коломиец максим викторович русские броневики в бою бронечасти первой мировой

Коломиец Максим Викторович Русские броневики в бою. Бронечасти Первой Мировой коломиец максим викторович русские броневики в бою бронечасти первой мировой
Коломиец Максим Викторович Русские броневики в бою. Бронечасти Первой Мировой
Бренд:

Хотя основой русской военной мощи в XX веке принято считать танковые войска, Россия состоялась как великая "броневая держава" еще до массового появления на фронтах танков, - в годы Первой Мировой наши бронеавтомобили не уступали лучшим английским образцам, технические решения, применявшиеся при их изготовлении, намного обогнали свое время, а бронедивизионы, комплектовавшиеся самыми грамотными солдатами, были наиболее боеспособными в русской армии и одними из первых добровольно записывались в "части смерти", "приняв на себя ответственный, тяжкий, но почетный долг умереть за Родину, не зная сомнений и колебаний в борьбе с жестоким врагом" (из приказа генерала Брусилова). А какие личные имена носили тогда наши бронеавтомобили! "Адский", "Черт", "Чудовище", "Череп", "Громобой", "Богатырь", "Победоносец", "Грозный", "Дерзкий", "Смелый", "Храбрый", "Бравый", "Отважный", "Пылкий", "Славный", "Непобедимый" и т.п. Эта книга ведущего историка бронетехники - несомненно, лучшее исследование "броневого дела" Российской Империи, предоставляющее исчерпывающую информацию о создании, вооружении, производстве и боевом применения всех без исключения русских бронеавтомобилей Первой Мировой войны. КОЛЛЕКЦИОННОЕ ИЗДАНИЕ на мелованной бумаге высшего качества иллюстрировано сотнями эксклюзивных схем, чертежей и фотографий.

Коломиец Максим Викторович Русские броневики в бою. Бронечасти Первой Мировой коломиец максим викторович русские броневики в бою бронечасти первой мировой
Коломиец Максим Викторович Русские броневики в бою. Бронечасти Первой Мировой
Бренд:

Хотя основой русской военной мощи в XX веке принято считать танковые войска, Россия состоялась как великая "броневая держава" еще до массового появления на фронтах танков, – в годы Первой Мировой наши бронеавтомобили не уступали лучшим английским образцам, технические решения, применявшиеся при их изготовлении, намного обогнали свое время, а бронедивизионы, комплектовавшиеся самыми грамотными солдатами, были наиболее боеспособными в русской армии и одними из первых добровольно записывались в "части смерти", "приняв на себя ответственный, тяжкий, но почетный долг умереть за Родину, не зная сомнений и колебаний в борьбе с жестоким врагом" (из приказа генерала Брусилова). А какие личные имена носили тогда наши бронеавтомобили! "Адский", "Черт", "Чудовище", "Череп", "Громобой", "Богатырь", "Победоносец", "Грозный", "Дерзкий", "Смелый", "Храбрый", "Бравый", "Отважный", "Пылкий", "Славный", "Непобедимый" и т.п.Эта книга ведущего историка бронетехники – несомненно, лучшее исследование "броневого дела" Российской Империи, предоставляющее исчерпывающую информацию о создании, вооружении, производстве и боевом применения всех без исключения русских бронеавтомобилей Первой Мировой войны. КОЛЛЕКЦИОННОЕ ИЗДАНИЕ на мелованной бумаге высшего качества иллюстрировано сотнями эксклюзивных схем, чертежей и фотографий.

