груда железа, со сломанным мотором, отсутствующими деталями и пробоиной в борту. Зато когда-то она принимала участие в боях Первой мировой войны. Денег на ее починку нет, и нужно что-то придумать. Творческая коммуна оказывается весьма разношерстной компанией: здесь и оксфордский историк, и «левая» активистка, и лысый актер с Таганки, и сербский поэт с мировым именем, и аргентинский торговец комбайнами, и музыкант, играющий на жестяных банках, и еще с полдюжины самых странных персонажей. Герой остается. И тут роман словно срывается с цепи. Сюжет с каждым поворотом становится все более неожиданным, и предугадать, как станет развиваться история, решительно невозможно. Пираты, социализм, закат Европы, роль искусства, пущенный на создание флага лифчик, пороховые бочки, тоталитарное прошлое и неведомое будущее - все перемешивается в совершенно сюрреалистическом абсурдном мире произведения, чтобы вдруг стать монументальной притчей о строительстве ковчега и месте человека в мире. И главным вопросом произведения постепенно становится не «Поплывет ли корабль или нет?», а «Будет ли потоп и можно ли от него спастись?». Этот роман невольно воскрешает в памяти другую книгу, о герое, тоже пытающемся убежать вместе с группой странных персонажей из гибнущего мира к земному Раю - «Москва - Петушки» Ерофеева. Тот же искрометный юмор, та же печаль по уходящему и вера в лучшее. И то же ощущение надвигающейся страшной бури, всемирного потопа.

Кантор Максим Карлович Азарт кантор максим карлович стратегия левиафана
Кантор Максим Карлович Азарт
Бренд:

Молодой андеграундный художник, после развала Советского Союза становится востребованным в Европе. Его картины выставляют в галереях, а сам он получает бесконечные приглашения на творческие встречи и биеннале. Поэтому он не удивляется, когда богатый ценитель современного искусства предлагает ему пожить шесть недель у него на яхте в своеобразной творческой коммуне. Герой с женой и семилетним сыном покидают тесную городскую квартиру и отправляются навстречу соленому морскому бризу, нежному шуму волн и теплому солнцу. Но, прибыв в Амстердам, художник обнаруживает что яхта - это ржавая посудина со сломанным мотором и пробоиной в борту. Денег на ее починку ни у кого нет, а творческая коммуна - это оксфордский историк, левая активистка, лысый актер с Таганки, сербский поэт с мировым именем, аргентинский торговец комбайнами, музыкант, играющий на жестяных банках и еще с полдюжины самых странных персонажей. Герои, с одной стороны, пытаются починить корабль и уплыть, а с другой, постепенно распродают его по частям ради еды и выпивки. А сам роман при этом неожиданно превращается в притчу о строительстве ковчега и месте человека в этом мире.

Кантор Максим Карлович Чертополох кантор максим карлович стратегия левиафана
Кантор Максим Карлович Чертополох
Бренд:

Тридцать эссе о путях и закономерностях развития европейской живописи, посвященные основным фигурам и эпизодам европейской живописи,отвечают на ключевые вопросы о сущности европейского гуманизма.Фундаментальный труд писателя и художника Максима Канторао живописи — квинтэссенции и инструменту европейской гуманистической мысли.

Кантор Максим Карлович Чертополох кантор максим карлович стратегия левиафана
Кантор Максим Карлович Чертополох
Бренд:

Тридцать эссе о путях и закономерностях развития европейской живописи, посвященные основным фигурам и эпизодам европейской живописи, отвечают на ключевые вопросы о сущности европейского гуманизма. Фундаментальный труд писателя и художника Максима Кантора о живописи - квинтэссенции и инструменту европейской гуманистической мысли.

Кантор Максим Карлович Чертополох кантор максим карлович стратегия левиафана
Кантор Максим Карлович Чертополох
Бренд:

Тридцать эссе о путях и закономерностях развития европейской живописи, посвященные основным фигурам и эпизодам европейской живописи,отвечают на ключевые вопросы о сущности европейского гуманизма.Фундаментальный труд писателя и художника Максима Канторао живописи — квинтэссенции и инструменту европейской гуманистической мысли.

Кантор Максим Карлович Чертополох кантор максим карлович стратегия левиафана
Кантор Максим Карлович Чертополох
Бренд:

Тридцать эссе о путях и закономерностях развития европейской живописи, посвященные основным фигурам и эпизодам европейской живописи, отвечают на ключевые вопросы о сущности европейского гуманизма. Фундаментальный труд писателя и художника Максима Кантора о живописи - квинтэссенции и инструменту европейской гуманистической мысли.

