К жанрам фортепианной музыки Милий Алексеевич Балакирев (1837-1910) обращался значительно чаще, чем его коллеги по кружку. Наследие композитора представлено сочинениями виртуозно-концертного плана и салонными пьесами. В числе самых популярных виртуозных пьес Балакирева остается транскрипция романса "Жаворонок" Глинки, в которой, по словам Музалевского, "щебечет уже не одинокий глинкинский жаворонок, а целая стая певчих птиц". В мазурках, вальсах, ноктюрнах, скерцо обнаруживается органичное слияние шопеновского стиля с традициями русской музыки. Издание адресовано студентам музыкальных училищ и вузов, концертирующим пианистам.
881 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕК жанрам фортепианной музыки Милий Алексеевич Балакирев (1837-1910) обращался значительно чаще, чем его коллеги по кружку. Наследие композитора представлено сочинениями виртуозно-концертного плана и салонными пьесами. В числе самых популярных виртуозных пьес Балакирева остается транскрипция романса «Жаворонок» Глинки, в которой, по словам Музалевского, «щебечет уже не одинокий глинкинский жаворонок, а целая стая певчих птиц». В мазурках, вальсах, ноктюрнах, скерцо обнаруживается органичное слияние шопеновского стиля с традициями русской музыки. Издание адресовано студентам музыкальных училищ и вузов, концертирующим пианистам.Miliy Alexeevich Balakirev (1837–1910) addressed himself to the piano music genres much more often than his colleagues of the "Mighty Five". The composer's legacy is represented by virtuoso concert works and salon pieces. Among the most popular virtuoso pieces by Balakirev is the transcription of the romance "The Skylark" by Glinka, in which, according to Muzalevsky, "it is not the lonely Glinka lark that chirps, but a whole flock of songbirds". In mazurkas, waltzes, nocturnes, scherzos, there is a natural fusion of Chopin's style with the traditions of Russian music. The edition is addressed to students of music colleges and universities, performing pianists.
1359 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕК жанрам фортепианной музыки Милий Алексеевич Балакирев (1837-1910) обращался значительно чаще, чем его коллеги по кружку. Наследие композитора представлено сочинениями виртуозно-концертного плана и салонными пьесами. В числе самых популярных виртуозных пьес Балакирева остается транскрипция романса «Жаворонок» Глинки, в которой, по словам Музалевского, «щебечет уже не одинокий глинкинский жаворонок, а целая стая певчих птиц». В мазурках, вальсах, ноктюрнах, скерцо обнаруживается органичное слияние шопеновского стиля с традициями русской музыки. Издание адресовано студентам музыкальных училищ и вузов, концертирующим пианистам.Miliy Alexeevich Balakirev (1837–1910) addressed himself to the piano music genres much more often than his colleagues of the "Mighty Five". The composer's legacy is represented by virtuoso concert works and salon pieces. Among the most popular virtuoso pieces by Balakirev is the transcription of the romance "The Skylark" by Glinka, in which, according to Muzalevsky, "it is not the lonely Glinka lark that chirps, but a whole flock of songbirds". In mazurkas, waltzes, nocturnes, scherzos, there is a natural fusion of Chopin's style with the traditions of Russian music. The edition is addressed to students of music colleges and universities, performing pianists.
1359 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВиниловая пластинка Милий Балакирев, Александр Глазунов - Симфония N 2 / Торжественное Шествие; Фотографии: оригинальные; Страна: СССР; Издатель: Мелодия; Год: 1973; Автор: Милий Балакирев, Александр Глазунов;
1433 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПольский пианист и педагог Теодор Лешетицкий (1830-1915) воспитал плеяду блистательных исполнителей, среди которых - А. Н. Есипова, И. Падеревский, О. С. Габрилович и др. Более четверти века музыкант прожил в Петербурге, где вел активную концертную и педагогическую деятельность. Значительную часть композиторского наследия Лешетицкого составляет фортепианная музыка. В большинстве сочинений преобладает салонная направленность: тем не менее, в каждом из них Лешетицкий стремился использовать разнообразные пианистические приемы, способствующие развитию аппарата исполнителя. Издание адресовано студентам музыкальных училищ, вузов, профессиональным исполнителям, любителям фортепианной музыки.
1009 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕИсаак Альбенис (1860-1909) - музыкант, положивший начало новой испанской композиторской школы. Фортепианные сочинения - лучшая часть его наследия. В ранних сочинениях ощутимы влияния композиторов-романтиков (мазурки, вальсы); зрелый и поздний периоды отмечены усиленным интересом композитора к народной музыке Испании (12 характерных пьес). В сборник вошли отдельные пьесы и сюиты. Издание адресовано ученикам старших классов ДМШ, студентам музыкальных училищ, ВУЗов, концертирующим исполнителям и всем любителям инструментальной музыки.
1343 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЙоганнес Брамс (1833–1897) не был концертирующим пианистом, однако владел инструментом очень хорошо. В его игре современники отмечали мощь звучания, регистровую насыщенность, большую интонационную выразительность. Его исполнительской манере не были характерны эффектность и концертный блеск. Фортепианные произведения Брамса также отмечены отсутствием виртуозного начала. В настоящий сборник вошли как ранние сочинения, так и опусы позднего периода. Издание адресовано ученикам старших классов ДМШ, студентам музыкальных училищ и вузов, профессиональным исполнителям и всем любителям инструментальной музыки.
