Дебют МиГ-15 летом 1950 года в Корее оказался на редкость успешным - отличный вертикальный маневр в сочетании с мощнейшим вооружением позволял "мигам" эффективно бороться не только с "летающими крепостями" В-29, но и с любыми истребителями противника: по своим возможностям МиГ-15 превосходил все типы авиационной техники, воевавшей на стороне США. И даже появление в небе Кореи новейших сверхсекретных F-86 "Сейбр" не позволило американцам переломить ситуацию - их потери в воздушных боях против советских асов почти в 3 раза превышали потери "мигов", что стало для янки настоящим шоком: именно тогда Миг-15 получил свое почетное прозвище - "корейский сюрприз". Пытаясь раскрыть тайну "советского чуда", американцы начали за ним настоящую охоту, однако заполучить неповрежденный "миг" им удалось лишь после окончания войны. Каково же было их удивление, когда выяснилось, что весь секрет заключался в простоте эксплуатации и высокой тяговооруженности, позволявшей "мигам" навязывать противнику свои...
461 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕДебют МиГ-15 летом 1950 года в Корее оказался на редкость успешным - отличный вертикальный маневр в сочетании с мощнейшим вооружением позволял "мигам" эффективно бороться не только с "летающими крепостями" В-29, но и с любыми истребителями противника: по своим возможностям МиГ-15 превосходил все типы авиационной техники, воевавшей на стороне США. И даже появление в небе Кореи новейших сверхсекретных F-86 "Сейбр" не позволило американцам переломить ситуацию - их потери в воздушных боях против советских асов почти в 3 раза превышали потери "мигов", что стало для янки настоящим шоком: именно тогда Миг-15 получил свое почетное прозвище - "корейский сюрприз". Пытаясь раскрыть тайну "советского чуда", американцы начали за ним настоящую охоту, однако заполучить неповрежденный "миг" им удалось лишь после окончания войны. Каково же было их удивление, когда выяснилось, что весь секрет заключался в простоте эксплуатации и высокой тяговооруженности, позволявшей "мигам" навязывать противнику свои...
461 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕНовая книга историка авиации! Исчерпывающая информация обо всех модификациях прославленного истребителя и всех случаях его боевого применения, включая знаменитый бой над Белградом, где МиГ-29 первой же ракетой сбил американский самолет-"невидимку" F-117!
454 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПоявление сверхзвукового истребителя-перехватчика МиГ-31 стало для Советского Союза настоящим противоядием против угроз с воздуха внешнего противника. Уже в начале 1980-х НАТО присвоило ему кодовое имя "Супер Фоксбэт" - "Летучая лисица", предполагая, что это модификация перехватчика МиГ-25ПД. Однако спустя несколько лет эту новую машину назвали Foxhound - "Лисья гончая". Одна из первых встреч МиГ-31 с самым скоростным самолетом современности SR-71 произошла 8 марта 1984 года. Тогда пара "мигов" "зажала" американца в нейтральных водах, и он, так и не решив поставленную задачу, ушел от нашей границы. В следующем году на острове Сахалин отряд из четырех МиГ-31 выполнил несколько демонстрационных полетов, в результате которых активность авиации японцев и их заокеанских партнеров заметно снизилась. Зачастую МиГ-31 относят к числу самых совершенных самолетов-перехватчиков современности, и недаром его называют "Несравненным" - есть за что. В новой книге ведущего специалиста авиатехники вы найдете исчерпывающую информацию об истребителе-перехватчике МиГ-31 - его боевых возможностях, модификациях, например предназначенных для выведения на орбиту вокруг Земли космических аппаратов, и его вершине - многоцелевом МиГ-31БМ.
