якубович николай васильевич ме 262 первенец реактивной эры

Якубович Николай Васильевич Ме-262. Первенец реактивной эры якубович николай васильевич ме 262 первенец реактивной эры
Якубович Николай Васильевич Ме-262. Первенец реактивной эры
Бренд:

С этого самолета началась эра боевой реактивной авиации. Этот проект произвел настоящую революцию в авиастроении. Некоторые историки даже величают Ме-262 "лучшим истребителем Второй Мировой" и "грозой "Летающих крепостей"", приводя в пример легендарный воздушный бой 7 апреля 1945 года, в котором эскадрилья турбореактивных "мессершмиттов" сбила 25 (!) бомбардировщиков В-17. Казалось бы, появление подобного самолета, сочетающего рекордную скорость с мощнейшим вооружением и наголову превосходящего противников, должно было вернуть Люфтваффе господство в воздухе. Однако этого не произошло. Почему? Кто виноват в том, что III Рейх так и не смог реализовать свое превосходство в реактивной авиации? Гитлер, настоявший на выпуске Ме-262 в первую очередь в варианте блиц-бомбардировщика, что задержало его освоение как минимум на полгода? Козни конкурентов, преуспевших в "подковерной борьбе"? Или были и другие, более важные причины, почему Ме-262 так и не оказал заметного влияния на ход боевых действий? Новая книга ведущего историка авиации - лучшее на сегодняшний день исследование создания и боевого применения легендарного самолета, по праву считающегося первенцем реактивной эры.

Якубович Николай Васильевич Истребитель Ме-109. Совершенное оружие Люфтваффе якубович николай васильевич ме 262 первенец реактивной эры
Якубович Николай Васильевич Истребитель Ме-109. Совершенное оружие Люфтваффе
Бренд:

В 1934 году Министерство авиации Германии объявило конкурс на самолет-истребитель для Люфтваффе, победителем в котором стал Bf-109 (в отечественной транскрипции Ме-109). Спустя три года этот истребитель продемонстрировал высокие летные и боевые и в небе над Испанией. Об этой машине написакно, пожалуй, больше, чем о других боевых самолетах Второй мировой войны.Интерес понятен, но сказано о нем далеко не все, особенно это касается его недостатков. Немцы, естественно, его расхваливают, а оценки отечественных специалистов не всегда выглядят достаточно весомыми. Книга Николая Якубовича — это попытка нарисовать реальную картину, показать все лучшие и худшие стороны Ме-109, на протяжении восьми лет бывшего основным противником советских летчиков.

Якубович Николай Васильевич Истребитель Ме-109. Совершенное оружие Люфтваффе якубович николай васильевич ме 262 первенец реактивной эры
Якубович Николай Васильевич Истребитель Ме-109. Совершенное оружие Люфтваффе
Бренд:

В 1934 году Министерство авиации Германии объявило конкурс на самолет-истребитель для Люфтваффе, победителем в котором стал Bf-109 (в отечественной транскрипции Ме-109). Спустя три года этот истребитель продемонстрировал высокие летные и боевые и в небе над Испанией. Об этой машине написано, пожалуй, больше, чем о других боевых самолетах Второй мировой войны. Интерес понятен, но сказано о нем далеко не все, особенно это касается его недостатков. Немцы, естественно, его расхваливают, а оценки отечественных специалистов не всегда выглядят достаточно весомыми. Книга Николая Якубовича - это попытка нарисовать реальную картину, показать все лучшие и худшие стороны Ме-109, на протяжении восьми лет бывшего основным противником советских летчиков.

1596 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Якубович Николай Васильевич Истребитель Ме-109. Совершенное оружие Люфтваффе якубович николай васильевич ме 262 первенец реактивной эры
Якубович Николай Васильевич Истребитель Ме-109. Совершенное оружие Люфтваффе
Бренд:

В 1934 году Министерство авиации Германии объявило конкурс на самолет-истребитель для Люфтваффе, победителем в котором стал Bf-109 (в отечественной транскрипции Ме-109). Спустя три года этот истребитель продемонстрировал высокие летные и боевые и в небе над Испанией. Об этой машине написакно, пожалуй, больше, чем о других боевых самолетах Второй мировой войны.Интерес понятен, но сказано о нем далеко не все, особенно это касается его недостатков. Немцы, естественно, его расхваливают, а оценки отечественных специалистов не всегда выглядят достаточно весомыми. Книга Николая Якубовича — это попытка нарисовать реальную картину, показать все лучшие и худшие стороны Ме-109, на протяжении восьми лет бывшего основным противником советских летчиков.