Кантор Максим Карлович Азарт кантор максим карлович стратегия левиафана
Кантор Максим Карлович Азарт
Бренд:

И корабль плывет? Первый роман художника, эссеиста и писателя Максима Кантора, «Учебник рисования», вошёл в список финалистов «Большой книги» и в длинный список «Русского Букера». Последний его роман «Красный свет», вышедший в 2013 году, появился в шорт-листах премий «Большая книга» и «Национальный бестселлер». Более четырех лет поклонники глубокой и остроумной прозы ожидали нового романа. И теперь можно с абсолютной уверенностью сказать - ожидали не зря. Роман «Азарт», имеющий все шансы стать одной из главных книг года, аккумулирует все лучшие черты канторовской прозы: легкий язык, отточенный стиль, ярких персонажей, великолепно написанные диалоги и тонкий юмор. Роман заставляет то переживать за героев и напряженно гадать, что же будет дальше, то размышлять над вопросами философии, политики и культуры, то смеяться во весь голос. 1990-е годы. Советский Союз рухнул, и андеграундные художники, раньше выставлявшиеся только на чердаках и в подвалах, стали получать приглашения от ведущих мировых музеев. Поэтому наш герой нисколько не удивился, когда один богатый ценитель искусств прислал ему письмо с предложением пожить у него на яхте в своеобразной творческой коммуне. Герой со своей женой и семилетним сыном отправляется из тесной городской квартиры навстречу соленым волнам, безудержному ветру, роскошным закатам и необыкновенным приключениям. Однако, прибыв в Амстердам, он выясняет, что роскошная яхта - это ржавая груда железа, со сломанным мотором, отсутствующими деталями и пробоиной в борту. Зато когда-то она принимала участие в боях Первой мировой войны. Денег на ее починку нет, и нужно что-то придумать. Творческая коммуна оказывается весьма разношерстной компанией: здесь и оксфордский историк, и «левая» активистка, и лысый актер с Таганки, и сербский поэт с мировым именем, и аргентинский торговец комбайнами, и музыкант, играющий на жестяных банках, и еще с полдюжины самых странных персонажей. Герой остается. И тут роман словно срывается с цепи. Сюжет с каждым поворотом становится все более неожиданным, и предугадать, как станет развиваться история, решительно невозможно. Пираты, социализм, закат Европы, роль искусства, пущенный на создание флага лифчик, пороховые бочки, тоталитарное прошлое и неведомое будущее - все перемешивается в совершенно сюрреалистическом абсурдном мире произведения, чтобы вдруг стать монументальной притчей о строительстве ковчега и месте человека в мире. И главным вопросом произведения постепенно становится не «Поплывет ли корабль или нет?», а «Будет ли потоп и можно ли от него спастись?». Этот роман невольно воскрешает в памяти другую книгу, о герое, тоже пытающемся убежать вместе с группой странных персонажей из гибнущего мира к земному Раю - «Москва - Петушки» Ерофеева. Тот же искрометный юмор, та же печаль по уходящему и вера в лучшее. И то же ощущение надвигающейся страшной бури, всемирного потопа.

Кантор Максим Карлович Одного достаточно кантор максим карлович стратегия левиафана
Кантор Максим Карлович Одного достаточно
Бренд:

Писатель, художник, публицист, философ Максим Кантор, автор знаменитого романа "Учебник рисования" и сборника эссе "Медленные челюсти демократии", высказывается резко, определенно, ни на кого не оглядываясь. Но - сказав много - он никогда еще не говорил так, как теперь. Этот альбом - первая большая книга, представляющая русским читателям нашумевшего живописца Максима Кантора, - издание поистине уникальное, не столько книга картин, сколько книга-исповедь и в то же время манифест художника.В альбоме впервые публикуются: рассказ Максима Кантора о его пути в искусстве, об учителях и ученичестве, об упоении успехом и голосе крови, проиллюстрированный его работами и фотографиями; а также наиболее интересные, дополняющие друг друга высказывания о Максиме Канторе и его творчестве, принадлежащие перу известных ученых, философов и искусствоведов.В основной части альбома представлены репродукции ста лучших из написанных Максимом Кантором за последние двадцать лет картин.

Кантор Максим Карлович Красный свет кантор максим карлович стратегия левиафана
Кантор Максим Карлович Красный свет
Бренд:

Автор «Учебника рисования» пишет о великой войне прошлого века – и говорит о нашем времени, ведь история – едина. Гитлер, Сталин, заговор генералов Вермахта, борьба сегодняшней оппозиции с властью, интриги политиков, любовные авантюры, коллективизация и приватизация, болота Ржева 1942-го и Болотная площадь 2012-го – эти нити составляют живое полотно, в которое вплетены и наши судьбы.

