В данном пособии предлагается система игровых модулей по развитию речи у детей 3-4 лет, имеющих социализирующую направленность. Модуль представляет собой совокупность игр и упражнений, тематически взаимосвязанных между собой. Каждый из них состоит из заданий, направленных на развитие мелкой моторики, фонематического слуха и слухового внимания, речевого дыхания, чувства ритма, речевого внимания и пространственной ориентировки. Задания сгруппированы в модули по усложнению. Все они предполагают определенный способ включения ребенка в социальное взаимодействие в понятных и интересных для него ситуациях. Тем самым обеспечивается интеграция образовательных областей "Речевое развитие" и "Социально-коммуникативное развитие".
240 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ данном пособии предлагается система игровых модулей по развитию речи у детей 3-4 лет, имеющих социализирующую направленность. Модуль представляет собой совокупность игр и упражнений, тематически взаимосвязанных между собой. Каждый из них состоит из заданий, направленных на развитие мелкой моторики, фонематического слуха и слухового внимания, речевого дыхания, чувства ритма, речевого внимания и пространственной ориентировки. Задания сгруппированы в модули по усложнению. Все они предполагают определенный способ включения ребенка в социальное взаимодействие в понятных и интересных для него ситуациях. Тем самым обеспечивается интеграция образовательных областей "Речевое развитие" и "Социально-коммуникативное развитие". 0
294 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ данном пособии предлагается система игровых модулей по развитию речи у детей 3-4 лет, имеющих социализирующую направленность. Модуль представляет собой совокупность игр и упражнений, тематически взаимосвязанных между собой. Каждый из них состоит из заданий, направленных на развитие мелкой моторики, фонематического слуха и слухового внимания, речевого дыхания, чувства ритма, речевого внимания и пространственной ориентировки. Задания сгруппированы в модули по усложнению. Все они предполагают определенный способ включения ребенка в социальное взаимодействие в понятных и интересных для него ситуациях. Тем самым обеспечивается интеграция образовательных областей "Речевое развитие" и "Социально-коммуникативное развитие". 0
294 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ пособии представлена рабочая программа деятельности учителя-логопеда, определяющая возможные пути его включения в работу ДОУ по реализации ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования, помогающая проектировать и осуществлять все направления коррекционной и профилактической работы в отношении детской речи в контексте приоритетов развития дошкольного образования. Предложены образцы для заполнения (план работы, карты индивидуальных и групповых форм консультаций), позволяющие логопеду проводить регулярные обследования и обработку результатов, педагогические измерения, выявление и учет дошкольников, нуждающихся в логопедической помощи, с целью контроля за ходом речевого развития, процессами формирования полноценной структуры речевой деятельности, готовить заключения и рекомендации, оперативно справляться с оформлением организационно-методической и отчетной документации. Предназначено логопедам, дефектологам; рекомендовано студентам педагогических учебных заведений.
269 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ пособии представлены инновационные разработки технологий диагностической и коррекционной работы учителя-логопеда логопункта ДОУ, а также включены примеры конспектов занятий с детьми 4-5 и 5-6 лет, имеющими фонетическое и фонетико-фоматическое недоразвитие речи. Пособие адресовано учителям-логопедам дошкольных образовательных учреждений.
229 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ пособии представлена рабочая программа деятельности учителя-логопеда, определяющая возможные пути его включения в работу ДОУ в условиях перехода от ФГТ к ФГОС дошкольного образования, помогающая проектировать и осуществлять все направления коррекционной и профилактической работы в отношении детской речи в контексте приоритетов развития дошкольного образования. Предложены образцы для заполнения (план работы, карты индивидуальных и групповых форм консультаций), позволяющие логопеду проводить регулярные обследования и обработку результатов, педагогические измерения, выявление и учет дошкольников, нуждающихся в логопедической помощи, с целью контроля за ходом речевого развития, процессами формирования полноценной структуры речевой деятельности, готовить заключения и рекомендации, оперативно справляться с оформлением организационно-методической и отчетной документации. Предназначено логопедам, дефектологам; рекомендовано студентам, обучающимся по направлению "Педагогика и образование". 2-е издание, исправленное.
230 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПособие предназначено для исследования состояния психоречевого развития ребёнка 3-7 лет. Предложены методики диагностики психоречевого развития дошкольника, которые позволят не только выявить состояние разных сторон речи, но и изучить связи речевой и других психических функций и составить представление об индивидуальной траектории познавательно-речевого развития ребенка. Диагностические методики направлены как на комплексное изучение общего речевого развития, так и на исследование отдельных сторон психоречевого развития, отражающих для каждого возраста наиболее существенные и характерные особенности становления речевой функции. Предназначено воспитателям, логопедам, педагогам-психологам дошкольных образовательных организаций; окажет практическую помощь в подготовке бакалавров по направлениям: "Педагогическое образование", "Психолого-педагогическое образование", "Специальное (дефектологическое) образование".