Якубович Николай Васильевич Неизвестный Лавочкин якубович николай васильевич ме 262 первенец реактивной эры
Якубович Николай Васильевич Неизвестный Лавочкин
Бренд:

Легендарные самолеты Героя Социалистического Труда С.А. Лавочкина по праву считаются одним из символов Победы. Хотя его первенец ЛаГГ-3 оказался откровенно неудачным, "заслужив" прозвище "лакированный гарантированный гроб", установка нового мотора и усовершенствование конструкции буквально преобразили эту тяжелую неповоротливую машину, превратив в лучший истребитель Великой Отечественной - прославленные Ла-5, Ла-5ФН и Ла-7 сначала перехватили у немцев господство в воздухе, а затем и сломали хребет Люфтваффе. Именно на этих самолетах воевали двое из пяти лучших советских асов, а Иван Кожедуб первым сбил новейший реактивный Me.262. Именно Лавочкин стоял у истоков советской реактивной авиации - это его истребители первыми преодолели сверхзвуковой, а межконтинентальная крылатая ракета "Буря" - и тепловой барьер. Это в его ОКБ были созданы и первые отечественные беспилотники, и зенитные управляемые ракеты, прикрывавшие Москву в разгар Холодной войны. Прорывая завесу тотальной секретности, многие десятилетия окружавшую проекты Лавочкина, эта книга по крупицам восстанавливает творческую биографию великого авиаконструктора и подлинную историю его авиашедевров.

Якубович Николай Васильевич Боевые самолеты Туполева якубович николай васильевич ме 262 первенец реактивной эры
Якубович Николай Васильевич Боевые самолеты Туполева
Бренд:

Вся история отечественной авиации неразрывно связана с именем Андрея Николаевича Туполева. Под его руководством в начале 1930-х гг. были созданы тяжелый бомбардировщик ТБ-3 (АНТ-6) и скоростной СБ (АНТ-40), на тот момент не имевшие себе равных. Его "летающие крепости" ТБ-7 уже в августе 1941 г. бомбили Берлин, а великолепный Ту-2 по праву считается одним из лучших фронтовых бомбардировщиков Второй мировой. Его авиашедевры Ту-95, Ту-16 и Ту-22 обеспечили безопасность нашей страны в годы "холодной войны", а революционные по технологии и непревзойденные по ударной мощи ракетоносцы Ту-22МЗ и Ту-160 по сей день составляют основу дальней авиации ВВС России. В новой книге ведущего историка авиации подробно рассказывается обо ВСЕХ боевых самолетах А.Н. Туполева и его прославленного КБ - с 1920-х гг. до наших дней.

Якубович Николай Васильевич Боевые самолеты Туполева якубович николай васильевич ме 262 первенец реактивной эры
Якубович Николай Васильевич Боевые самолеты Туполева
Бренд:

Вся история отечественной авиации неразрывно связана с именем Андрея Николаевича Туполева. Под его руководством в начале 1930-х гг. были созданы тяжелый бомбардировщик ТБ-3 (АНТ-6) и скоростной СБ (АНТ-40), на тот момент не имевшие себе равных. Его "летающие крепости" ТБ-7 уже в августе 1941 г. бомбили Берлин, а великолепный Ту-2 по праву считается одним из лучших фронтовых бомбардировщиков Второй Мировой. Его авиашедевры Ту-95, Ту-16 и Ту-22 обеспечили безопасность нашей страны в годы Холодной войны, а революционные по технологии и непревзойденные по ударной мощи ракетоносцы Ту-22М3 и Ту-160 по сей день составляют основу дальней авиации ВВС России. Эта книга восстанавливает подлинную историю создания и боевого применения ВСЕХ военных самолетах А.Н. Туполева и его прославленного КБ - с 1920-х гг. до наших дней.

Якубович Николай Васильевич Авиация СССР накануне войны якубович николай васильевич ме 262 первенец реактивной эры
Якубович Николай Васильевич Авиация СССР накануне войны
Бренд:

Могла ли советская авиация в трагическое лето 1941 года противостоять фашистским люфтваффе? Как получилось, что именно Военно-воздушные силы СССР понесли колоссальные потери на начальном этапе войны? На эти непростые вопросы порой пытаются отвечать недостаточно компетентные или пристрастные люди. Позиция автора принципиально иная. она создавалась на основе многолетней работы в военных архивах, на базе свидетельств непосредственных участников великой битвы в небе нашего Отечества.