Коломиец Максим Викторович Русские броневики в бою. Бронечасти Первой Мировой коломиец максим викторович русские броневики в бою бронечасти первой мировой
Коломиец Максим Викторович Русские броневики в бою. Бронечасти Первой Мировой
Бренд:

Хотя основой русской военной мощи в XX веке принято считать танковые войска, Россия состоялась как великая "броневая держава" еще до массового появления на фронтах танков, – в годы Первой Мировой наши бронеавтомобили не уступали лучшим английским образцам, технические решения, применявшиеся при их изготовлении, намного обогнали свое время, а бронедивизионы, комплектовавшиеся самыми грамотными солдатами, были наиболее боеспособными в русской армии и одними из первых добровольно записывались в "части смерти", "приняв на себя ответственный, тяжкий, но почетный долг умереть за Родину, не зная сомнений и колебаний в борьбе с жестоким врагом" (из приказа генерала Брусилова). А какие личные имена носили тогда наши бронеавтомобили! "Адский", "Черт", "Чудовище", "Череп", "Громобой", "Богатырь", "Победоносец", "Грозный", "Дерзкий", "Смелый", "Храбрый", "Бравый", "Отважный", "Пылкий", "Славный", "Непобедимый" и т.п.Эта книга ведущего историка бронетехники – несомненно, лучшее исследование "броневого дела" Российской Империи, предоставляющее исчерпывающую информацию о создании, вооружении, производстве и боевом применения всех без исключения русских бронеавтомобилей Первой Мировой войны. КОЛЛЕКЦИОННОЕ ИЗДАНИЕ на мелованной бумаге высшего качества иллюстрировано сотнями эксклюзивных схем, чертежей и фотографий.

Коломиец Максим Викторович Русские бронепоезда Первой Мировой.«Стальные крепости» в бою коломиец максим викторович русские броневики в бою бронечасти первой мировой
Коломиец Максим Викторович Русские бронепоезда Первой Мировой.«Стальные крепости» в бою
Бренд:

"Наступление дивизии в связи с работой бронепоезда идет успешно, поезд действует блестяще", "Бронепоезд неожиданной атакой захватил мост, чем обеспечил быстрое взятие города", "Подойдя к первой линии окопов и открыв по ним фланговый огонь из всех пулеметов и переднего орудия, поезд заставил неприятеля оставить окопы, обратив его в бегство…" - так участники Первой Мировой войны оценивали боевую работу русских бронепоездов, первый из которых вступил в строй уже в августе 1914 года. И если поначалу бронеплощадки представляли собой спешную переделку обычных вагонов, защищенных лишь простой сталью (как тогда выражались: "котельным железом") и слоями досок с засыпкой песка между ними, то уже в следующем году в бой пошли построенные по единому проекту бронепоезда типа "Хунхуз" с 12-16 мм броней, башенными орудийными установками, пулеметными спонсонами и централизованной водопроводной системой для охлаждения пулеметных стволов, шумоизоляцией и электрической сигнализацией. Но вершиной развития дореволюционных "стальных крепостей" стал мотоброневагон "Заамурец", который вообще не имел себе равных во всем мире и по техническому совершенству стоит в одном ряду с такими шедеврами русского военпрома как бомбардировщик "Илья Муромец" или эсминец "Новик", а его невероятная "одиссея" (от Одессы и Тирасполя до Владивостока и Китая) может стать сюжетом для авантюрного романа. Эта книга, впервые в отечественной литературе, восстанавливает полную историю становления железнодорожной бронетехники в России и боевого применения русских бронепоездов на всех фронтах Первой Мировой и Гражданской войн. Коллекционное издание на мелованной бумаге высшего качества иллюстрировано сотнями эксклюзивных чертежей, схем и фотографий.

Коломиец Максим Викторович Русские бронепоезда Первой Мировой. «Стальные крепости» в бою коломиец максим викторович русские броневики в бою бронечасти первой мировой
Коломиец Максим Викторович Русские бронепоезда Первой Мировой. «Стальные крепости» в бою
Бренд:

