Евгений Замятин, безусловно, один из главных российских литераторов и мыслителей первой половины XX века. Он входил в круг интеллигенции, выступавшей зачастую против большевистского режима и отстаивавшей подлинные ценности национального искусства.Помимо писательской деятельности, Замятин был также и педагогом-просветителем, пользовавшимся особой популярностью у творческой молодежи того времени. В 1919 году он прочел курс лекции "Техника художественной прозы" в литературной студии при Доме искусств в тогда еще Петрограде.Десять лекций, от технических нюансов прозы до роли художника в обществе, дают исчерпывающую характеристику русской литературы во всех ее направлениях, успевших расцвести на рубеже XIX и XX веков, через призму мирового искусства. Настоящий энциклопедический взгляд не просто представителя, но и знатока как прозы, так и поэзии.
622 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЕвгений Замятин, безусловно, один из главных российских литераторов и мыслителей первой половины XX века. Он входил в круг интеллигенции, выступавшей зачастую против большевистского режима и отстаивавшей подлинные ценности национального искусства.Помимо писательской деятельности, Замятин был также и педагогом-просветителем, пользовавшимся особой популярностью у творческой молодежи того времени. В 1919 году он прочел курс лекции "Техника художественной прозы" в литературной студии при Доме искусств в тогда еще Петрограде.Десять лекций, от технических нюансов прозы до роли художника в обществе, дают исчерпывающую характеристику русской литературы во всех ее направлениях, успевших расцвести на рубеже XIX и XX веков, через призму мирового искусства. Настоящий энциклопедический взгляд не просто представителя, но и знатока как прозы, так и поэзии.
622 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЕвгений Замятин, безусловно, один из главных российских литераторов и мыслителей первой половины XX века. Он входил в круг интеллигенции, выступавшей зачастую против большевистского режима и отстаивавшей подлинные ценности национального искусства. Помимо писательской деятельности, Замятин был также и педагогом-просветителем, пользовавшимся особой популярностью у творческой молодежи того времени. В 1919 году он прочел курс лекции "Техника художественной прозы" в литературной студии при Доме искусств в тогда еще Петрограде. Десять лекций, от технических нюансов прозы до роли художника в обществе, дают исчерпывающую характеристику русской литературы во всех ее направлениях, успевших расцвести на рубеже XIX и XX веков, через призму мирового искусства. Настоящий энциклопедический взгляд не просто представителя, но и знатока как прозы, так и поэзии.
827 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЛекции, прочитанные Евгением Замятиным (1884–1937) молодым советским писателям и поэтам почти сразу после революции, были впервые опубликованы лишь 70 лет спустя, на закате Советского Союза. В них автор романа-антиутопии "Мы" предстает с новой стороны: как тонкий стилист с острым литературным чутьем, видевший текст насквозь, до самой изнанки. Репортажная манера сочетается здесь с философскими заключениями, объясняющими сюжет, фабулу, язык, изобразительность, ритм и стиль художественного произведения.В сборник включены также две автобиографии Евгения Замятина, который так не любил говорить о себе, его размышления о литературе переломной эпохи, в том числе нашумевшее в начале прошлого века эссе "Я боюсь", и ряд повестей, упоминающихся в лекциях. Знакомые довольно узкому читательскому кругу, они открывают немного иного Замятина — писателя, пристально смотрящего вглубь простого человека и следующего самостоятельно открытым законам литературного мастерства.
625 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЛекции, прочитанные Евгением Замятиным (1884-1937) молодым советским писателям и поэтам почти сразу после революции, были впервые опубликованы лишь 70 лет спустя, на закате Советского Союза. В них автор романа-антиутопии "Мы" предстает с новой стороны: как тонкий стилист с острым литературным чутьем, видевший текст насквозь, до самой изнанки. Репортажная манера сочетается здесь с философскими заключениями, объясняющими сюжет, фабулу, язык, изобразительность, ритм и стиль художественного произведения. В сборник включены также две автобиографии Евгения Замятина, который так не любил говорить о себе, его размышления о литературе переломной эпохи, в том числе нашумевшее в начале прошлого века эссе "Я боюсь", и ряд повестей, упоминающихся в лекциях. Знакомые довольно узкому читательскому кругу, они открывают немного иного Замятина - писателя, пристально смотрящего вглубь простого человека и следующего самостоятельно открытым законам литературного мастерства.