Якубович Николай Васильевич Неизвестный Яковлев. «Железный» авиаконструктор якубович николай васильевич ме 262 первенец реактивной эры
Якубович Николай Васильевич Неизвестный Яковлев. «Железный» авиаконструктор
Бренд:

"Конструктор должен быть железным", — писал А. С. Яковлев в газете "Правда" летом 1944 года. Не за это ли качество его возвысил Сталин, разглядевший в молодом авиагении родственную душу и назначивший его замнаркома авиационной промышленности в возрасте 33 лет? Однако за близость к власти всегда приходится платить высокую цену — вот и Яковлев нажил массу врагов, за глаза обвинявших его в "чрезвычайной требовательности, доходившей до грубости", "интриганстве" и беззастенчивом использовании "административного ресурса", и эти упреки можно услышать по сей день. Впрочем, даже недруги не отрицают его таланта и огромного вклада яковлевского ОКБ в отечественное самолетостроение. От первых авиэток и неудачного бомбардировщика Як‑2/Як‑4 до лучшего советского истребителя начала вой- ны Як‑1; от "заслуженного фронтовика" Як‑9 до непревзойденного Як‑3, удостоенного почетного прозвища "Победа"; от реактивного первенца Як‑15 до барражирующего перехватчика Як‑25 и многоцелевого Як‑28; от учебно-тренировочных машин до пассажирских авиалайнеров Як‑40 и Як‑42; от вертолетов до первого сверхзвукового самолета вертикального взлета Як‑141, ставшего вершиной деятельности яковлевского КБ, — эта книга восстанавливает творческую биографию великого авиаконструктора во всей ее полноте, без "белых пятен" и купюр, не замалчивая провалов и катастроф, не занижая побед и заслуг Александра Сергеевича Яковлева перед Отечеством, дважды удостоившим его звания Героя Социалистического Труда.

Якубович Николай Васильевич Неизвестный Яковлев. Железный авиаконструктор якубович николай васильевич ме 262 первенец реактивной эры
Якубович Николай Васильевич Неизвестный Яковлев. Железный авиаконструктор
Бренд:

"Конструктор должен быть железным", - писал А.С. Яковлев в газете "Правда" летом 1944 года. Не за это ли качество его возвысил Сталин, разглядевший в молодом авиагении родственную душу и назначивший его замнаркома авиационной промышленности в возрасте 33 лет? Однако за близость к власти всегда приходится платить высокую цену - вот и Яковлев нажил массу врагов, за глаза обвинявших его в "чрезвычайной требовательности, доходившей до грубости", "интриганстве" и беззастенчивом использовании "административного ресурса", и эти упреки можно услышать по сей день. Впрочем, даже недруги не отрицают его таланта и огромного вклада яковлевского ОКБ в отечественное самолетостроение. От первых авиэток и неудачного бомбардировщика Як-2/Як-4 до лучшего советского истребителя начала войны Як-1; от "заслуженного фронтовика" Як-9 до непревзойденного Як-3, удостоенного почетного прозвища "Победа"; от реактивного первенца Як-15 до барражирующего перехватчика Як-25 и многоцелевого Як-28; от учебно-тренировочных машин до пассажирских авиалайнеров Як-40 и Як-42; от вертолетов до первого сверхзвукового самолета вертикального взлета Як-141, ставшего вершиной деятельности яковлевского КБ, - эта книга восстанавливает творческую биографию великого авиаконструктора во всей ее полноте, без "белых пятен" и купюр, не замалчивая провалов и катастроф, не занижая побед и заслуг Александра Сергеевича Яковлева перед Отечеством, дважды удостоившим его звания Героя Социалистического Труда.

Якубович Николай Васильевич МиГ-29. Истребитель невидимок якубович николай васильевич ме 262 первенец реактивной эры
Якубович Николай Васильевич МиГ-29. Истребитель невидимок
Бренд:

Новая книга историка авиации! Исчерпывающая информация обо всех модификациях прославленного истребителя и всех случаях его боевого применения, включая знаменитый бой над Белградом, где МиГ-29 первой же ракетой сбил американский самолет-"невидимку" F-117!

