Книга входит в базовый учебно-методической комплект, сопровождающий комплексную образовательную программу "Теремок". Поможет руководителям и педагогам образовательных организаций создать оптимальные условия для успешной адаптации детей раннего возраста к новым формам и условиям социальной жизни. Авторы раскрывают основные термины, дают характеристику современных подходов к организации образовательной среды, уровней и стилей адаптации, форм взаимодействия педагога с родителями воспитанников. Дают конкретные рекомендации педагогам и родителям для поддержки ребенка в период адаптации. Приводят план вхождения ребенка в группу детского сада, пример дневника индивидуального развития, технологию формирования навыков самообслуживания, карту сигналов для невербального общения. Учебно-методическое пособие адресовано руководителям и воспитателям дошкольных образовательных организаций для детей раннего возраста, студентам педагогических колледжей и вузов, специалистам системы повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования. Будет полезно для работы в малокомплектных, частных и семейных детских садах.
311 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКнига входит в базовый учебно-методической комплект, сопровождающий комплексную образовательную программу "Теремок". Поможет руководителям и педагогам образовательных организаций создать оптимальные условия для успешной адаптации детей раннего возраста к новым формам и условиям социальной жизни. Авторы раскрывают основные термины, дают характеристику современных подходов к организации образовательной среды, уровней и стилей адаптации, форм взаимодействия педагога с родителями воспитанников. Дают конкретные рекомендации педагогам и родителям для поддержки ребенка в период адаптации. Приводят план вхождения ребенка в группу детского сада, пример дневника индивидуального развития, технологию формирования навыков самообслуживания, карту сигналов для невербального общения. Учебно-методическое пособие адресовано руководителям и воспитателям дошкольных образовательных организаций для детей раннего возраста, студентам педагогических колледжей и вузов, специалистам системы повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования. Будет полезно для работы в малокомплектных, частных и семейных детских садах.
1039 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКнига входит в базовый учебно-методической комплект, сопровождающий комплексную образовательную программу "Теремок". Поможет руководителям и педагогам образовательных организаций создать оптимальные условия для успешной адаптации детей раннего возраста к новым формам и условиям социальной жизни. Авторы раскрывают основные термины, дают характеристику современных подходов к организации образовательной среды, уровней и стилей адаптации, форм взаимодействия педагога с родителями воспитанников. Дают конкретные рекомендации педагогам и родителям для поддержки ребенка в период адаптации. Приводят план вхождения ребенка в группу детского сада, пример дневника индивидуального развития, технологию формирования навыков самообслуживания, карту сигналов для невербального общения. Учебно-методическое пособие адресовано руководителям и воспитателям дошкольных образовательных организаций для детей раннего возраста, студентам педагогических колледжей и вузов, специалистам системы повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования. Будет полезно для работы в малокомплектных, частных и семейных детских садах.
1039 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ686 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебно-методическое пособие представляет систему практической работы для реализации задач и содержания образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" (изобразительная деятельность) в первой младшей группе детского сада. Входит в универсальный учебно-методический комплект И.А. Лыковой "Цветные ладошки", согласованный с принципами ФГОС ДО и направленный на выявление, поддержку и развитие творческой индивидуальности каждого ребенка средствами разных видов изобразительной деятельности. Книга адресована воспитателям групп раннего возраста дошкольных образовательных организаций, преподавателям изостудий, специалистам системы дополнительного художественного образования, студентам педагогических колледжей и вузов, гувернерам и родителям. Может быть полезна для работы в малокомплектном, частном и семейном детском саду. Переработанное и дополненное издание.
380 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕНаучно-методический журнал №2, 2009 г. Коллаж - это своеобразный конструктор, тренажер, необходимый для развития у ребенка чувства свободы в процессе поиска вариантов создаваемых образов. Главный редактор: Лыкова Ирина Александровна.
175 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЛыкова Ирина Александровна - кандидат педагогических наук, старший научный сотрудник и докторант Института художественного образования Российской академии образования, научный редактор издательского дома "Карапуз-дидактика", автор программы художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет "Цветные ладошки". В настоящее время по авторской программе "Цветные ладошки" работают более 10 000 детских садов России и Ближнего Зарубежья. Для творческих занятий с детьми в детском саду и семье Ирина Александровна издала более 300 книг и художественных альбомов. Многие книги автора переведены и изданы за рубежом. Художник Л.В.Грушина
138 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЛыкова Ирина Александровна - кандидат педагогических наук, старший научный сотрудник и докторант Института художественного образования Российской академии образования, научный редактор издательского дома "Карапуз-дидактика", автор программы художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет "Цветные ладошки". В настоящее время по авторской программе "Цветные ладошки" работают более 10 000 детских садов России и Ближнего Зарубежья. Для творческих занятий с детьми в детском саду и семье Ирина Александровна издала более 300 книг и художественных альбомов. Многие книги автора переведены и изданы за рубежом.