178 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕНастоящее издание является учебным пособием по устной речи на английском языке для студентов 3, 4 и 5 курсов отделений «Литературное творчество» и «Лингвистическое обеспечение межгосударственных отношений» и др. института переводоведения и многоязычия. Пособие составлено с использованием современных аутентичных материалов с основных новостных англоязычных порталов. Текст печатается в авторской редакции. Составитель: Наталья Александровна Кулинцева.
405 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУпражнения и задания по развитию графических навыков будут способствовать достижению хорошего развития мелкой моторики рук и формированию красивого почерка. А также, окажут благоприятное влияние на развитие речи и умственных способностей. Пособие предназначено для занятий родителей с детьми дошкольного возраста и в детском саду. Составитель: Шамакова Елена Александровна.
46 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУпражнения по развитию графических навыков и задания в игровой форме будут способствовать достижению хорошего развития мелкой моторики рук и формированию красивого почерка. А также, окажут благоприятное влияние на развитие речи и умственных способностей. Пособие предназначено для занятий родителей с детьми дошкольного возраста и в детском саду. Составитель Шамакова Елена Александровна.
46 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУпражнения и задания по развитию графических навыков будут способствовать достижению хорошего развития мелкой моторики рук и формированию красивого почерка. А также, окажут благоприятное влияние на развитие речи и умственных способностей. Пособие предназначено для занятий родителей с детьми дошкольного возраста и в детском саду. Составитель: Шамакова Елена Александровна.
54 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУпражнения и задания по развитию графических навыков будут способствовать достижению хорошего развития мелкой моторики рук и формированию красивого почерка. А также, окажут благоприятное влияние на развитие речи и умственных способностей. Пособие предназначено для занятий родителей с детьми дошкольного возраста и в детском саду. Составитель: Шамакова Елена Александровна.
54 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ пособии представлены игровые комплексы (48) для детей 2-3 лет, состоящие из увлекательных для малышей игр и игровых заданий, направленных на то, чтобы научить их общаться, уверенно двигаться, активно говорить, рисовать, играть, лепить, понимать и инсценировать веселые сказки; обогатить представления об окружающем мире и наполнить их жизнь положительными эмоциями. Все игровые комплексы могут проводиться как индивидуально с малышом, так и с группой детей. Сфера их применения широка: они могут быть эффективно использованы в Центрах игровой поддержки ребенка раннего возраста, центрах раннего развития, в деятельности групп ДОО, в системе ранней помощи детям раннего возраста с ОВЗ и их семьям, а также в процессе семейного воспитания. Пособие будет полезно педагогам, работающим с детьми 2-3 лет, родителям, заинтересованным в развитии своего ребенка; может быть использовано в системе подготовки бакалавров по направлениям: Педагогическое образование, Психолого-педагогическое образование, Специальное (дефектологическое) образование.
163 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ книге представлены игровые упражнения по развитию речи старших дошкольников с ограниченными возможностями здоровья, направленные также на обогащение словарного запаса, формирование связной речи, расширение кругозора, подготовку детей к обучению в школе. Адресована учителям-логопедам, педагогам ДОО и родителям старших дошкольников.
180 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕРабочая тетрадь является одним из компонентов УМК Английский язык для 3 класса общеобразовательных организаций. Рабочая тетрадь содержит разнообразные по форме их выполнения упражнения на формирование у учащихся фонетических, лексических и грамматических навыков, а также навыков устной и письменной речи. В рабочей тетради есть раздел Мой языковой портфель , с помощью которого создаётся ситуация успеха для каждого учащегося, повышается самооценка и мотивируется творческий рост учащихся. Рабочая тетрадь соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту. Дополнительная информация: Набор - Нет; Школьный предмет - Английский язык; Школьный класс - 3; Количество страниц - 88; Год издания - 2023; Тип обложки - Мягкий переплёт; Автор - Комарова Юлия Александровна; Автор - Ларионова Ирина Владимировна; Соответствие стандарту (ФГОС) - Да; Вид пособия - Самостоятельные работы; Для детей с ОВЗ - Нет;
1142 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ сборнике представлены новые авторские сочинения по школьной программе. Эти творческие работы отличаются глубоким раскрытием тем, выверенной орфографией и пунктуацией. Пособие будет полезно как при подготовке к экзаменационным сочинениям, так и при написании сочинений в средней школе. Авторы: Антонова Надежда Петровна Артемьева Наталья Анатольевна Вдовенко Вероника Александровна Дубровская Светлана Валериевна Загреба Мария Александровна Ларина Оксана Владимировна Лоскутова Ольга Викторовна Мошенская Галина Николаевна Муллаева Мария Юрьевна Переходцева Пивоварова Ирина Аркадьевна Подшивалова Любовь Викторовна Полянина Анастасия Юрьевна Савинова Вера Алексеевна Сорокина Ольга Ивановна Стрельцова Наталья Константиновна Титкова Татьяна Валерьевна Денисова Елена Анатольевна Чапов Александр Игоревич Чапова Ольга Игоревна Шамина Александра Викторовна Щеглова Ольга Александровна
238 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