Якубович Николай Васильевич Неизвестный Яковлев. «Железный» авиаконструктор якубович николай васильевич ме 262 первенец реактивной эры
Якубович Николай Васильевич Неизвестный Яковлев. «Железный» авиаконструктор
Бренд:

"Конструктор должен быть железным", - писал А.С. Яковлев в газете "Правда" летом 1944 года. Не за это ли качество его возвысил Сталин, разглядевший в молодом авиагении родственную душу и назначивший его замнаркома авиационной промышленности в возрасте 33 лет? Однако за близость к власти всегда приходится платить высокую цену - вот и Яковлев нажил массу врагов, за глаза обвинявших его в "чрезвычайной требовательности, доходившей до грубости", "интриганстве" и беззастенчивом использовании "административного ресурса", и эти упреки можно услышать по сей день. Впрочем, даже недруги не отрицают его таланта и огромного вклада яковлевского ОКБ в отечественное самолетостроение. От первых авиэток и неудачного бомбардировщика Як-2/Як-4 до лучшего советского истребителя начала войны Як-1; от "заслуженного фронтовика" Як-9 до непревзой­денного Як-3, удостоенного почетного прозвища "Победа"; от реактивного первенца Як-15 до барражирующего пере­хватчика Як-25 и многоцелевого Як-28; от учебно-трени­ровочных машин до пассажирских авиалайнеров Як-40 и Як-42; от вертолетов до первого сверхзвукового самолета вертикального взлета Як-141, ставшего вершиной деятельности яковлевского КБ, - эта книга восстанавливает творческую биографию великого авиаконструктора во всей ее полноте, без "белых пятен" и купюр, не замалчивая провалов и катастроф, не занижая побед и заслуг Александра Сергеевича Яковлева перед Отечеством, дважды удостоившим его звания Героя Социалистического Труда.

Якубович Николай Васильевич Великий Ильюшин. Авиаконструктор № 1 якубович николай васильевич ме 262 первенец реактивной эры
Якубович Николай Васильевич Великий Ильюшин. Авиаконструктор № 1
Бренд:

К 120-летию гения авиации! Самая полная творческая биография великого авиаконструктора, чей легендарный Ил-2, по словам Сталина, "нужен был нашей Красной Армии как воздух, как хлеб". Подлинная история всех проектов С.В. Ильюшина - как военных, так и гражданских, от первых опытных моделей 1930-х гг. до современных авиалайнеров. Мало кому из конструкторов удается создать больше одного по-настоящему легендарного самолета, достойного войти в "высшую лигу" мировой авиации. У ильюшинского КБ таких шедевров более десятка. Непревзойденный Ил-2 по праву считается лучшим штурмовиком Второй Мировой, Ил-4 - выдающимся бомбардировщиком, Ил-28 - "гордостью советского авиапрома", а военно-транспортный Ил-76 в строю уже 40 лет! Не менее впечатляют и триумфы заслуженного ОКБ в гражданском авиастроении - "илы" успешно конкурировали с лучшими зарубежными авиалайнерами, четыре самолета, носивших имя Ильюшина, выбирали советские руководители, а Ил-96 и поныне "борт № 1" российских президентов.

Якубович Николай Васильевич Великий Ильюшин. Авиаконструктор № 1 якубович николай васильевич ме 262 первенец реактивной эры
Якубович Николай Васильевич Великий Ильюшин. Авиаконструктор № 1
Бренд:

К 120-летию гения авиации! Самая полная творческая биография великого авиаконструктора, чей легендарный Ил-2, по словам Сталина, "нужен был нашей Красной Армии как воздух, как хлеб". Подлинная история всех проектов С.В. Ильюшина – как военных, так и гражданских, от первых опытных моделей 1930-х гг. до современных авиалайнеров.Мало кому из конструкторов удается создать больше одного по-настоящему легендарного самолета, достойного войти в "высшую лигу" мировой авиации. У ильюшинского КБ таких шедевров более десятка. Непревзойденный Ил-2 по праву считается лучшим штурмовиком Второй Мировой, Ил-4 – выдающимся бомбардировщиком, Ил-28 – "гордостью советского авиапрома", а военно-транспортный Ил-76 в строю уже 40 лет! Не менее впечатляют и триумфы заслуженного ОКБ в гражданском авиастроении – "илы" успешно конкурировали с лучшими зарубежными авиалайнерами, четыре самолета, носивших имя Ильюшина, выбирали советские руководители, а Ил-96 и поныне "борт № 1" российских президентов.

