Петер Надаш (р. 1942) — один из ключевых авторов современной венгерской и европейской литературы, регулярно выступает в жанре эссе. В книге собраны лучшие образцы его интеллектуальной прозы, отражающие широчайший спектр явлений культуры от философии и антропологии до театра и фотоискусства. В отдельный раздел включены эссе о литературе и литераторах, а в заключительной части представлены тексты и интервью о собственном творчестве Надаша, проливающие свет на генезис и устройство его романов «Книга воспоминаний» (1986) и «Параллельные истории» (2005), признанных выдающимися свершениями неомодернистской прозы. Тексты, представленные в книге, публикуются на русском языке впервые. Европейская литература второй половины 20-го века, эссеистика Петер Надаш (р. 1942) — одна из центральных фигур современной венгерской словесности, прозаик, драматург, эссеист, неоднократно номинировавшийся на Нобелевскую премию по литературе.
1149 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПетер Надаш (р. 1942) — один из ключевых авторов современной венгерской и европейской литературы, регулярно выступает в жанре эссе. В книге собраны лучшие образцы его интеллектуальной прозы, отражающие широчайший спектр явлений культуры от философии и антропологии до театра и фотоискусства. В отдельный раздел включены эссе о литературе и литераторах, а в заключительной части представлены тексты и интервью о собственном творчестве Надаша, проливающие свет на генезис и устройство его романов «Книга воспоминаний» (1986) и «Параллельные истории» (2005), признанных выдающимися свершениями неомодернистской прозы. Тексты, представленные в книге, публикуются на русском языке впервые. Европейская литература второй половины 20-го века, эссеистика Петер Надаш (р. 1942) — одна из центральных фигур современной венгерской словесности, прозаик, драматург, эссеист, неоднократно номинировавшийся на Нобелевскую премию по литературе.
1149 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПетер Надаш (р. 1942) — один из ключевых авторов современной венгерской и европейской литературы, регулярно выступает в жанре эссе. В книге собраны лучшие образцы его интеллектуальной прозы, отражающие широчайший спектр явлений культуры от философии и антропологии до театра и фотоискусства. В отдельный раздел включены эссе о литературе и литераторах, а в заключительной части представлены тексты и интервью о собственном творчестве Надаша, проливающие свет на генезис и устройство его романов «Книга воспоминаний» (1986) и «Параллельные истории» (2005), признанных выдающимися свершениями неомодернистской прозы. Тексты, представленные в книге, публикуются на русском языке впервые. Европейская литература второй половины 20-го века, эссеистика Петер Надаш (р. 1942) — одна из центральных фигур современной венгерской словесности, прозаик, драматург, эссеист, неоднократно номинировавшийся на Нобелевскую премию по литературе.
1149 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКнигу составили эссе, написанные в 1997-2010 годах. Остро, иронично исследуя поднятые темы, обращаясь к народным сказкам, автор лостигает большой афористичности. Самостоятельной частью с общим названием "Талант и ремесло" представлены эссе об искусстве и писательском труде.
414 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКнигу составили эссе, написанные в 1997-2010 годах. Остро, иронично исследуя поднятые темы, обращаясь к народным сказкам, автор лостигает большой афористичности. Самостоятельной частью с общим названием "Талант и ремесло" представлены эссе об искусстве и писательском труде.
414 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕНемногие знают, что работа Марселя Пруста над созданием одного из величайших романов XX века "В поисках утраченного времени" началась с его заметок о литературной критике под общим названием "Против Сент-Бёва". Именно в этих эссе Пруст впервые всерьез поставил под вопрос расхожие представления о литературе и искусстве и об их роли в жизни человека, что в конечном итоге привело его к созданию совершенно новой формы романа. В состав данного издания вошли сборник эссе "Против Сент-Бёва" и отдельные эссе об искусстве, а также текст выдающегося философа советского периода Мераба Константиновича Мамардашвили "Литературная критика как акт чтения" в новой редакции с добавлением фрагментов из ранее не издававшихся архивных материалов.
634 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕНемногие знают, что работа Марселя Пруста над созданием одного из величайших романов XX века "В поисках утраченного времени" началась с его заметок о литературной критике под общим названием "Против Сент-Бёва". Именно в этих эссе Пруст впервые всерьез поставил под вопрос расхожие представления о литературе и искусстве и об их роли в жизни человека, что в конечном итоге привело его к созданию совершенно новой формы романа. В состав данного издания вошли сборник эссе "Против Сент-Бёва" и отдельные эссе об искусстве, а также текст выдающегося философа советского периода Мераба Константиновича Мамардашвили "Литературная критика как акт чтения" в новой редакции с добавлением фрагментов из ранее не издававшихся архивных материалов.
