Учебник охватывает темы, вопросы и понятия, изучение которых предусмотрено требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования третьего поколения. Дана общая характеристика фирмы, показаны ее цели, задачи, функции и структура. Фирма представлена как основной субъект предпринимательства, в связи с чем описаны виды предпринимательской деятельности. Рассмотрены конкурентоспособность фирмы и ее позитивный имидж как фактор конкурентоспособности. Всесторонне изложено ресурсное обеспечение фирмы, включая маркетинговый характер ее развития. Широко представлена инновационная и инвестиционная деятельность фирмы. Достаточно полно раскрыты финансовые ресурсы фирмы, включая их экономический анализ и бухгалтерский учет, управление финансами фирмы. Для студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся по экономическим специальностям, аспирантов, преподавателей вузов, руководителей и экономистов предприятий и фирм.
537 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕРассматривается место предприятия (фирмы) в условиях рыночной экономики. Представлены производственные и трудовые ресурсы предприятия (фирмы), изложена организация производства и труда. Уделено внимание экономическому и организационному механизмам управления производством. Определенное место занимает инновационная и инвестиционная деятельность предприятия (фирмы). В заключительном разделе приведено содержание финансовой и учетной работы на предприятии. Учебник предназначен для студентов высших учебных заведений, менеджеров и экономистов предприятий (фирм).
233 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕРассматривается место предприятия (фирмы) в условиях рыночной экономики. Представлены производственные и трудовые ресурсы предприятия (фирмы), изложена организация производства и труда. Уделено внимание экономическому и организационному механизмам управления производством. Определенное место занимает инновационная и инвестиционная деятельность предприятия (фирмы). В заключительном разделе приведено содержание финансовой и учетной работы на предприятии. Учебник предназначен для студентов высших учебных заведений, менеджеров и экономистов предприятий (фирм).
546 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕРабота содержит практические материалы, позволяющие укрепить теоретические знания: в ней представлены решения задач и анализ ситуаций, возникающих в деятельности экономистов и других специалистов производственного предприятия (фирмы). Издание предназначено для студентов и преподавателей экономических вузов, а также работников и специалистов, заинтересованных в углублении практических знаний по экономике предприятия и предпринимательскому делу. 2-е издание.
286 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕОрганизация (предприятие, фирма) - основное звено экономики. Рассматриваются производственная и организационная структура этого звена экономики, типы производства и организации производственного процесса. Представлена эффективность использования трудовых и материальных ресурсов организации. Уделено внимание планированию на предприятии, методике разработки бизнес-плана, анализу показателей хозяйственно-финансовой деятельности. Рассмотрены инновационная и инвестиционная политика предприятия, качество продукции и техническое регулирование. Достаточно полно изложены вопросы налогообложения предприятий, антикризисного управления его деятельностью. Для студентов высших учебных заведений, экономистов и менеджеров предприятий и организаций.
2521 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕОрганизация (предприятие, фирма) - основное звено экономики. Рассматриваются производственная и организационная структура этого звена экономики, типы производства и организации производственного процесса. Представлена эффективность использования трудовых и материальных ресурсов организации. Уделено внимание планированию на предприятии, методике разработки бизнес-плана, анализу показателей хозяйственно-финансовой деятельности. Рассмотрены инновационная и инвестиционная политика предприятия, качество продукции и техническое регулирование. Достаточно полно изложены вопросы налогообложения предприятий, антикризисного управления его деятельностью. Для студентов высших учебных заведений, экономистов и менеджеров предприятий и организаций.
2521 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ учебнике рассматривается современный экономический механизм, обеспечивающий жизнедеятельность предприятия в условиях рынка и конкуренции, изучение которого поможет решать текущие и стратегические хозяйственные задачи, которые неизбежно возникают в работе не только экономистов, но и руководителей, инженеров и других специалистов производственного сектора. В учебнике рассматривается современный экономический механизм, обеспечивающий жизнедеятельность предприятия в условиях рынка и конкуренции, изучение которого поможет решать текущие и стратегические хозяйственные задачи, которые неизбежно возникают в работе не только экономистов, но и руководителей, инженеров и других специалистов производственного сектора. 4-е издание, переработанное и дополненное.
605 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ работе (конспект лекций) в соответствии с Федеральным образовательным стандартом высшего профессионального образования 3 поколения рассмотрены вопросы экономики, планирования, организации процессов производства и управления на предприятии. В своей профессиональной деятельности каждый экономист решает вопросы, связанные с деятельностью какой-либо фирмы, будь то торговая компания, производственные предприятия, проектная контора, сервисная организация и т.д. Знание курса "Экономика предприятия" позволит студентам, бакалаврам и руководителям, независимо от рода их деятельности, получить четкое представление о социально-экономических функциях, месте и роли предприятия в формировании отраслевых и территориальных комплексов, развитии национальной экономики в целом. Получая представление о функциях, правилах и задачах предприятия, бакалавр может подготовить правильные решения о своей профессиональной работе, только увязав их с другими сторонами деятельности предприятия. "Экономика предприятия" рассматривает хозяйственную деятельность коммерческих организаций как единый бизнес-процесс, отдельные направления которого более глубоко изучаются в других учебных курсах экономических специальностей. Издание содержит теоретический материал и практикум. Приведены задачи с расчетами, а также задачи для самостоятельной проработки. Для студентов вузов, обучающихся по направлениям "Экономика и управление на предприятии (по отраслям)", "Менеджмент", "Маркетинг", "Финансы" и другим экономическим специальностям, а также руководителей производства, предпринимателей, инженеров производственного сектора и всех интересующихся проблемами экономики предприятия.