900 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЛекции, прочитанные Евгением Замятиным (1884–1937) молодым советским писателям и поэтам почти сразу после революции, были впервые опубликованы лишь 70 лет спустя, на закате Советского Союза. В них автор романа-антиутопии "Мы" предстает с новой стороны: как тонкий стилист с острым литературным чутьем, видевший текст насквозь, до самой изнанки. Репортажная манера сочетается здесь с философскими заключениями, объясняющими сюжет, фабулу, язык, изобразительность, ритм и стиль художественного произведения.В сборник включены также две автобиографии Евгения Замятина, который так не любил говорить о себе, его размышления о литературе переломной эпохи, в том числе нашумевшее в начале прошлого века эссе "Я боюсь", и ряд повестей, упоминающихся в лекциях. Знакомые довольно узкому читательскому кругу, они открывают немного иного Замятина — писателя, пристально смотрящего вглубь простого человека и следующего самостоятельно открытым законам литературного мастерства.
625 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ книге представлен опыт изучения "индивидуального" синтаксиса Ф. М. Достоевского, который исследуется на двух уровнях своего обнаружения: на уровне компонентов художественного текста и на уровне фразы. В связи с первым из указанных аспектов вводится понятие синтаксической композиции художественного текста и дается соответственный анализ целого произведения. В работе затрагиваются также некоторые вопросы синтаксической теории, связанные с функционально-семантическим подходом к синтаксису. Рекомендуется филологам-русистам, литературоведам, литературным редакторам, студентам и аспирантам филологических факультетов вузов.
629 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ книге представлен опыт изучения "индивидуального" синтаксиса Ф. М. Достоевского, который исследуется на двух уровнях своего обнаружения: на уровне компонентов художественного текста и на уровне фразы. В связи с первым из указанных аспектов вводится понятие синтаксической композиции художественного текста и дается соответственный анализ целого произведения. В работе затрагиваются также некоторые вопросы синтаксической теории, связанные с функционально-семантическим подходом к синтаксису. Рекомендуется филологам-русистам, литературоведам, литературным редакторам, студентам и аспирантам филологических факультетов вузов.
629 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЕ. И. Замятин (1884-1937) - русский писатель, один из самых значительных литературных деятелей 20-х годов XX века. В историю отечественной словесности он вошел как создатель романа "Мы", положившего начало жанру антиутопии, В первый том собрания сочинений вошли ранние повести и рассказы писателя. Во второй том собрания сочинений вошли рассказы, роман "Мы" и повесть "Бич Божий". В третий том собрания сочинений вошел цикл статей "Лица" и драматические произведения. В четвертый том собрания сочинений вошли киносценарии, литературная критика и публицистика, а также лекции по технике художественной прозы.
3786 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЕ. И. Замятин - русский писатель, один из самых значительных литературных деятелей 20-х годов XX века. В историю отечественной словесности он вошел как создатель романа "Мы", положившего начало жанру антиутопии. В первый том собрания сочинений вошли ранние повести и рассказы писателя. Во второй том собрания сочинений вошли рассказы, роман "Мы" и повесть "Бич Божий". В третий том собрания сочинений вошел цикл статей "Лица" и драматические произведения. В четвертый том собрания сочинений вошли киносценарии, литературная критика и публицистика, а также лекции по технике художественной прозы.
3096 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЕ. И. Замятин - русский писатель, один из самых значительных литературных деятелей 20-х годов XX века. В историю отечественной словесности он вошел как создатель романа "Мы", положившего начало жанру антиутопии. В первый том собрания сочинений вошли ранние повести и рассказы писателя. Во второй том собрания сочинений вошли рассказы, роман "Мы" и повесть "Бич Божий". В третий том собрания сочинений вошел цикл статей "Лица" и драматические произведения. В четвертый том собрания сочинений вошли киносценарии, литературная критика и публицистика, а также лекции по технике художественной прозы.
3096 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ книгу включены повести и рассказы, написанные после архангельской ссылки, которую писатель отбывал за участие в революционной деятельности, литературно-публицистические статьи 1920-х гг., а также цикл лекций "Техника художественной прозы", публиковавшийся только в периодике.
203 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПрозаик и публицист, открыватель мира "уездного", мира русского севера, мира "островитян" и других земных "мирков", автор романа "Мы" — первой антиутопии XX века, Евгений Замятин стал родоначальником целого литературного направления, причем не только у себя на родине, но и в литературе европейской. Всю жизнь он был "неудобным" писателем, сражаясь за свое право на самостоятельность мысли, на "настоящую правду", которая, по Достоевскому, "всегда неправдоподобна".
350 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПрозаик и публицист, открыватель мира "уездного", мира русского севера, мира "островитян" и других земных "мирков", автор романа "Мы" — первой антиутопии XX века, Евгений Замятин стал родоначальником целого литературного направления, причем не только у себя на родине, но и в литературе европейской. Всю жизнь он был "неудобным" писателем, сражаясь за свое право на самостоятельность мысли, на "настоящую правду", которая, по Достоевскому, "всегда неправдоподобна".
350 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