884 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕНемногие знают, что работа Марселя Пруста над созданием одного из величайших романов XX века "В поисках утраченного времени" началась с его заметок о литературной критике под общим названием "Против Сент-Бёва". Именно в этих эссе Пруст впервые всерьез поставил под вопрос расхожие представления о литературе и искусстве и об их роли в жизни человека, что в конечном итоге привело его к созданию совершенно новой формы романа. В состав данного издания вошли сборник эссе "Против Сент-Бёва" и отдельные эссе об искусстве, а также текст выдающегося философа советского периода Мераба Константиновича Мамардашвили "Литературная критика как акт чтения" в новой редакции с добавлением фрагментов из ранее не издававшихся архивных материалов.
634 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ«Образцы безоглядной воли» (1969) — сборник эссе, в котором Сьюзен Сонтаг расширяет границы исследования, предпринятого в ее знаменитой книге «Против интерпретации» (1966).В настоящий сборник вошли тексты об искусстве, литературе, кино и политике, по праву считающиеся наиболее яркими примерами критической мысли ХХ века. Включая ставшие уже классическими эссе «Эстетика безмолвия», блестящий анализ языка, мысли и духовности в искусстве, и «Поездка в Ханой», написанное в июне-июле 1968 года по итогам почти месячного пребывания во Вьетнаме.
743 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ"Образцы безоглядной воли" (1969) - сборник эссе, в котором Сьюзен Сонтаг расширяет границы исследования, предпринятого в ее знаменитой книге "Против интерпретации" (1966). В настоящий сборник вошли тексты об искусстве, литературе, кино и политике, по праву считающиеся наиболее яркими примерами критической мысли ХХ века. Включая ставшие уже классическими эссе "Эстетика безмолвия", блестящий анализ языка, мысли и духовности в искусстве, и "Поездка в Ханой", написанное в июне-июле 1968 года по итогам почти месячного пребывания во Вьетнаме.
1082 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ«Образцы безоглядной воли» (1969) — сборник эссе, в котором Сьюзен Сонтаг расширяет границы исследования, предпринятого в ее знаменитой книге «Против интерпретации» (1966).В настоящий сборник вошли тексты об искусстве, литературе, кино и политике, по праву считающиеся наиболее яркими примерами критической мысли ХХ века. Включая ставшие уже классическими эссе «Эстетика безмолвия», блестящий анализ языка, мысли и духовности в искусстве, и «Поездка в Ханой», написанное в июне-июле 1968 года по итогам почти месячного пребывания во Вьетнаме.
929 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ эссе «Аромат времени» Бён-Чхоль Хан размышляет на тему кризиса восприятия времени: о быстротечности каждого момента, о гиперактивности и отсутствии ритма. Каждый момент такой же, как и предыдущий, и нет ни динамики, ни направления, которые придают жизни смысл. По словам Бён-Чхоль Хана, «временной кризис будет преодолен только в тот момент, когда vita activa (жизнь деятельная) в полном кризисе снова примет vita contemplativa (жизнь созерцательная) в свое лоно».
630 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ эссе «Аромат времени» Бён-Чхоль Хан размышляет на тему кризиса восприятия времени: о быстротечности каждого момента, о гиперактивности и отсутствии ритма. Каждый момент такой же, как и предыдущий, и нет ни динамики, ни направления, которые придают жизни смысл. По словам Бён-Чхоль Хана, «временной кризис будет преодолен только в тот момент, когда vita activa (жизнь деятельная) в полном кризисе снова примет vita contemplativa (жизнь созерцательная) в свое лоно».
625 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ эссе «Аромат времени» Бён-Чхоль Хан размышляет на тему кризиса восприятия времени: о быстротечности каждого момента, о гиперактивности и отсутствии ритма. Каждый момент такой же, как и предыдущий, и нет ни динамики, ни направления, которые придают жизни смысл. По словам Бён-Чхоль Хана, «временной кризис будет преодолен только в тот момент, когда vita activa (жизнь деятельная) в полном кризисе снова примет vita contemplativa (жизнь созерцательная) в свое лоно».
625 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ эссе «Аромат времени» Бён-Чхоль Хан размышляет на тему кризиса восприятия времени: о быстротечности каждого момента, о гиперактивности и отсутствии ритма. Каждый момент такой же, как и предыдущий, и нет ни динамики, ни направления, которые придают жизни смысл. По словам Бён-Чхоль Хана, «временной кризис будет преодолен только в тот момент, когда vita activa (жизнь деятельная) в полном кризисе снова примет vita contemplativa (жизнь созерцательная) в свое лоно».
625 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ эссе «Аромат времени» Бён-Чхоль Хан размышляет на тему кризиса восприятия времени: о быстротечности каждого момента, о гиперактивности и отсутствии ритма. Каждый момент такой же, как и предыдущий, и нет ни динамики, ни направления, которые придают жизни смысл.По словам Бён-Чхоль Хана, «временной кризис будет преодолен только в тот момент, когда vita activa (жизнь деятельная) в полном кризисе снова примет vita contemplativa (жизнь созерцательная) в свое лоно».
650 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