Якубович Николай Васильевич Великий Ильюшин. Авиаконструктор № 1 якубович николай васильевич ме 262 первенец реактивной эры
Якубович Николай Васильевич Великий Ильюшин. Авиаконструктор № 1
Бренд:

К 120-летию гения авиации! Самая полная творческая биография великого авиаконструктора, чей легендарный Ил-2, по словам Сталина, "нужен был нашей Красной Армии как воздух, как хлеб". Подлинная история всех проектов С.В. Ильюшина – как военных, так и гражданских, от первых опытных моделей 1930-х гг. до современных авиалайнеров.Мало кому из конструкторов удается создать больше одного по-настоящему легендарного самолета, достойного войти в "высшую лигу" мировой авиации. У ильюшинского КБ таких шедевров более десятка. Непревзойденный Ил-2 по праву считается лучшим штурмовиком Второй Мировой, Ил-4 – выдающимся бомбардировщиком, Ил-28 – "гордостью советского авиапрома", а военно-транспортный Ил-76 в строю уже 40 лет! Не менее впечатляют и триумфы заслуженного ОКБ в гражданском авиастроении – "илы" успешно конкурировали с лучшими зарубежными авиалайнерами, четыре самолета, носивших имя Ильюшина, выбирали советские руководители, а Ил-96 и поныне "борт № 1" российских президентов.

Якубович Николай Васильевич Неизвестный Яковлев. «Железный» авиаконструктор якубович николай васильевич ме 262 первенец реактивной эры
Якубович Николай Васильевич Неизвестный Яковлев. «Железный» авиаконструктор
Бренд:

"Конструктор должен быть железным", — писал А. С. Яковлев в газете "Правда" летом 1944 года. Не за это ли качество его возвысил Сталин, разглядевший в молодом авиагении родственную душу и назначивший его замнаркома авиационной промышленности в возрасте 33 лет? Однако за близость к власти всегда приходится платить высокую цену — вот и Яковлев нажил массу врагов, за глаза обвинявших его в "чрезвычайной требовательности, доходившей до грубости", "интриганстве" и беззастенчивом использовании "административного ресурса", и эти упреки можно услышать по сей день. Впрочем, даже недруги не отрицают его таланта и огромного вклада яковлевского ОКБ в отечественное самолетостроение. От первых авиэток и неудачного бомбардировщика Як‑2/Як‑4 до лучшего советского истребителя начала вой- ны Як‑1; от "заслуженного фронтовика" Як‑9 до непревзойденного Як‑3, удостоенного почетного прозвища "Победа"; от реактивного первенца Як‑15 до барражирующего перехватчика Як‑25 и многоцелевого Як‑28; от учебно-тренировочных машин до пассажирских авиалайнеров Як‑40 и Як‑42; от вертолетов до первого сверхзвукового самолета вертикального взлета Як‑141, ставшего вершиной деятельности яковлевского КБ, — эта книга восстанавливает творческую биографию великого авиаконструктора во всей ее полноте, без "белых пятен" и купюр, не замалчивая провалов и катастроф, не занижая побед и заслуг Александра Сергеевича Яковлева перед Отечеством, дважды удостоившим его звания Героя Социалистического Труда.

Наши товары:

alfa data | wp admin | зелковиц м пратт тим языки программирования разработка и реализация | python developer | gcan gt 412 rs485 interface can bus to industrial grade bus gateway communication between display and car ecu | москаленко александр павлович инвестиционное проектирование основы теории и практики уч пособие | иванова о е загадки о зверятках книжка на картонке | шампунь для волос triobio шампунь для жирных волос с экстрактами эстрагона красного винограда настурции | колбаса царицыно докторская вареная гост 1 упаковка 1 кг | карнавальный костюм карнавалофф зайчик побегайчик | пикуль валентин саввич на задворках великой империи в 2 книгах книга 1 плевелы | постолит анатолий владимирович visual studio net разработка приложений баз данных | british museum find tom in time ancient rome | williams damian roadmap a2 workbook without key | скотт адам д разработка на javascript построение кроссплатформенных приложений с помощью graphql react | beer daniel the house of the dead siberian exile under the tsars | morris marc castle a history of the buildings that shaped medieval britain | allison j townend j emmerson p the business 2 0 upper intermediate b2 student s book | корягин а в корягина а в python великое программирование в minecraft | our world readers 6 odon and the tiny creatures level 6 | ridpath i astronomy a visual guide | bad boys blue bad boys blue completely remixed colour 2 lp | our world level 5 story time dvd | cooke caroline complete preliminary second edition workbook without answers with audio download | bad boys blue bad boys blue house of silence colour |