В Библии сказано о чудовище Левиафане, средневековые художники рисовали его как гибрид бегемота с крокодилом. Этим именем принято называть государство. Левиафан - хитрый: кажется, знаем повадки зверя, но он всегда придумает новый трюк. Максим Кантор, автор "Красного" и "Учебника рисования", рассказал, как Левиафан ведет себя сегодня. Почему демократия не демократична? Почему современный либерал защищает рабство? Куда делся средний класс? Почему авангард перестал быть передовым отрядом, а стал обслуживать богатых воров? В книге - статьи о Марксе, Чаадаеве, Маяковском, Булгакове - о тех, кто пытался понять Левиафана. В книге портреты олигархов и нищих, революционеров и трусов. В книге рассказано обо всех нас: как мы снова поверили в Левиафана и как зверь опять обманул.
667 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ Библии сказано о чудовище Левиафане, средневековые художники рисовали его как гибрид бегемота с крокодилом.Этим именем принято называть государство.Левиафан – хитрый: кажется, знаем повадки зверя, но он всегда придумает новый трюк.Максим Кантор, автор "Красного" и "Учебника рисования", рассказал, как Левиафан ведет себя сегодня.Почему демократия не демократична? Почему современный либерал защищает рабство? Куда делся средний класс? Почему авангард перестал быть передовым отрядом, а стал обслуживать богатых воров? В книге – статьи о Марксе, Чаадаеве, Маяковском, Булгакове – о тех, кто пытался понять Левиафана.В книге портреты олигархов и нищих, революционеров и трусов.В книге рассказано обо всех нас: как мы снова поверили в Левиафана и как зверь опять обманул.
122 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ Библии сказано о чудовище Левиафане, средневековые художники рисовали его как гибрид бегемота с крокодилом.Этим именем принято называть государство.Левиафан – хитрый: кажется, знаем повадки зверя, но он всегда придумает новый трюк.Максим Кантор, автор "Красного" и "Учебника рисования", рассказал, как Левиафан ведет себя сегодня.Почему демократия не демократична? Почему современный либерал защищает рабство? Куда делся средний класс? Почему авангард перестал быть передовым отрядом, а стал обслуживать богатых воров? В книге – статьи о Марксе, Чаадаеве, Маяковском, Булгакове – о тех, кто пытался понять Левиафана.В книге портреты олигархов и нищих, революционеров и трусов.В книге рассказано обо всех нас: как мы снова поверили в Левиафана и как зверь опять обманул.
122 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕИ корабль плывет? Первый роман художника, эссеиста и писателя Максима Кантора, «Учебник рисования», вошёл в список финалистов «Большой книги» и в длинный список «Русского Букера». Последний его роман «Красный свет», вышедший в 2013 году, появился в шорт-листах премий «Большая книга» и «Национальный бестселлер». Более четырех лет поклонники глубокой и остроумной прозы ожидали нового романа. И теперь можно с абсолютной уверенностью сказать - ожидали не зря. Роман «Азарт», имеющий все шансы стать одной из главных книг года, аккумулирует все лучшие черты канторовской прозы: легкий язык, отточенный стиль, ярких персонажей, великолепно написанные диалоги и тонкий юмор. Роман заставляет то переживать за героев и напряженно гадать, что же будет дальше, то размышлять над вопросами философии, политики и культуры, то смеяться во весь голос. 1990-е годы. Советский Союз рухнул, и андеграундные художники, раньше выставлявшиеся только на чердаках и в подвалах, стали получать приглашения от ведущих мировых музеев. Поэтому наш герой нисколько не удивился, когда один богатый ценитель искусств прислал ему письмо с предложением пожить у него на яхте в своеобразной творческой коммуне. Герой со своей женой и семилетним сыном отправляется из тесной городской квартиры навстречу соленым волнам, безудержному ветру, роскошным закатам и необыкновенным приключениям. Однако, прибыв в Амстердам, он выясняет, что роскошная яхта - это ржавая груда железа, со сломанным мотором, отсутствующими деталями и пробоиной в борту. Зато когда-то она принимала участие в боях Первой мировой войны. Денег на ее починку нет, и нужно что-то придумать. Творческая коммуна оказывается весьма разношерстной компанией: здесь и оксфордский историк, и «левая» активистка, и лысый актер с Таганки, и сербский поэт с мировым именем, и аргентинский торговец комбайнами, и музыкант, играющий на жестяных банках, и еще с полдюжины самых странных персонажей. Герой остается. И тут роман словно срывается с цепи. Сюжет с каждым поворотом становится все более неожиданным, и предугадать, как станет развиваться история, решительно невозможно. Пираты, социализм, закат Европы, роль искусства, пущенный на создание флага лифчик, пороховые бочки, тоталитарное прошлое и неведомое будущее - все перемешивается в совершенно сюрреалистическом абсурдном мире произведения, чтобы вдруг стать монументальной притчей о строительстве ковчега и месте человека в мире. И главным вопросом произведения постепенно становится не «Поплывет ли корабль или нет?», а «Будет ли потоп и можно ли от него спастись?». Этот роман невольно воскрешает в памяти другую книгу, о герое, тоже пытающемся убежать вместе с группой странных персонажей из гибнущего мира к земному Раю - «Москва - Петушки» Ерофеева. Тот же искрометный юмор, та же печаль по уходящему и вера в лучшее. И то же ощущение надвигающейся страшной бури, всемирного потопа.