1203 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕФортепианное творчество К. М. фон Вебера (1786-1826) стало связующим звеном между фортепианным стилем венских классиков и виртуозным стилем композиторов-романтиков. Из-под пера композитора вышли четыре сонаты, пять пьес, восемь вариационных циклов, танцы и дуэты. Вебер одним из первых начал разрабатывать жанр концертной пьесы и достиг в этой области больших успехов. Издание адресовано студентам музыкальных колледжей и вузов, концертирующим пианистам, любителям инструментальной музыки.
1039 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ своем творчестве Мануэль де Фалья (1876–1946) воплощал эстетические принципы Ренасимьенто — движения за возрождение испанской культуры. Композитор стремился отразить в сочинениях общенациональные черты испанской музыки, не ограничиваясь признаками конкретных областей и территорий. В настоящий сборник вошли фортепианные произведения композитора («Испанские пьесы», «Андалузкая серенада и др.), а также авторское переложение для фортепиано гитарной пьесы «Дань почтения Клоду Дебюсси». Издание адресовано ученикам старших классов ДМШ, студентам музыкальных училищ, ВУЗов, профессиональным пианистам, любителям инструментальной музыки.
1309 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПольский пианист и педагог Теодор Лешетицкий (1830-1915) воспитал плеяду блистательных исполнителей, среди которых - А. Н. Есипова, И. Падеревский, О. С. Габрилович и др. Более четверти века музыкант прожил в Петербурге, где вел активную концертную и педагогическую деятельность. Значительную часть композиторского наследия Лешетицкого составляет фортепианная музыка. В большинстве сочинений преобладает салонная направленность: тем не менее, в каждом из них Лешетицкий стремился использовать разнообразные пианистические приемы, способствующие развитию аппарата исполнителя.Издание адресовано студентам музыкальных училищ, вузов, профессиональным исполнителям, любителям фортепианной музыки.
1249 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКомпозитор, пианист и педагог Константин Романович Эйгес (1875-1950) — выпускник Московской консерватории. Его учителями были С. И. Танеев (полифония), М. М. Ипполитов-Иванов (композиция), А. А. Ярошевский (фортепиано). В собственном творчестве музыкант стал продолжателем традиций Танеева и Скрябина. Фортепианные сочинения составляют основную часть композиторского наследия Эйгеса. Многие его пьесы по сей день входят в педагогический репертуар детских музыкальных школ и школ искусств (Четыре детских пьесы соч. 43, Две пьесы соч. 44 и др.). Издание адресовано ученикам ДМШ, а также студентам музыкальных училищ и ВУЗов в рамках курса общего фортепиано.
869 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ деятельности, творчестве, характере французского композитора Габриеля Урбена Форе (1845-1924) переплелись черты двух веков. Его фортепианное творчество в первую очередь ориентировано на традиции романтизма: композитор создал ряд ноктюрнов, экспромтов, баркарол и т.д. Стилистически же Форе уходит далеко от романтиков. В сборник вошли «Три романса без слов» для фортепиано соч. 17 (1863), «Восемь маленьких пьес» для фортепиано соч. 84 (1898-1902), «Девять прелюдий» для фортепиано соч. 103 (1910-1911). Издание адресовано ученикам старших классов ДМШ, студентам музыкальных училищ и вузов, концертирующим пианистам, любителям инструментальной музыки.
858 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕСергей Михайлович Ляпунов (1859-1924) – русский композитор, пианист, дирижёр, педагог. Его профессиональное становление началось в музыкальных классах при Нижегородском отделении РМО под руководством В. Ю. Виллуана. После окончания Московской консерватории Ляпунов переехал в Петербург, став учеником М. А. Балакирева. Наследие композитора в основном составляют фортепианные сочинения, среди которых важное место занимают пьесы различных жанров, объединенных в циклы. Издание адресовано ученикам средних и старших классов ДМШ и ДШИ, широкому кругу любителей фотепианной музыки.
1199 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕФортепианное творчество К. М. фон Вебера (1786-1826) стало связующим звеном между фортепианным стилем венских классиков и виртуозным стилем композиторов-романтиков. Из-под пера композитора вышли четыре сонаты, пять пьес, восемь вариационных циклов, танцы и дуэты. Вебер одним из первых начал разрабатывать жанр концертной пьесы и достиг в этой области больших успехов. Издание адресовано студентам музыкальных колледжей и вузов, концертирующим пианистам, любителям инструментальной музыки.
1039 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕИнструментальные сочинения Альфредо Казеллы (1883-1947) оказали колоссальное влияние не только на развитие итальянской музыки, но и мирового фортепианного искусства XX века. Минуя подражательную тенденцию в ранних сочинениях, композитор пришел к собственному самобытному стилю, соединяющему неоклассицистские тенденции с языковыми находками XX века. В сборник вошли Вариации на чакону соч. 3 (1903), Баркарола соч. 15 (1910), Девять пьес соч. 24 (1914), Два контраста соч. 31 (1916-1918) — сочинения, наиболее рельефно отразившие стилистическую эволюцию композитора. Издание адресовано ученикам старших классов ДМШ, студентам музыкальных училищ и ВУЗов, профессиональным исполнителям, любителям фортепианной музыки.
1249 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ обширном творческом наследии Николая Яковлевича Мясковского (1881–1950) фортепианные сочинения занимают особое место. Мясковский не был концертирующим пианистом, однако отлично читал с листа и знал по памяти огромное количество фортепианной литературы. Сборник адресован ученикам средних и старших классов ДМШ и ДШИ, студентам музыкальных училищ и вузов, широкому кругу любителей фортепианной музыки.
1309 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