1301 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПоявление сверхзвукового истребителя-перехватчика МиГ-31 стало для Советского Союза настоящим противоядием против угроз с воздуха внешнего противника. Уже в начале 1980-х НАТО присвоило ему кодовое имя "Супер Фоксбэт" – "Летучая лисица", предполагая, что это модификация перехватчика МиГ-25ПД. Однако спустя несколько лет эту новую машину назвали Foxhound – "Лисья гончая".Одна из первых встреч МиГ-31 с самым скоростным самолетом современности SR-71 произошла 8 марта 1984 года. Тогда пара "мигов" "зажала" американца в нейтральных водах, и он, так и не решив поставленную задачу, ушел от нашей границы.В следующем году на острове Сахалин отряд из четырех МиГ-31 выполнила несколько демонстрационных полетов, в результате которых активность авиации японцев и их заокеанских партнеров заметно снизилась.Зачастую МиГ-31 относят к числу самых совершенных самолетов-перехватчиков современности и недаром его называют "Несравненным" – есть за что.В новой книге ведущего специалиста авиатехники вы найдете исчерпывающую информацию об истребителе-перехватчике МиГ-31 – его боевых возможностях, модификациях, например, предназначенных для выведения на орбиту вокруг Земли космических аппаратов, и его вершине – многоцелевом МиГ-31БМ.
1001 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПоявление сверхзвукового истребителя-перехватчика МиГ-31 стало для Советского Союза настоящим противоядием против угроз с воздуха внешнего противника. Уже в начале 1980-х НАТО присвоило ему кодовое имя "Супер Фоксбэт" – "Летучая лисица", предполагая, что это модификация перехватчика МиГ-25ПД. Однако спустя несколько лет эту новую машину назвали Foxhound – "Лисья гончая".Одна из первых встреч МиГ-31 с самым скоростным самолетом современности SR-71 произошла 8 марта 1984 года. Тогда пара "мигов" "зажала" американца в нейтральных водах, и он, так и не решив поставленную задачу, ушел от нашей границы.В следующем году на острове Сахалин отряд из четырех МиГ-31 выполнила несколько демонстрационных полетов, в результате которых активность авиации японцев и их заокеанских партнеров заметно снизилась.Зачастую МиГ-31 относят к числу самых совершенных самолетов-перехватчиков современности и недаром его называют "Несравненным" – есть за что.В новой книге ведущего специалиста авиатехники вы найдете исчерпывающую информацию об истребителе-перехватчике МиГ-31 – его боевых возможностях, модификациях, например, предназначенных для выведения на орбиту вокруг Земли космических аппаратов, и его вершине – многоцелевом МиГ-31БМ.
1001 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕСреди военных летчиков высокоманевренный и простой в эксплуатации Ла-7 наравне с Як-3 считался одним из лучших истребителей Второй мировой войны. Приняв боевое крещение в 1944 году, Ла-7 продемонстрировал в воздушных боях полное превосходство над "мессершмиттами", "фоккерами", "лайтнингами" и прочими зарубежными "авиашедеврами". Истребитель наиболее полно соответствовал формуле А.И. Покрышкина "Скорость, маневр, огонь", и этим заслужил любовь и уважение наших авиаторов.На Ла-7 воевали такие прославленные летчики, как трижды Герой Советского Союза И.Н. Кожедуб, одним из первых уничтоживший реактивную на-дежду Гитлера самолет Ме-262, дважды Герои Советского Союза Амет-Хан Султан, А.В. Алелюхин, В.Д. Лавриненков. Эти и другие летчики, ставшие национальными героями, в боях подтвердили лучшие стороны машины. Боевая карьера Ла-7 завершилась осенью 1945 года на Дальнем Востоке, но постаревший ветеран хотя и использовался лишь для учебных целей, продолжал служить до начала 1950-х.Эта книга воздает должное одному из наиболее любимых нашими авиаторами, легендарному истребителю Ла-7. Издание иллюстрировано множеством эксклюзивных фотографий и рисунков.