Кантор Максим Карлович Одного достаточно кантор максим карлович стратегия левиафана
Кантор Максим Карлович Одного достаточно
Бренд:

Писатель, художник, публицист, философ Максим Кантор, автор знаменитого романа "Учебник рисования" и сборника эссе "Медленные челюсти демократии", высказывается резко, определенно, ни на кого не оглядываясь. Но - сказав много - он никогда еще не говорил так, как теперь. Этот альбом - первая большая книга, представляющая русским читателям нашумевшего живописца Максима Кантора, - издание поистине уникальное, не столько книга картин, сколько книга-исповедь и в то же время манифест художника. В альбоме впервые публикуются: рассказ Максима Кантора о его пути в искусстве, об учителях и ученичестве, об упоении успехом и голосе крови, проиллюстрированный его работами и фотографиями; а также наиболее интересные, дополняющие друг друга высказывания о Максиме Канторе и его творчестве, принадлежащие перу известных ученых, философов и искусствоведов. В основной части альбома представлены репродукции ста лучших из написанных Максимом Кантором за последние двадцать лет картин.

2120 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Кантор Максим Карлович Учебник рисования кантор максим карлович стратегия левиафана
Кантор Максим Карлович Учебник рисования
Бренд:

Роман "Учебник рисования" описывает переход общества от утопии к рынку, от социализма к капитализму, описывает поражение интеллигенции и торжество авангарда. Герои - художники, гэбисты, философы и проститутки. Обилие сюжетных линий, философских и исторических экскурсов делает роман энциклопедией нашей жизни. Роман публикуется в авторской редакции.

1333 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Кантор Максим Карлович Одного достаточно кантор максим карлович стратегия левиафана
Кантор Максим Карлович Одного достаточно
Бренд:

Писатель, художник, публицист, философ Максим Кантор, автор знаменитого романа "Учебник рисования" и сборника эссе "Медленные челюсти демократии", высказывается резко, определенно, ни на кого не оглядываясь. Но - сказав много - он никогда еще не говорил так, как теперь. Этот альбом - первая большая книга, представляющая русским читателям нашумевшего живописца Максима Кантора, - издание поистине уникальное, не столько книга картин, сколько книга-исповедь и в то же время манифест художника.В альбоме впервые публикуются: рассказ Максима Кантора о его пути в искусстве, об учителях и ученичестве, об упоении успехом и голосе крови, проиллюстрированный его работами и фотографиями; а также наиболее интересные, дополняющие друг друга высказывания о Максиме Канторе и его творчестве, принадлежащие перу известных ученых, философов и искусствоведов.В основной части альбома представлены репродукции ста лучших из написанных Максимом Кантором за последние двадцать лет картин.

Кантор Максим Карлович Красный свет кантор максим карлович стратегия левиафана
Кантор Максим Карлович Красный свет
Бренд:

Автор "Учебника рисования" пишет о великой войне прошлого века – и говорит о нашем времени, ведь история – едина. Гитлер, Сталин, заговор генералов Вермахта, борьба сегодняшней оппозиции с властью, интриги политиков, любовные авантюры, коллективизация и приватизация, болота Ржева 1942-го и Болотная площадь 2012-го – эти нити составляют живое полотно, в которое вплетены и наши судьбы.

Наши товары:

alfa data | wp admin | зелковиц м пратт тим языки программирования разработка и реализация | python developer | gcan gt 412 rs485 interface can bus to industrial grade bus gateway communication between display and car ecu | москаленко александр павлович инвестиционное проектирование основы теории и практики уч пособие | иванова о е загадки о зверятках книжка на картонке | шампунь для волос triobio шампунь для жирных волос с экстрактами эстрагона красного винограда настурции | колбаса царицыно докторская вареная гост 1 упаковка 1 кг | карнавальный костюм карнавалофф зайчик побегайчик | пикуль валентин саввич на задворках великой империи в 2 книгах книга 1 плевелы | постолит анатолий владимирович visual studio net разработка приложений баз данных | british museum find tom in time ancient rome | williams damian roadmap a2 workbook without key | скотт адам д разработка на javascript построение кроссплатформенных приложений с помощью graphql react | beer daniel the house of the dead siberian exile under the tsars | morris marc castle a history of the buildings that shaped medieval britain | allison j townend j emmerson p the business 2 0 upper intermediate b2 student s book | корягин а в корягина а в python великое программирование в minecraft | our world readers 6 odon and the tiny creatures level 6 | ridpath i astronomy a visual guide | bad boys blue bad boys blue completely remixed colour 2 lp | our world level 5 story time dvd | cooke caroline complete preliminary second edition workbook without answers with audio download | bad boys blue bad boys blue house of silence colour |