113 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЛыкова Ирина Александровна - кандидат педагогических наук, старший научный сотрудник и докторант Института художественного образования Российской академии образования, научный редактор издательского дома "Карапуз-дидактика", автор программы художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет "Цветные ладошки". В настоящее время по авторской программе "Цветные ладошки" работают более 10 000 детских садов России и Ближнего Зарубежья. Для творческих занятий с детьми в детском саду и семье Ирина Александровна издала более 300 книг и художественных альбомов. Многие книги автора переведены и изданы за рубежом. В книге использовались произведения А.С.Пушкина, В.Г.Кротова, С.Б.Низовского Художник И.К.Салатов
119 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебно-методическое пособие раскрывает задачи и базисное содержание образовательной области "Художественное творчество (Изобразительная деятельность)" во взаимодействии педагога с детьми 6-7 лет к и их родителями (в соответствии с ФГТ). Система работы педагога по художественно-эстетическому воспитанию выстроена в интеграции с игровой и познавательной деятельностью детей. Даны конкретные рекомендации по созданию условий для художественного экспериментирования и самостоятельной деятельности с учетом возрастных особенностей и индивидуальных способностей старших дошкольников. Книга адресована воспитателям, старшим воспитателям и заведующим ДОУ, студентам педагогических колледжей и вузов, а также гувернерам и родителям. Издание переработанное и дополненное.
396 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕМастер-классы для детей и взрослых. Учебно-методическое пособие.
333 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПрограмма предлагает инновационный вариант реализации задач познавательного, художественно-эстетического и социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста на основе принципа культуросообразности. Конструирование позиционируется как универсальная деятельность - созидательная, преобразующая, творческая, в которой каждый ребенок приобретает опыт самореализации, самовоспитания, саморазвития. Особенностью авторского подхода является моделирование образовательных ситуаций, отражающих путь развития человеческой культуры и общества: "Как человек изобрел колесо, соорудил дороги и транспорт", "Как зернышко прошло путь от поля до каравая", "Как люди приручили и где поселили огонь", "Где живет вода, и как она приходит в наш дом", "Где хранится семейная память", "С чего начинается Родина" и др. Программа обеспечена учебно-методическими пособиями и демонстрационными материалами для каждой возрастной группы Д00. Рекомендуется специалистам системы дошкольного образования. Будет полезна при разработке основных образовательных программ дошкольных организаций, в т.ч. малокомплектных и частных детских садов.
383 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПособие содержит мастер-классы для детей дошкольного и младшего школьного возраста по разным видам художественного творчества. Автор - Лыкова Ирина Александровна, доктор педагогических наук Учебно-методический комплект "Умные пальчики" представляет инновационную систему работы по реализации базисного содержания образовательных областей "Познание" и "Художественно-эстетическое развитие" на основе многоуровневой интеграции разных видов конструирования. УМК направлен на развитие креативного мышления, воображения, общения и художественного творчества детей с учетом возрастных, индивидуальных и тендерных особенностей каждого ребенка. Включает авторскую программу, методические рекомендации, серию практических пособий для образовательной работы во всех возрастных группах детского сада и ряд дидактических материалов (наглядные пособия, технологические карты, рабочие тетради для педагогической диагностики, учебные фильмы на CD). Содержит конкретные рекомендации по оборудованию развивающей предметно-пространственной среды разными видами конструкторов и материалов для конструирования. Может интегрироваться с авторскими программами И.А. Лыковой "Цветные ладошки" (изобразительная деятельность) и "Умелые ручки" (художественный труд) на основе общих принципов и календарно-тематического планирования.
261 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВзаимодействие с семьёй - актуальное направление ФГОС ДО. Ширма из 6 красочных страниц для информационного просвещения родителей содержит ответы на вопросы: - что такое адаптация ребёнка к детскому саду; - что должны знать родители, чтобы адаптация прошла легко и успешно; - как подготовиться семье с малышом к поступлению в детский сад. Адресовано воспитателям, психологам, педагогам дополнительного образования, родителям.
180 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебно-методическое пособие представляет инновационную систему познавательного и художественно-эстетического развития детей шестого года жизни в творческом конструировании. Направлено на реализацию парциальной образовательной программы "Умные пальчики", разработанной автором в соответствии с ФГОС ДО. Особенностью программы и учебно-методического комплекта является культурологический и проблемно-поисковый характер образовательных ситуаций, побуждающий детей к освоению универсальных способов конструирования, обобщениям и креативным открытиям: как люди изобрели колесо, научились делать транспорт, прокладывать дороги и возводить мосты; как зерно прошло путь от колоска до мельницы и хлебобулочных изделий; зачем дому нужны "глаза" - окна, может ли родник превратиться в поющий фонтан. Предполагается использование разного материала - строительного, природного, художественного, бытового, в т.ч. для свободного сочетания и взаимозамены. Книга рекомендуется воспитателям и старшим воспитателям дошкольных образовательных организаций, педагогам дополнительного образования, студентам педагогических колледжей и вузов. Будет полезна для работы в семейном и частном детском саду.
364 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ основе альбома - незавершенные композиции, которые ребенок будет дополнять, помогая героям книжки. Задания-игры помогут увлечь ребенка 3-4 лет художественным творчеством и организовать целый ансамбль разных видов деятельности - рисование, аппликацию, лепку, конструирование. Автор альбома - известный педагог Ирина Лыкова. по её программе "Разноцветные ладошки" работают более 30 000 детских садов России и стран ближнего зарубежья. Соответствует ФГОС ДО.
383 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