971 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕСреди военных летчиков высокоманевренный и простой в эксплуатации Ла-7 наравне с Як-3 считался одним из лучших истребителей Второй мировой войны. Приняв боевое крещение в 1944 году, Ла-7 продемонстрировал в воздушных боях полное превосходство над "мессершмиттами", "фоккерами", "лайтнингами" и прочими зарубежными "авиашедеврами". Истребитель наиболее полно соответствовал формуле А.И. Покрышкина "Скорость, маневр, огонь", и этим заслужил любовь и уважение наших авиаторов. На Ла-7 воевали такие прославленные летчики, как трижды Герой Советского Союза И.Н. Кожедуб, одним из первых уничтоживший реактивную надежду Гитлера самолет Ме-262, дважды Герои Советского Союза Амет-Хан Султан, А.В. Алелюхин, В.Д. Лавриненков. Эти и другие летчики, ставшие национальными героями, в боях подтвердили лучшие стороны машины. Боевая карьера Ла-7 завершилась осенью 1945 года на Дальнем Востоке, но постаревший ветеран хотя и использовался лишь для учебных целей, продолжал служить до начала 1950-х. Эта книга воздает должное одному из наиболее любимых нашими авиаторами, легендарному истребителю Ла-7. Издание иллюстрировано множеством эксклюзивных фотографий и рисунков.
1596 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕСреди военных летчиков высокоманевренный и простой в эксплуатации Ла-7 наравне с Як-3 считался одним из лучших истребителей Второй мировой войны. Приняв боевое крещение в 1944 году, Ла-7 продемонстрировал в воздушных боях полное превосходство над "мессершмиттами", "фоккерами", "лайтнингами" и прочими зарубежными "авиашедеврами". Истребитель наиболее полно соответствовал формуле А.И. Покрышкина "Скорость, маневр, огонь", и этим заслужил любовь и уважение наших авиаторов.На Ла-7 воевали такие прославленные летчики, как трижды Герой Советского Союза И.Н. Кожедуб, одним из первых уничтоживший реактивную на-дежду Гитлера самолет Ме-262, дважды Герои Советского Союза Амет-Хан Султан, А.В. Алелюхин, В.Д. Лавриненков. Эти и другие летчики, ставшие национальными героями, в боях подтвердили лучшие стороны машины. Боевая карьера Ла-7 завершилась осенью 1945 года на Дальнем Востоке, но постаревший ветеран хотя и использовался лишь для учебных целей, продолжал служить до начала 1950-х.Эта книга воздает должное одному из наиболее любимых нашими авиаторами, легендарному истребителю Ла-7. Издание иллюстрировано множеством эксклюзивных фотографий и рисунков.
971 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЭтот легендарный истребитель стал самым массовым сверхзвуковым самолетом XX столетия. Эта безотказная машина в строю уже более полувека. Приняв боевое крещение в 1966 году, МиГ-21 отличился во всех вооруженных конфликтах эпохи - от Вьетнама до арабо-израильских войн и от Африки до Югославии. Из показаний пленного американского летчика Роберта Аббота: "Мой "громовержец" (истребитель-бомбардировщик F-105 Thunderchief) был сбит 30 апреля 1966 года над Северным Вьетнамом. Меня атаковал ракетой "воздух-воздух" "МиГ-21". Никакого серьезного боя не было. Наша четверка летела на цель, когда "миги" зашли нам в хвост и сбили меня и еще два "тада". Я вообще не знал, что они тут, пока в меня не попали, и едва успел катапультироваться…" Ход воздушной войны не смогли переломить ни новейшие F-4 "Фантом", ни знаменитые курсы "Топ Ган", где американских пилотов специально "натаскивали" для боев против истребителей советского производства, - вражеская авиация продолжала терять во Вьетнаме по два "фантома" за каждый "миг". И хотя наши летчики не участвовали в боевых действиях, ограничившись ролью инструкторов, многие янки отказывались в это верить. Как заявил на допросе пленный американский ас: "Не врите, что меня сбили "гуки" (презрительное прозвище азиатов). Чувствую, тут русским духом пахнет…"