"Наступление дивизии в связи с работой бронепоезда идет успешно, поезд действует блестяще", "Бронепоезд неожиданной атакой захватил мост, чем обеспечил быстрое взятие города", "Подойдя к первой линии окопов и открыв по ним фланговый огонь из всех пулеметов и переднего орудия, поезд заставил неприятеля оставить окопы, обратив его в бегство…" – так участники Первой Мировой войны оценивали боевую работу русских бронепоездов, первый из которых вступил в строй уже в августе 1914 года. И если поначалу бронеплощадки представляли собой спешную переделку обычных вагонов, защищенных лишь простой сталью (как тогда выражались: "котельным железом") и слоями досок с засыпкой песка между ними, то уже в следующем году в бой пошли построенные по единому проекту бронепоезда типа "Хунхуз" с 12–16 мм броней, башенными орудийными установками, пулеметными спонсонами и централизованной водопроводной системой для охлаждения пулеметных стволов, шумоизоляцией и электрической сигнализацией. Но вершиной развития дореволюционных "стальных крепостей" стал мотоброневагон "Заамурец", который вообще не имел себе равных во всем мире и по техническому совершенству стоит в одном ряду с такими шедеврами русского военпрома как бомбардировщик "Илья Муромец" или эсминец "Новик", а его невероятная "одиссея" (от Одессы и Тирасполя до Владивостока и Китая) может стать сюжетом для авантюрного романа.Эта книга, впервые в отечественной литературе, восстанавливает полную историю становления железнодорожной бронетехники в России и боевого применения русских бронепоездов на всех фронтах Первой Мировой и Гражданской войн. Коллекционное издание на мелованной бумаге высшего качества иллюстрировано сотнями эксклюзивных чертежей, схем и фотографий.

Коломиец Максим Викторович Русские бронепоезда Первой Мировой. «Стальные крепости» в бою коломиец максим викторович русские броневики в бою бронечасти первой мировой
Коломиец Максим Викторович Русские бронепоезда Первой Мировой. «Стальные крепости» в бою
Бренд:

"Наступление дивизии в связи с работой бронепоезда идет успешно, поезд действует блестяще", "Бронепоезд неожиданной атакой захватил мост, чем обеспечил быстрое взятие города", "Подойдя к первой линии окопов и открыв по ним фланговый огонь из всех пулеметов и переднего орудия, поезд заставил неприятеля оставить окопы, обратив его в бегство…" – так участники Первой Мировой войны оценивали боевую работу русских бронепоездов, первый из которых вступил в строй уже в августе 1914 года. И если поначалу бронеплощадки представляли собой спешную переделку обычных вагонов, защищенных лишь простой сталью (как тогда выражались: "котельным железом") и слоями досок с засыпкой песка между ними, то уже в следующем году в бой пошли построенные по единому проекту бронепоезда типа "Хунхуз" с 12–16 мм броней, башенными орудийными установками, пулеметными спонсонами и централизованной водопроводной системой для охлаждения пулеметных стволов, шумоизоляцией и электрической сигнализацией. Но вершиной развития дореволюционных "стальных крепостей" стал мотоброневагон "Заамурец", который вообще не имел себе равных во всем мире и по техническому совершенству стоит в одном ряду с такими шедеврами русского военпрома как бомбардировщик "Илья Муромец" или эсминец "Новик", а его невероятная "одиссея" (от Одессы и Тирасполя до Владивостока и Китая) может стать сюжетом для авантюрного романа.Эта книга, впервые в отечественной литературе, восстанавливает полную историю становления железнодорожной бронетехники в России и боевого применения русских бронепоездов на всех фронтах Первой Мировой и Гражданской войн. Коллекционное издание на мелованной бумаге высшего качества иллюстрировано сотнями эксклюзивных чертежей, схем и фотографий.

Коломиец Максим Викторович Броня русской армии. Бронемашины и бронепоезда Первой Мировой коломиец максим викторович русские броневики в бою бронечасти первой мировой
Коломиец Максим Викторович Броня русской армии. Бронемашины и бронепоезда Первой Мировой
Бренд:

Символом русской военной мощи в XX веке принято считать танковые войска. Но так было не всегда. В годы Первой Мировой, еще до массового появления на фронтах танков, Россия уже состоялась как великая "броневая держава" - наши бронеавтомобили не уступали по качеству лучшим английским образцам, а бронепоезда вообще не имели себе равных. Технические решения, применявшиеся при их изготовлении, надолго обогнали свое время. Бронечасти русской армии комплектовались самыми грамотными солдатами, многие из них были добровольцами. Именно поэтому команды бронепоездов и бронемашин практически не поддавались разложению и революционной агитации и до самого конца войны оставались наиболее боеспособными. Эта книга - лучшее исследование "броневого дела" Российской империи, полная история создания, вооружения, организации и боевого применения русских бронечастей в годы Первой Мировой войны.

