Среди военных летчиков высокоманевренный и простой в эксплуатации Ла-7 наравне с Як-3 считался одним из лучших истребителей Второй мировой войны. Приняв боевое крещение в 1944 году, Ла-7 продемонстрировал в воздушных боях полное превосходство над "мессершмиттами", "фоккерами", "лайтнингами" и прочими зарубежными "авиашедеврами". Истребитель наиболее полно соответствовал формуле А.И. Покрышкина "Скорость, маневр, огонь", и этим заслужил любовь и уважение наших авиаторов.На Ла-7 воевали такие прославленные летчики, как трижды Герой Советского Союза И.Н. Кожедуб, одним из первых уничтоживший реактивную на-дежду Гитлера самолет Ме-262, дважды Герои Советского Союза Амет-Хан Султан, А.В. Алелюхин, В.Д. Лавриненков. Эти и другие летчики, ставшие национальными героями, в боях подтвердили лучшие стороны машины. Боевая карьера Ла-7 завершилась осенью 1945 года на Дальнем Востоке, но постаревший ветеран хотя и использовался лишь для учебных целей, продолжал служить до начала 1950-х.Эта книга воздает должное одному из наиболее любимых нашими авиаторами, легендарному истребителю Ла-7. Издание иллюстрировано множеством эксклюзивных фотографий и рисунков.
971 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕСреди военных летчиков высокоманевренный и простой в эксплуатации Ла-7 наравне с Як-3 считался одним из лучших истребителей Второй мировой войны. Приняв боевое крещение в 1944 году, Ла-7 продемонстрировал в воздушных боях полное превосходство над "мессершмиттами", "фоккерами", "лайтнингами" и прочими зарубежными "авиашедеврами". Истребитель наиболее полно соответствовал формуле А.И. Покрышкина "Скорость, маневр, огонь", и этим заслужил любовь и уважение наших авиаторов. На Ла-7 воевали такие прославленные летчики, как трижды Герой Советского Союза И.Н. Кожедуб, одним из первых уничтоживший реактивную надежду Гитлера самолет Ме-262, дважды Герои Советского Союза Амет-Хан Султан, А.В. Алелюхин, В.Д. Лавриненков. Эти и другие летчики, ставшие национальными героями, в боях подтвердили лучшие стороны машины. Боевая карьера Ла-7 завершилась осенью 1945 года на Дальнем Востоке, но постаревший ветеран хотя и использовался лишь для учебных целей, продолжал служить до начала 1950-х. Эта книга воздает должное одному из наиболее любимых нашими авиаторами, легендарному истребителю Ла-7. Издание иллюстрировано множеством эксклюзивных фотографий и рисунков.
1596 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕСреди военных летчиков высокоманевренный и простой в эксплуатации Ла-7 наравне с Як-3 считался одним из лучших истребителей Второй мировой войны. Приняв боевое крещение в 1944 году, Ла-7 продемонстрировал в воздушных боях полное превосходство над "мессершмиттами", "фоккерами", "лайтнингами" и прочими зарубежными "авиашедеврами". Истребитель наиболее полно соответствовал формуле А.И. Покрышкина "Скорость, маневр, огонь", и этим заслужил любовь и уважение наших авиаторов.На Ла-7 воевали такие прославленные летчики, как трижды Герой Советского Союза И.Н. Кожедуб, одним из первых уничтоживший реактивную на-дежду Гитлера самолет Ме-262, дважды Герои Советского Союза Амет-Хан Султан, А.В. Алелюхин, В.Д. Лавриненков. Эти и другие летчики, ставшие национальными героями, в боях подтвердили лучшие стороны машины. Боевая карьера Ла-7 завершилась осенью 1945 года на Дальнем Востоке, но постаревший ветеран хотя и использовался лишь для учебных целей, продолжал служить до начала 1950-х.Эта книга воздает должное одному из наиболее любимых нашими авиаторами, легендарному истребителю Ла-7. Издание иллюстрировано множеством эксклюзивных фотографий и рисунков.
