Михаил Георгиевич Горбачев — известный энтузиаст автоспорта, в пролом автогонщик, мастер спорта и чемпион СССР, а ныне — известный автоэксперт и журналист, тренер-инструктор, создатель авторской программ безопасного вождения и гоночной теории, автор более 10 бестселлеров по вождению автомобиля, дизайнер гоночных трасс. Ведущий передачи «Доехали!» на радио Эхо Москвы. Член Союза журналистов России с 1995 года, опубликовал более 300 статей, дипломированный экономист-международник, реставратор автомобилей, гоночный инженер, занимается журналистикой по автомобильной тематике с 1992 года. Михаил Горбачёв рассказывает в этой книге о советском автоспорте глазами участников событий.
866 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕМихаил Георгиевич Горбачев — известный энтузиаст автоспорта, в пролом автогонщик, мастер спорта и чемпион СССР, а ныне — известный автоэксперт и журналист, тренер-инструктор, создатель авторской программ безопасного вождения и гоночной теории, автор более 10 бестселлеров по вождению автомобиля, дизайнер гоночных трасс. Ведущий передачи «Доехали!» на радио Эхо Москвы. Член Союза журналистов России с 1995 года, опубликовал более 300 статей, дипломированный экономист-международник, реставратор автомобилей, гоночный инженер, занимается журналистикой по автомобильной тематике с 1992 года. Михаил Горбачёв рассказывает в этой книге о советском автоспорте глазами участников событий.
866 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ926 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕДорогие читатели! Как и книга о гонках в СССР на легковых автомобилях, «Гонки в СССР: Второй круг» — это не справочник и не энциклопедия. Заранее прошу извинить меня тех участников и ветеранов автомобильных соревнований, которые не найдут здесь своих фамилий, потому что формат издания не предусматривает такую возможность. В книге содержатся живые и правдивые, по словам первого читателя этой книги Павла Кричевского, рассказы гонщиков, организаторов, механиков, всех тех, кто имел отношение к участию грузовиков в гонках. Рассказы о гонках на грузовиках и не только! Молодежи будет интересно узнать, как и чем жило поколение, родившееся лет на 50–60 раньше их. Для этого автор приведет характерные черты того времени и расскажет в своих коротких зарисовках о событиях тех десятилетии?, когда проходили гонки на грузовиках, начиная с 1938 года. Без этого многое в рассказах участников автосоревнований будет непонятно молодежи. Хотя кто такие молодежь? Девушки и молодые люди, которым уже исполнилось 30 лет, можно сказать, не жили в СССР, они знают о том времени только по рассказам родителей, по фильмам и книгам. Они не совсем ясно представляют себе, что означали такие слова, как «дефицит», «достать», «аппаратчик», «показуха», такие выражения, как «из-под полы», «из-под прилавка», «работать налево», «сделать по блату», «записаться в очередь». Нет, не на квартиру по льготе записаться, а просто на шины для автомобиля, потому что купить их было невозможно — как и многие ходовые запчасти! Они, молодые люди, часто не совсем понимают, как и зачем что-то делалось на полном энтузиазме, совершенно бескорыстно, без лишних вопросов. Например, в автокроссе пилот грузовика зачастую был сам себе и механик, и менеджер, а машины порой приходилось собирать буквально из металлолома. Подробные рассказы о том, как тягачи МАЗ попали в кольцевые гонки, из уст участников соревнований — это захватывает по-настоящему, и автор, собирая этот материал, находился под большим впечатлением, словно сам становился действующим лицом событий. Тем более что он хорошо знает почти всех участников той замечательной «авантюры». Не менее захватывающая история о том, как наши попали на марафон «Париж — Дакар», и она тоже рассказана участниками ралли. А как подготовить обычный грузовик или тягач к кольцевым гонкам или ралли-рейдам. Рассказы специалистов о том, как это делалось, наверняка будут интересны любителям техники. Автор не обошел вниманием и конкурсы профессионального водительского мастерства, проводимые Ассоциацией международных автомобильных перевозчиков, так как сам еще в начале 1980-х годов устраивал нечто подобное в виде фигурного вождения на тягачах с полуприцепами для водителей-международников. Завершают данную книгу важные советы водителям.