Коломиец Максим Викторович Броня русской армии. Бронеавтомобили и бронепоезда в Первой мировой войне коломиец максим викторович русские броневики в бою бронечасти первой мировой
Коломиец Максим Викторович Броня русской армии. Бронеавтомобили и бронепоезда в Первой мировой войне
Бренд:

Символом отечественной военной мощи в XX веке принято считать танковые войска. Но так было не всегда. В годы Первой мировой войны, еще до массового появления на фронтах танков, Россия уже состоялась как великая "броневая держава". Неудачи русской армии принято списывать на "техническую отсталость" и "косность чиновников", однако что касается бронетехники - в этой области мы всегда были на лидирующих позициях. Во время Великой войны русские бронеавтомобили не уступали по качеству лучшим английским образцам, а бронепоезда вообще не имели себе равных. Технические решения, применявшиеся при их изготовлении, надолго обогнали свое время. Бронечасти русской армии комплектовались самыми грамотными солдатами. Многие из них были добровольцами. Именно поэтому команды бронепоездов и бронеавтомобилей практически не поддавались разложению и революционной агитации и до самого конца войны оставались наиболее боеспособными подразделениями русской армии. Новая книга Максима Коломийца посвящена истории, вооружению, организации и боевому применению отечественных бронечастей в годы Первой мировой войны.

Коломиец Максим Викторович Советские бронепоезда в бою. 1941-1945 коломиец максим викторович русские броневики в бою бронечасти первой мировой
Коломиец Максим Викторович Советские бронепоезда в бою. 1941-1945
Бренд:

Великой Отечественной войне суждено было стать последней великой войной бронепоездов — в 1941—1945 гг. в боевых действиях активно участвовали более 200 "стальных крепостей" Красной Армии. И хотя многие теоретики считали этот род войск безнадежно устаревшим, советские бронепоезда на деле доказали свою высокую боевую эффективность, особенно в первый период войны, когда их строительство приняло по-настоящему массовый характер, – и по количеству, и по качеству бронепоездов СССР превзошел всех остальных участников Второй мировой, вместе взятых!Обработав и проанализировав колоссальный объем информации, проследив боевой путь всех "сухопутных броненосцев" Красной Армии, ведущий историк бронетехники создал лучшую энциклопедию бронепоездов Великой Отечественной.

1363 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Коломиец Максим Викторович Советские бронепоезда в бою. 1941-1945 коломиец максим викторович русские броневики в бою бронечасти первой мировой
Коломиец Максим Викторович Советские бронепоезда в бою. 1941-1945
Бренд:

Великой Отечественной войне суждено было стать последней великой войной бронепоездов - в 1941-1945 гг. в боевых действиях активно участвовали более 200 "стальных крепостей" Красной Армии. И хотя многие теоретики считали этот род войск безнадежно устаревшим, советские бронепоезда на деле доказали свою высокую боевую эффективность, особенно в первый период войны, когда их строительство приняло по-настоящему массовый характер, - и по количеству, и по качеству бронепоездов СССР превзошел всех остальных участников Второй мировой, вместе взятых! Обработав и проанализировав колоссальный объем информации, проследив боевой путь всех "сухопутных броненосцев" Красной Армии, ведущий историк бронетехники создал лучшую энциклопедию бронепоездов Великой Отечественной.