971 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕДебют МиГ-15 летом 1950 года в Корее оказался на редкость успешным - отличный вертикальный маневр в сочетании с мощнейшим вооружением позволял "мигам" эффективно бороться не только с "летающими крепостями" В-29, но и с любыми истребителями противника: по своим возможностям МиГ-15 превосходил все типы авиационной техники, воевавшей на стороне США. И даже появление в небе Кореи новейших сверхсекретных F-86 "Сейбр" не позволило американцам переломить ситуацию - их потери в воздушных боях против советских асов почти в 3 раза превышали потери "мигов", что стало для янки настоящим шоком: именно тогда Миг-15 получил свое почетное прозвище - "корейский сюрприз". Пытаясь раскрыть тайну "советского чуда", американцы начали за ним настоящую охоту, однако заполучить неповрежденный "миг" им удалось лишь после окончания войны. Каково же было их удивление, когда выяснилось, что весь секрет заключался в простоте эксплуатации и высокой тяговооруженности, позволявшей "мигам" навязывать противнику свои...
461 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕДебют МиГ-15 летом 1950 года в Корее оказался на редкость успешным - отличный вертикальный маневр в сочетании с мощнейшим вооружением позволял "мигам" эффективно бороться не только с "летающими крепостями" В-29, но и с любыми истребителями противника: по своим возможностям МиГ-15 превосходил все типы авиационной техники, воевавшей на стороне США. И даже появление в небе Кореи новейших сверхсекретных F-86 "Сейбр" не позволило американцам переломить ситуацию - их потери в воздушных боях против советских асов почти в 3 раза превышали потери "мигов", что стало для янки настоящим шоком: именно тогда Миг-15 получил свое почетное прозвище - "корейский сюрприз". Пытаясь раскрыть тайну "советского чуда", американцы начали за ним настоящую охоту, однако заполучить неповрежденный "миг" им удалось лишь после окончания войны. Каково же было их удивление, когда выяснилось, что весь секрет заключался в простоте эксплуатации и высокой тяговооруженности, позволявшей "мигам" навязывать противнику свои...
461 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕИстория создания одного из лучших истребителей Великой Отечественной Ла-5 драматична и парадоксальна. В 1940 году на вооружение Красной Армии был принят сконструированный С. А. Лавочкиным, В. П. Горбуновым и М. И. Гудковым ЛаГГ-3. К сожалению, у него был серьезный недостаток - явно не хватало мощности, и самолет с производства сняли. Всего лишь одна замена двигателя спасла положение - с ним машина показала на испытаниях выдающиеся данные и была запущена в серию под обозначением Ла-5. Отличные летные качества и мощное вооружение истребителя помогали нашим летчикам уверенно бить врага. Именно на Ла-5 открыл счет боевым победам Иван Кожедуб, будущий трижды Герой Советского Союза. На "Лавочкине" воевал другой советский ас - Кирилл Евстигнеев, сбивший 56 самолетов противника и закончивший войну дважды Героем Советского Союза. На Ла-5 провел свой последний бой Александр Горовец - оказавшись один на один с большой группой немецких бомбардировщиков, он сбил девять пикирующих бомбардировщиков Ю-87.
296 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕИстория создания одного из лучших истребителей Великой Отечественной Ла-5 драматична и парадоксальна. В 1940 году на вооружение Красной Армии был принят сконструированный С.А.Лавочкиным, В.П.Горбуновым и М.И.Гудковым ЛаГГ-3. К сожалению, у него был серьезный недостаток - явно не хватало мощности, и самолет с производства сняли. Всего лишь одна замена двигателя спасла положение - с ним машина показала на испытаниях выдающиеся данные и была запущена в серию под обозначением Ла-5. Отличные летные качества и мощное вооружение истребителя помогали нашим летчикам уверенно бить врага. Именно на Ла-5 открыл счет боевым победам Иван Кожедуб, будущий трижды Герой Советского Союза. На "Лавочкине" воевал другой советский ас - Кирилл Евстигнеев, сбивший 56 самолетов противника и закончивший войну дважды Героем Советского Союза. На Ла-5 провел свой последний бой Александр Горовец - оказавшись один на один с большой группой немецких бомбардировщиков, он сбил девять пикирующих бомбардировщиков...
389 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕИстория создания одного из лучших истребителей Великой Отечественной Ла-5 драматична и парадоксальна. В 1940 году на вооружение Красной Армии был принят сконструированный С.А.Лавочкиным, В.П.Горбуновым и М.И.Гудковым ЛаГГ-3. К сожалению, у него был серьезный недостаток - явно не хватало мощности, и самолет с производства сняли. Всего лишь одна замена двигателя спасла положение - с ним машина показала на испытаниях выдающиеся данные и была запущена в серию под обозначением Ла-5. Отличные летные качества и мощное вооружение истребителя помогали нашим летчикам уверенно бить врага. Именно на Ла-5 открыл счет боевым победам Иван Кожедуб, будущий трижды Герой Советского Союза. На "Лавочкине" воевал другой советский ас - Кирилл Евстигнеев, сбивший 56 самолетов противника и закончивший войну дважды Героем Советского Союза. На Ла-5 провел свой последний бой Александр Горовец - оказавшись один на один с большой группой немецких бомбардировщиков, он сбил девять пикирующих бомбардировщиков...