567 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕМолодой андеграундный художник, после развала Советского Союза становится востребованным в Европе. Его картины выставляют в галереях, а сам он получает бесконечные приглашения на творческие встречи и биеннале. Поэтому он не удивляется, когда богатый ценитель современного искусства предлагает ему пожить шесть недель у него на яхте в своеобразной творческой коммуне. Герой с женой и семилетним сыном покидают тесную городскую квартиру и отправляются навстречу соленому морскому бризу, нежному шуму волн и теплому солнцу. Но, прибыв в Амстердам, художник обнаруживает что яхта - это ржавая посудина со сломанным мотором и пробоиной в борту. Денег на ее починку ни у кого нет, а творческая коммуна - это оксфордский историк, левая активистка, лысый актер с Таганки, сербский поэт с мировым именем, аргентинский торговец комбайнами, музыкант, играющий на жестяных банках и еще с полдюжины самых странных персонажей. Герои, с одной стороны, пытаются починить корабль и уплыть, а с другой, постепенно распродают его по частям ради еды и выпивки. А сам роман при этом неожиданно превращается в притчу о строительстве ковчега и месте человека в этом мире.
586 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕТридцать эссе о путях и закономерностях развития европейской живописи, посвященные основным фигурам и эпизодам европейской живописи,отвечают на ключевые вопросы о сущности европейского гуманизма.Фундаментальный труд писателя и художника Максима Канторао живописи — квинтэссенции и инструменту европейской гуманистической мысли.
689 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕТридцать эссе о путях и закономерностях развития европейской живописи, посвященные основным фигурам и эпизодам европейской живописи, отвечают на ключевые вопросы о сущности европейского гуманизма. Фундаментальный труд писателя и художника Максима Кантора о живописи - квинтэссенции и инструменту европейской гуманистической мысли.
689 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕТридцать эссе о путях и закономерностях развития европейской живописи, посвященные основным фигурам и эпизодам европейской живописи,отвечают на ключевые вопросы о сущности европейского гуманизма.Фундаментальный труд писателя и художника Максима Канторао живописи — квинтэссенции и инструменту европейской гуманистической мысли.
689 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕТридцать эссе о путях и закономерностях развития европейской живописи, посвященные основным фигурам и эпизодам европейской живописи, отвечают на ключевые вопросы о сущности европейского гуманизма. Фундаментальный труд писателя и художника Максима Кантора о живописи - квинтэссенции и инструменту европейской гуманистической мысли.
689 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕИ корабль плывет? Первый роман художника, эссеиста и писателя Максима Кантора, «Учебник рисования», вошёл в список финалистов «Большой книги» и в длинный список «Русского Букера». Последний его роман «Красный свет», вышедший в 2013 году, появился в шорт-листах премий «Большая книга» и «Национальный бестселлер». Более четырех лет поклонники глубокой и остроумной прозы ожидали нового романа. И теперь можно с абсолютной уверенностью сказать - ожидали не зря. Роман «Азарт», имеющий все шансы стать одной из главных книг года, аккумулирует все лучшие черты канторовской прозы: легкий язык, отточенный стиль, ярких персонажей, великолепно написанные диалоги и тонкий юмор. Роман заставляет то переживать за героев и напряженно гадать, что же будет дальше, то размышлять над вопросами философии, политики и культуры, то смеяться во весь голос. 1990-е годы. Советский Союз рухнул, и андеграундные художники, раньше выставлявшиеся только на чердаках и в подвалах, стали получать приглашения от ведущих мировых музеев. Поэтому наш герой нисколько не удивился, когда один богатый ценитель искусств прислал ему письмо с предложением пожить у него на яхте в своеобразной творческой коммуне. Герой со своей женой и семилетним сыном отправляется из тесной городской квартиры навстречу соленым волнам, безудержному ветру, роскошным закатам и необыкновенным приключениям. Однако, прибыв в Амстердам, он выясняет, что роскошная яхта - это ржавая груда железа, со сломанным мотором, отсутствующими деталями и пробоиной в борту. Зато когда-то она принимала участие в боях Первой мировой войны. Денег на ее починку нет, и нужно что-то придумать. Творческая коммуна оказывается весьма разношерстной компанией: здесь и оксфордский историк, и «левая» активистка, и лысый актер с Таганки, и сербский поэт с мировым именем, и аргентинский торговец комбайнами, и музыкант, играющий на жестяных банках, и еще с полдюжины самых странных персонажей. Герой остается. И тут роман словно срывается с цепи. Сюжет с каждым поворотом становится все более неожиданным, и предугадать, как станет развиваться история, решительно невозможно. Пираты, социализм, закат Европы, роль искусства, пущенный на создание флага лифчик, пороховые бочки, тоталитарное прошлое и неведомое будущее - все перемешивается в совершенно сюрреалистическом абсурдном мире произведения, чтобы вдруг стать монументальной притчей о строительстве ковчега и месте человека в мире. И главным вопросом произведения постепенно становится не «Поплывет ли корабль или нет?», а «Будет ли потоп и можно ли от него спастись?». Этот роман невольно воскрешает в памяти другую книгу, о герое, тоже пытающемся убежать вместе с группой странных персонажей из гибнущего мира к земному Раю - «Москва - Петушки» Ерофеева. Тот же искрометный юмор, та же печаль по уходящему и вера в лучшее. И то же ощущение надвигающейся страшной бури, всемирного потопа.