708 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕРассмотрены следующие вопросы: развитие рынка товаров и услуг (потребности в товарах и услугах и их удовлетворение, качество услуги как фактор конкурентного преимущества предприятия); организация сервиса (место сервисного обслуживания в деятельности предприятия, классификация видов услуг, способы организации сервиса товаров, сервисная диагностика и т.д.
143 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕРабота содержит практические материалы, позволяющие укрепить теоретические знания: в ней представлены решения задач и анализ ситуаций, возникающих в деятельности экономистов и других специалистов производственного предприятия (фирмы). Издание предназначено для студентов и преподавателей экономических вузов, а также работников и специалистов, заинтересованных в углублении практических знаний по экономике предприятия и предпринимательскому делу. 2-е издание.
286 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПредставлена сущность бизнес-планирования в деятельности организаций и предприятий, показана взаимосвязь стратегического планирования и бизнес-плана, инвестиционного проекта, бизнес-плана и бизнес-проекта. Раскрыта роль бизнес-плана как инструмента управления конкурентоспособностью предприятия. Изложены содержание и порядок разработки бизнес-плана. Дана характеристика продуктов, товаров и услуг, предоставляемых потребителю, показана разработка ресурсного обеспечения бизнес-плана. Раскрыты порядок финансирования и оценки мероприятий бизнес-плана, анализ рисков в процессе бизнес-планирования. Изложены особенности разработки бизнес-плана для нового предприятия, производства нового продукта. В заключительном разделе приведен важнейший инструментарий бизнес-планирования. Для студентов учреждений среднего профессионального образования, менеджеров, экономистов предприятий и организаций.
1597 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебник подготовлен с учетом требований Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования. Раскрыты сущность и виды предпринимательства, акцентировано внимание на предпринимательской деятельности малых предприятий. Показаны основные типы предприятий в российской предпринимательской среде, освещены социальные аспекты, культура и этика предпринимательства. Значительное внимание уделено инновационной деятельности предпринимателя, в том числе рискам в предпринимательстве, конкурентоспособности предпринимательской деятельности, венчурному предпринимательству. Освещены методы оценки результатов предпринимательской деятельности, вопросы кредитования, страхования и налогообложения предпринимательства. Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических специальностей вузов, предпринимателей, всех интересующихся организацией предпринимательской деятельности.
816 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПоказано развитие малого предпринимательства в России. Приведены вилы малого бизнеса, формы его организации. Излагается развитие малого бизнеса в сфере услуг. Рассмотрена конкурентоспособность продукции предприятия. Изложена маркетинговая стратегия планов Предприятия. Представлены региональные аспекты развития малого предпринимательства, освещен зарубежный опыт малого бизнеса. Приведена сущность деловой культуры и делового общения предпринимателя. Раскрыты особенности венчурного (рискового) финансирования и налогообложения субъектов малого предпринимательства, а также проблемы и перспективы развития малого предпринимательства в России. Для студентов, аспирантов и преподавателей вузов, а также менеджеров, руководителей предприятий и организаций. 2-е издание, стереотипное
726 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ учебнике изложены основные подходы к теории фирмы в современной экономической науке. Рассматриваются теоретические проблемы сущности и природы фирм с позиций развития их внутреннего пространства во взаимосвязи с изменениями внешней среды, предложена цельная позиция по проблематике теории и практики современных фирм. Глубоко рассмотрены основополагающие идеи теории и практики фирмы в соответствии с институциональным подходом и междисциплинарным анализом. Издание предназначено для обучающихся по направлениям подготовки "Экономика", "Менеджмент", "Информационные системы и технологии", "Прикладная информатика".
2445 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ учебнике изложены основные подходы к теории фирмы в современной экономической науке. Рассматриваются теоретические проблемы сущности и природы фирм с позиций развития их внутреннего пространства во взаимосвязи с изменениями внешней среды, предложена цельная позиция по проблематике теории и практики современных фирм. Глубоко рассмотрены вопросы управления и планирования в фирме (предприятии), формирования конкурентной среды, динамики фирмы в соответствии с институциональным подходом и междисциплинарным анализом. Проведен экономический анализ размеров и деятельности фирмы (предприятия). Издание предназначено для обучающихся по направлениям подготовки «Экономика», «Менеджмент», «Информационные системы и технологии», «Прикладная информатика». 2-е издание, стереотипное.
1397 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ учебнике дана общая характеристика инновационного предпринимательства, представлены виды предпринимательской деятельности, а также зарубежный опыт инновационного предпринимательства. Приведены прогрессивные формы взаимодействия крупных и малых предприятий, закономерности научно-технического развития экономики и многое другое. Особое внимание уделено социальной ответственности инновационного предпринимательства.
436 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