866 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕДорогие читатели! Как и книга о гонках в СССР на легковых автомобилях, «Гонки в СССР: Второй круг» — это не справочник и не энциклопедия. Заранее прошу извинить меня тех участников и ветеранов автомобильных соревнований, которые не найдут здесь своих фамилий, потому что формат издания не предусматривает такую возможность. В книге содержатся живые и правдивые, по словам первого читателя этой книги Павла Кричевского, рассказы гонщиков, организаторов, механиков, всех тех, кто имел отношение к участию грузовиков в гонках. Рассказы о гонках на грузовиках и не только! Молодежи будет интересно узнать, как и чем жило поколение, родившееся лет на 50–60 раньше их. Для этого автор приведет характерные черты того времени и расскажет в своих коротких зарисовках о событиях тех десятилетии?, когда проходили гонки на грузовиках, начиная с 1938 года. Без этого многое в рассказах участников автосоревнований будет непонятно молодежи. Хотя кто такие молодежь? Девушки и молодые люди, которым уже исполнилось 30 лет, можно сказать, не жили в СССР, они знают о том времени только по рассказам родителей, по фильмам и книгам. Они не совсем ясно представляют себе, что означали такие слова, как «дефицит», «достать», «аппаратчик», «показуха», такие выражения, как «из-под полы», «из-под прилавка», «работать налево», «сделать по блату», «записаться в очередь». Нет, не на квартиру по льготе записаться, а просто на шины для автомобиля, потому что купить их было невозможно — как и многие ходовые запчасти! Они, молодые люди, часто не совсем понимают, как и зачем что-то делалось на полном энтузиазме, совершенно бескорыстно, без лишних вопросов. Например, в автокроссе пилот грузовика зачастую был сам себе и механик, и менеджер, а машины порой приходилось собирать буквально из металлолома. Подробные рассказы о том, как тягачи МАЗ попали в кольцевые гонки, из уст участников соревнований — это захватывает по-настоящему, и автор, собирая этот материал, находился под большим впечатлением, словно сам становился действующим лицом событий. Тем более что он хорошо знает почти всех участников той замечательной «авантюры». Не менее захватывающая история о том, как наши попали на марафон «Париж — Дакар», и она тоже рассказана участниками ралли. А как подготовить обычный грузовик или тягач к кольцевым гонкам или ралли-рейдам. Рассказы специалистов о том, как это делалось, наверняка будут интересны любителям техники. Автор не обошел вниманием и конкурсы профессионального водительского мастерства, проводимые Ассоциацией международных автомобильных перевозчиков, так как сам еще в начале 1980-х годов устраивал нечто подобное в виде фигурного вождения на тягачах с полуприцепами для водителей-международников. Завершают данную книгу важные советы водителям.
866 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЖурналист Михаил Горбачёв, ведущий передачи «Доехали» на радио «Эхо Москвы», свидетель и участник событий, описываемых в книге, автор бестселлеров по истории автоспорта в СССР и вождению автомобиля, рассказывает о том, как все было на пороге 1990-х.
1249 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЖурналист Михаил Горбачёв, ведущий передачи «Доехали» на радио «Эхо Москвы», свидетель и участник событий, описываемых в книге, автор бестселлеров по истории автоспорта в СССР и вождению автомобиля, рассказывает о том, как все было на пороге 1990-х.