389 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВступив в Великую Отечественную войну на истребителях, во всем уступавших немецкой авиатехнике, "сталинские соколы" завершили Вторую Мировую на великолепных Ла-7 и Як-3, превосходивших не только "мессеры" и "фоккеры", но и "спитфайры" с "лайтнингами". Именно на Ла-7 воевал лучший советский ас Иван Кожедуб, одним из первых сбивший реактивный Ме-262 и заваливший в небе над Берлином пару американских "мустангов". Победное окончание войны и перевод страны "на мирные рельсы" позволили авиастроителям перейти от деревянных конструкций к цельнометаллическим. Так появились последние поршневые истребители СССР - оснащенный четырьмя 23-мм пушками "убийца "Летающих крепостей"" Ла-9 и отличавшийся огромной дальностью истребитель сопровождения Ла-11, которым довелось сбивать американские самолеты-разведчики, нарушавшие советскую границу, и драться в небе Китая и Кореи. В этой книге вы найдете исчерпывающую информацию о последних винтомоторных истребителях, ставших венцом развития поршневой авиации СССР. Коллекционное издание на мелованной бумаге высшего качества иллюстрировано сотнями эксклюзивных чертежей и фотографий.
896 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВступив в Великую Отечественную войну на истребителях, во всем уступавших немецкой авиатехнике, "сталинские соколы" завершили Вторую Мировую на великолепных Ла-7 и Як-3, превосходивших не только "мессеры" и "фоккеры", но и "спитфайры" с "лайтнингами". Именно на Ла-7 воевал лучший советский ас Иван Кожедуб, одним из первых сбивший реактивный Ме-262 и заваливший в небе над Берлином пару американских "мустангов".Победное окончание войны и перевод страны "на мирные рельсы" позволили авиастроителям перейти от деревянных конструкций к цельнометаллическим. Так появились последние поршневые истребители СССР – оснащенный четырьмя 23-мм пушками "убийца "Летающих крепостей"" Ла-9 и отличавшийся огромной дальностью истребитель сопровождения Ла-11, которым довелось сбивать американские самолеты-разведчики, нарушавшие советскую границу, и драться в небе Китая и Кореи.В этой книге вы найдете исчерпывающую информацию о последних винтомоторных истребителях, ставших венцом развития поршневой авиации СССР. Коллекционное издание на мелованной бумаге высшего качества иллюстрировано сотнями эксклюзивных чертежей и фотографий.
960 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВступив в Великую Отечественную войну на истребителях, во всем уступавших немецкой авиатехнике, "сталинские соколы" завершили Вторую Мировую на великолепных Ла-7 и Як-3, превосходивших не только "мессеры" и "фоккеры", но и "спитфайры" с "лайтнингами". Именно на Ла-7 воевал лучший советский ас Иван Кожедуб, одним из первых сбивший реактивный Ме-262 и заваливший в небе над Берлином пару американских "мустангов".Победное окончание войны и перевод страны "на мирные рельсы" позволили авиастроителям перейти от деревянных конструкций к цельнометаллическим. Так появились последние поршневые истребители СССР – оснащенный четырьмя 23-мм пушками "убийца "Летающих крепостей"" Ла-9 и отличавшийся огромной дальностью истребитель сопровождения Ла-11, которым довелось сбивать американские самолеты-разведчики, нарушавшие советскую границу, и драться в небе Китая и Кореи.В этой книге вы найдете исчерпывающую информацию о последних винтомоторных истребителях, ставших венцом развития поршневой авиации СССР. Коллекционное издание на мелованной бумаге высшего качества иллюстрировано сотнями эксклюзивных чертежей и фотографий.
960 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕНовая книга историка авиации! Исчерпывающая информация обо всех модификациях прославленного истребителя и всех случаях его боевого применения, включая знаменитый бой над Белградом, где МиГ-29 первой же ракетой сбил американский самолет-"невидимку" F-117!