567 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПисатель, художник, публицист, философ Максим Кантор, автор знаменитого романа "Учебник рисования" и сборника эссе "Медленные челюсти демократии", высказывается резко, определенно, ни на кого не оглядываясь. Но - сказав много - он никогда еще не говорил так, как теперь. Этот альбом - первая большая книга, представляющая русским читателям нашумевшего живописца Максима Кантора, - издание поистине уникальное, не столько книга картин, сколько книга-исповедь и в то же время манифест художника.В альбоме впервые публикуются: рассказ Максима Кантора о его пути в искусстве, об учителях и ученичестве, об упоении успехом и голосе крови, проиллюстрированный его работами и фотографиями; а также наиболее интересные, дополняющие друг друга высказывания о Максиме Канторе и его творчестве, принадлежащие перу известных ученых, философов и искусствоведов.В основной части альбома представлены репродукции ста лучших из написанных Максимом Кантором за последние двадцать лет картин.
144 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕАвтор «Учебника рисования» пишет о великой войне прошлого века – и говорит о нашем времени, ведь история – едина. Гитлер, Сталин, заговор генералов Вермахта, борьба сегодняшней оппозиции с властью, интриги политиков, любовные авантюры, коллективизация и приватизация, болота Ржева 1942-го и Болотная площадь 2012-го – эти нити составляют живое полотно, в которое вплетены и наши судьбы.
667 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПисатель, художник, публицист, философ Максим Кантор, автор знаменитого романа "Учебник рисования" и сборника эссе "Медленные челюсти демократии", высказывается резко, определенно, ни на кого не оглядываясь. Но - сказав много - он никогда еще не говорил так, как теперь. Этот альбом - первая большая книга, представляющая русским читателям нашумевшего живописца Максима Кантора, - издание поистине уникальное, не столько книга картин, сколько книга-исповедь и в то же время манифест художника. В альбоме впервые публикуются: рассказ Максима Кантора о его пути в искусстве, об учителях и ученичестве, об упоении успехом и голосе крови, проиллюстрированный его работами и фотографиями; а также наиболее интересные, дополняющие друг друга высказывания о Максиме Канторе и его творчестве, принадлежащие перу известных ученых, философов и искусствоведов. В основной части альбома представлены репродукции ста лучших из написанных Максимом Кантором за последние двадцать лет картин.
2120 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕРоман "Учебник рисования" описывает переход общества от утопии к рынку, от социализма к капитализму, описывает поражение интеллигенции и торжество авангарда. Герои - художники, гэбисты, философы и проститутки. Обилие сюжетных линий, философских и исторических экскурсов делает роман энциклопедией нашей жизни. Роман публикуется в авторской редакции.
1333 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПисатель, художник, публицист, философ Максим Кантор, автор знаменитого романа "Учебник рисования" и сборника эссе "Медленные челюсти демократии", высказывается резко, определенно, ни на кого не оглядываясь. Но - сказав много - он никогда еще не говорил так, как теперь. Этот альбом - первая большая книга, представляющая русским читателям нашумевшего живописца Максима Кантора, - издание поистине уникальное, не столько книга картин, сколько книга-исповедь и в то же время манифест художника.В альбоме впервые публикуются: рассказ Максима Кантора о его пути в искусстве, об учителях и ученичестве, об упоении успехом и голосе крови, проиллюстрированный его работами и фотографиями; а также наиболее интересные, дополняющие друг друга высказывания о Максиме Канторе и его творчестве, принадлежащие перу известных ученых, философов и искусствоведов.В основной части альбома представлены репродукции ста лучших из написанных Максимом Кантором за последние двадцать лет картин.
144 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕАвтор "Учебника рисования" пишет о великой войне прошлого века – и говорит о нашем времени, ведь история – едина. Гитлер, Сталин, заговор генералов Вермахта, борьба сегодняшней оппозиции с властью, интриги политиков, любовные авантюры, коллективизация и приватизация, болота Ржева 1942-го и Болотная площадь 2012-го – эти нити составляют живое полотно, в которое вплетены и наши судьбы.
122 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