1249 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕНоминал 5 червонцевГод 1991Материал желтый металлСтрана СССРВес 12.00Диаметр 30.00Описание 5 червонцев 1991 СССР Горбачев Ельцин, Победа демократии Копия
1400 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ"История глазами Крокодила. XX век" - это 12 томов, в которых разговор о прошедшем столетии ведется при помощи карикатур и фельетонов главного советского сатирического журнала "Крокодил". Четвертый выпуск посвящен периоду истории с 1980 по 1992 годы. Это последняя страница в истории Советского Союза, наполненная яркими и драматическими событиями. Олимпиада-80 и война в Афганистане. Последняя пятилетка и кооперативное движение. Первый съезд народных депутатов и перестройка. Несостоявшийся Союз Суверенных Государств и августовский путч 1991 года. В это время живут и творят историю великие люди: Михаил Горбачев, Борис Ельцин, Алла Пугачева, Аллан Чумак, Владимир Максимов, Рональд Рейган, Егор Гайдар и многие другие. Умирает СССР и появляется новая Россия - на сломе двух эпох рождается масса новых слов. Повсюду слышится: "дефицит", "видео", "кооператив", "ускорение", "рэкет", "хозрасчет", "безалкогольная свадьба". Все это и есть ХХ век - взгляните на него глазами Крокодила. У "Истории глазами Крокодила. 1980-1992" "звездный" состав приглашенных авторов: Михаил Горбачев, Жорж Нива, Андрей Макаревич, Геннадий Бурбулис, Аллан Чумак, Юрий Куклачев, Артем Тарасов, Валентин Юмашев, Евгений Ясин, Денис Драгунский, Дмитрий Язов, Игорь Иртеньев, Михаил Веллер, Лев Рубинштейн. Кроме того, здесь собраны воспоминания самых разных людей, которым выпало жить в то время и своими глазами наблюдать тектонический сдвиг в истории нашей страны.
5618 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕИсследование судьбы первого и последнего президента СССР. Опираясь на узловые моменты биографии Горбачева, автор рассказывает, как поднимался Горбачев на вершину власти и в чем причина трагического крушения его карьеры президента.
35 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕГорбачев Михаил Георгиевич, член Союза журналистов России, мастер спорта СССР по автогонкам. Многократный участник и призер международных соревнований и гонок разного уровня. Михаил Георгиевич делится секретами автомобильного мастерства.
168 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕАверс По ругу надпись PRESIDENT OF THE USSUR президент СССР Надпись михаил сергеевич горбачев MIKHAIL SERGEYEVICH GORBACHEVРеверс HONOURED WITHTHE NOBEL PEACE PRIZE 1990Страна: СССРШxДxВ: 40x40x2Вес: 0.0335Материал: СереброГод:1990Проба:0.925Сохранность: PP
17081 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПутин назвал распад СССР "великой геополитической катастрофой", умолчав о том, что убийство Советского Союза было еще и величайшим преступлением XX века. Автор этой книги наблюдал трагедию 1991 года не снаружи, а изнутри - будучи работником ЦК КПСС, он лично присутствовал на заседаниях высших органов партийной власти и стал "внутренним хроникером" агонии СССР. Что происходило за кулисами ЦК в эти последние дни? Как (говоря словами Сталина) Горбачев проср.. великую Державу, и ведали ли в Кремле, что творят? Почему не было услышано предупреждение Ю.В. Андропова, который еще за 10 лет до "перестройки" писал, что ЦРУ вербует в СССР "агентов влияния" для "разложения советского общества" и развала страны? Правда ли, что Горбачев был причастен к путчу ГКЧП и стоит ли верить словам Янаева: "Горбачев в курсе событий. Он присоединится к нам позже"? Будет ли разгадана тайна "странной череды самоубийств" - маршала Ахромеева, "главного казначея партии" Кручины, Пуго, Павлова, Лисоволика? И почему, прочитав эти записки, автору посоветовали: "Ты на каком этаже живешь? На шестом? Надо срочно переселяться ниже. А то можешь нечаянно выпасть из окна..."
567 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕМихаил Сергеевич Горбачев - первый и последний президент СССР, остановивший холодную войну. Его помнят и чтут во всем мире, но на родине его имя ассоциируется с чернобыльской катастрофой, развалом Советского Союза и провальными реформами.
1070 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕМихаил Сергеевич Горбачев - первый и последний президент СССР, остановивший холодную войну. Его помнят и чтут во всем мире, но на родине его имя ассоциируется с чернобыльской катастрофой, развалом Советского Союза и провальными реформами.
302 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕМихаил Сергеевич Горбачев - первый и последний президент СССР, остановивший холодную войну. Его помнят и чтут во всем мире, но на родине его имя ассоциируется с чернобыльской катастрофой, развалом Советского Союза и провальными реформами.
1034 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