454 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПоявление сверхзвукового истребителя-перехватчика МиГ-31 стало для Советского Союза настоящим противоядием против угроз с воздуха внешнего противника. Уже в начале 1980-х НАТО присвоило ему кодовое имя "Супер Фоксбэт" - "Летучая лисица", предполагая, что это модификация перехватчика МиГ-25ПД. Однако спустя несколько лет эту новую машину назвали Foxhound - "Лисья гончая". Одна из первых встреч МиГ-31 с самым скоростным самолетом современности SR-71 произошла 8 марта 1984 года. Тогда пара "мигов" "зажала" американца в нейтральных водах, и он, так и не решив поставленную задачу, ушел от нашей границы. В следующем году на острове Сахалин отряд из четырех МиГ-31 выполнил несколько демонстрационных полетов, в результате которых активность авиации японцев и их заокеанских партнеров заметно снизилась. Зачастую МиГ-31 относят к числу самых совершенных самолетов-перехватчиков современности, и недаром его называют "Несравненным" - есть за что. В новой книге ведущего специалиста авиатехники вы найдете исчерпывающую информацию об истребителе-перехватчике МиГ-31 - его боевых возможностях, модификациях, например предназначенных для выведения на орбиту вокруг Земли космических аппаратов, и его вершине - многоцелевом МиГ-31БМ.
1301 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПоявление сверхзвукового истребителя-перехватчика МиГ-31 стало для Советского Союза настоящим противоядием против угроз с воздуха внешнего противника. Уже в начале 1980-х НАТО присвоило ему кодовое имя "Супер Фоксбэт" – "Летучая лисица", предполагая, что это модификация перехватчика МиГ-25ПД. Однако спустя несколько лет эту новую машину назвали Foxhound – "Лисья гончая".Одна из первых встреч МиГ-31 с самым скоростным самолетом современности SR-71 произошла 8 марта 1984 года. Тогда пара "мигов" "зажала" американца в нейтральных водах, и он, так и не решив поставленную задачу, ушел от нашей границы.В следующем году на острове Сахалин отряд из четырех МиГ-31 выполнила несколько демонстрационных полетов, в результате которых активность авиации японцев и их заокеанских партнеров заметно снизилась.Зачастую МиГ-31 относят к числу самых совершенных самолетов-перехватчиков современности и недаром его называют "Несравненным" – есть за что.В новой книге ведущего специалиста авиатехники вы найдете исчерпывающую информацию об истребителе-перехватчике МиГ-31 – его боевых возможностях, модификациях, например, предназначенных для выведения на орбиту вокруг Земли космических аппаратов, и его вершине – многоцелевом МиГ-31БМ.
1001 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПринятый на вооружение в 1942 году, Як-9 стал самым массовым истребителем Великой Отечественной войны. Летчики любили этот самолет за его высокую маневренность, силу огня и живучесть в бою, а техники - за удобство в эксплуатации. Правительство высоко оценило труд создателей Як-9: Главный конструктор А.С.Яковлев был удостоен звания Героя Социалистического Труда. Спустя шестьдесят с лишним лет после войны в далекой Франции появился памятник этому выдающемуся истребителю. Развивая удачную конструкцию, коллектив ОКБ А.С.Яковлева создал 15 серийных модификаций "девятки": противотанковый Як-9Т, истребители сопровождения Як-9Д и Як-9ДД, истребитель бомбардировщик Як-9Б и др. Неприхотливый, универсальный, маневренный, живучий - после Великой Отечественной этот заслуженный "фронтовик" сражался еще и в небе Кореи и завершил свою долгую службу в середине 1950-х годов.
389 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПринятый на вооружение в 1942 году, Як-9 стал самым массовым истребителем Великой Отечественной войны. Летчики любили этот самолет за его высокую маневренность, силу огня и живучесть в бою, а техники - за удобство в эксплуатации. Правительство высоко оценило труд создателей Як-9: Главный конструктор А.С.Яковлев был удостоен звания Героя Социалистического Труда. Спустя шестьдесят с лишним лет после войны в далекой Франции появился памятник этому выдающемуся истребителю. Развивая удачную конструкцию, коллектив ОКБ А.С.Яковлева создал 15 серийных модификаций "девятки": противотанковый Як-9Т, истребители сопровождения Як-9Д и Як-9ДД, истребитель бомбардировщик Як-9Б и др. Неприхотливый, универсальный, маневренный, живучий - после Великой Отечественной этот заслуженный "фронтовик" сражался еще и в небе Кореи и завершил свою долгую службу в середине 1950-х годов.
389 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