577 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЭтот легендарный истребитель стал самым массовым сверхзвуковым самолетом XX столетия. Эта безотказная машина в строю уже более полувека. Приняв боевое крещение в 1966 году, МиГ-21 отличился во всех вооруженных конфликтах эпохи – от Вьетнама до арабо-израильских войн и от Африки до Югославии.Из показаний пленного американского летчика Роберта Аббота: "Мой "громовержец" (истребитель-бомбардировщик F-105 Thunderchief) был сбит 30 апреля 1966 года над Северным Вьетнамом. Меня атаковал ракетой "воздух–воздух" "МиГ-21". Никакого серьезного боя не было. Наша четверка летела на цель, когда "миги" зашли нам в хвост и сбили меня и еще два "тада". Я вообще не знал, что они тут, пока в меня не попали, и едва успел катапультироваться…" Ход воздушной войны не смогли переломить ни новейшие F-4 "Фантом", ни знаменитые курсы "Топ Ган", где американских пилотов специально "натаскивали" для боев против истребителей советского производства, – вражеская авиация продолжала терять во Вьетнаме по два "фантома" за каждый "миг". И хотя наши летчики не участвовали в боевых действиях, ограничившись ролью инструкторов, многие янки отказывались в это верить. Как заявил на допросе пленный американский ас: "Не врите, что меня сбили "гуки" (презрительное прозвище азиатов). Чувствую, тут русским духом пахнет…"
688 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЭтот легендарный истребитель стал самым массовым сверхзвуковым самолетом XX столетия. Эта безотказная машина в строю уже более полувека. Приняв боевое крещение в 1966 году, МиГ-21 отличился во всех вооруженных конфликтах эпохи – от Вьетнама до арабо-израильских войн и от Африки до Югославии.Из показаний пленного американского летчика Роберта Аббота: "Мой "громовержец" (истребитель-бомбардировщик F-105 Thunderchief) был сбит 30 апреля 1966 года над Северным Вьетнамом. Меня атаковал ракетой "воздух–воздух" "МиГ-21". Никакого серьезного боя не было. Наша четверка летела на цель, когда "миги" зашли нам в хвост и сбили меня и еще два "тада". Я вообще не знал, что они тут, пока в меня не попали, и едва успел катапультироваться…" Ход воздушной войны не смогли переломить ни новейшие F-4 "Фантом", ни знаменитые курсы "Топ Ган", где американских пилотов специально "натаскивали" для боев против истребителей советского производства, – вражеская авиация продолжала терять во Вьетнаме по два "фантома" за каждый "миг". И хотя наши летчики не участвовали в боевых действиях, ограничившись ролью инструкторов, многие янки отказывались в это верить. Как заявил на допросе пленный американский ас: "Не врите, что меня сбили "гуки" (презрительное прозвище азиатов). Чувствую, тут русским духом пахнет…"
688 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ"Есть только "МиГ"!" Это слово понятно без перевода в любой точке мира - совсем как "Спутник" или "Калашников". Эти легендарные истребители всегда оправдывали свое стремительное имя, отличившись во всех войнах СССР. Высотные скоростные МиГ-3, на которых держалась наша ПВО в начале Великой Отечественной, надежно защитили Москву от немецких налетов. Великолепные МиГ-15 очистили небо Кореи от "Летающих крепостей", похоронив надежды США на победу в ядерной войне. Прославленные МиГ-21 сбивали американские "Фантомы" над Вьетнамом и израильские "Миражи" над Голанскими высотами. Вся история ОКБ им. А.И. Микояна - это летопись рекордов, достижений и побед: первый отечественный реактивный самолет Миг-9; первый в мире серийный сверхзвуковой МиГ-19; революционный для своего времени МиГ-23 с изменяемой геометрией крыла; стремительный МиГ-25, первым среди серийных машин достигший скорости 3000 км\ч.; сверхманевренный МиГ-29, по праву считающийся одним из лучших истребителей четвертого поколения, "мечтой любого пилота"… Менее известен вклад Микояна в космические победы СССР, а ведь именно под его руководством создавались искусственные спутники Земли и сверхсекретный пилотируемый воздушно-космический самолет "Спираль", не имеющий себе равных. Снимая гриф секретности, эта книга восстанавливает подлинную историю "МиГа" за три четверти века. Это - лучшая творческая биография великого авиаконструктора и его легендарного КБ, ставшего гордостью отечественного авиапрома.
256 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЭти легендарные самолеты стали первыми сверхзвуковыми истребителями СССР - если МиГ-17 позволил вплотную приблизиться к звуковому барьеру, а наиболее подготовленным пилотам-испытателям - и перешагнуть его, то МиГ-19 сделал сверхзвук повседневной нормой. Эти авиашедевры по праву считаются гордостью советских ВВС и "визитной карточкой" отечественного авиапрома. "Звездным часом" МиГ-17 была Вьетнамская война, где американцы расплачивались двумя своими самолетами за каждый сбитый "миг", а из 49 "фантомов", потерянных в 1972 году, 43 были на счету этих истребителей. Не менее впечатляющих результатов добились в роли перехватчиков и МиГ-19, "завалившие" американский стратегический разведчик RB-47 "Стратоджет" над Баренцевым морем и не раз пресекавшие разведывательные полеты противника над территорией ГДР. Эта книга восстанавливает историю создания, производства и боевого применения первых советских сверхзвуковых истребителей. Коллекционное издание на мелованной бумаге высшего качества иллюстрировано сотнями эксклюзивных чертежей и фотографий.
953 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЭти легендарные самолеты стали первыми сверхзвуковыми истребителями СССР – если МиГ-17 позволил вплотную приблизиться к звуковому барьеру, а наиболее подготовленным пилотам-испытателям – и перешагнуть его, то МиГ-19 сделал сверхзвук повседневной нормой. Эти авиашедевры по праву считаются гордостью советских ВВС и "визитной карточкой" отечественного авиапрома. "Звездным часом" МиГ-17 была Вьетнамская война, где американцы расплачивались двумя своими самолетами за каждый сбитый "миг", а из 49 "фантомов", потерянных в 1972 году, 43 были на счету этих истребителей. Не менее впечатляющих результатов добились в роли перехватчиков и МиГ-19, "завалившие" американский стратегический разведчик RB-47 "Стратоджет" над Баренцевым морем и не раз пресекавшие разведывательные полеты противника над территорией ГДР.Эта книга восстанавливает историю создания, производства и боевого применения первых советских сверхзвуковых истребителей. Коллекционное издание на мелованной бумаге высшего качества иллюстрировано сотнями эксклюзивных чертежей и фотографий.
1021 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЭти легендарные самолеты стали первыми сверхзвуковыми истребителями СССР – если МиГ-17 позволил вплотную приблизиться к звуковому барьеру, а наиболее подготовленным пилотам-испытателям – и перешагнуть его, то МиГ-19 сделал сверхзвук повседневной нормой. Эти авиашедевры по праву считаются гордостью советских ВВС и "визитной карточкой" отечественного авиапрома. "Звездным часом" МиГ-17 была Вьетнамская война, где американцы расплачивались двумя своими самолетами за каждый сбитый "миг", а из 49 "фантомов", потерянных в 1972 году, 43 были на счету этих истребителей. Не менее впечатляющих результатов добились в роли перехватчиков и МиГ-19, "завалившие" американский стратегический разведчик RB-47 "Стратоджет" над Баренцевым морем и не раз пресекавшие разведывательные полеты противника над территорией ГДР.Эта книга восстанавливает историю создания, производства и боевого применения первых советских сверхзвуковых истребителей. Коллекционное издание на мелованной бумаге высшего качества иллюстрировано сотнями эксклюзивных чертежей и фотографий.
1021 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