1768 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Коломиец Максим Викторович Советские бронепоезда в бою. 1941-1945 коломиец максим викторович русские броневики в бою бронечасти первой мировой
Коломиец Максим Викторович Советские бронепоезда в бою. 1941-1945
Бренд:

Великой Отечественной войне суждено было стать последней великой войной бронепоездов — в 1941—1945 гг. в боевых действиях активно участвовали более 200 "стальных крепостей" Красной Армии. И хотя многие теоретики считали этот род войск безнадежно устаревшим, советские бронепоезда на деле доказали свою высокую боевую эффективность, особенно в первый период войны, когда их строительство приняло по-настоящему массовый характер, – и по количеству, и по качеству бронепоездов СССР превзошел всех остальных участников Второй мировой, вместе взятых!Обработав и проанализировав колоссальный объем информации, проследив боевой путь всех "сухопутных броненосцев" Красной Армии, ведущий историк бронетехники создал лучшую энциклопедию бронепоездов Великой Отечественной.

1363 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Коломиец Максим Викторович Советские бронепоезда в бою. 1941-1945 гг. коломиец максим викторович русские броневики в бою бронечасти первой мировой
Коломиец Максим Викторович Советские бронепоезда в бою. 1941-1945 гг.
Бренд:

К 80-ЛЕТИЮ НАЧАЛА ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ. Великой Отечественной суждено было стать последней великой войной бронепоездов - в 1941-1945 гг. в боевых действиях активно участвовали более 200 "стальных крепостей" Красной Армии. И хотя многие теоретики считали этот род войск безнадежно устаревшим, советские бронепоезда на деле доказали свою высокую боевую эффективность, особенно в первый период войны, когда их строительство приняло по-настоящему массовый характер, - и по количеству, и по качеству бронепоездов Советский Союз превзошел всех остальных участников Второй Мировой войны, вместе взятых! Обработав и проанализировав колоссальный объем информации, проследив боевой путь всех "сухопутных броненосцев" Красной Армии, ведущий историк бронетехники создал саму. подробную энциклопедию бронепоездов Великой Отечественной. Издание иллюстрировано множеством эксклюзивных фотографий. 2-е издание, дополненное и переработанное.

2713 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Оськин Максим Викторович Командармы Первой мировой коломиец максим викторович русские броневики в бою бронечасти первой мировой
Оськин Максим Викторович Командармы Первой мировой
Бренд:

Первая мировая война все еще остается одной из забытых войн ХХ в. в оте­чественной истории. О героях и полководцах Русской армии 1914-1918 гг. скупо повествуют редкие книги, изданные в наше время. Новая монография известного военного историка Максима Оськина рассказывает о командующих русскими армиями на фронтах Первой мировой. В книге собраны очерки о 17 генералах Русской армии, рассмотрены их судьбы, опыт командования различными воинскими формированиями, тактические просчеты и успехи в управлении войсками.

Оськин Максим Викторович Русская артиллерия Первой мировой коломиец максим викторович русские броневики в бою бронечасти первой мировой
Оськин Максим Викторович Русская артиллерия Первой мировой
Бренд:

Бог войны - так шутливо называли артиллерию в начале прошлого века. И это так. Сила и мощь артиллерии стали решающим фактором на полях сражений Первой мировой войны. Артиллерийские обстрелы заставляли пехоту зарываться глубоко в землю, кавалерию обходить артиллерийские батареи, а полководцев менять свои планы. Новая книга известного военного историка М.В. Оськина рассказывает о русской артиллерии времен Первой мировой войны. Автор детально рассматривает развитие русской артиллерии, сравнивает ее с артиллерией ведущих европейских держав, анализирует боевое применение и другие вопросы.

Оськин Максим Викторович История Первой мировой войны коломиец максим викторович русские броневики в бою бронечасти первой мировой
Оськин Максим Викторович История Первой мировой войны
Бренд:

Оценка значения Первой мировой войны 1914-1918 годов до сих пор далеко не однозначна: с одной стороны эта война кардинальным образом изменила ситуацию во всем мире и определила весь дальнейший ход истории, вплоть до наших дней. С другой же стороны, по крайней мере, в нашей стране, эта война вскоре превратилась в Великую "забытую" войну. Она оказалась последней войной императорской России и стала одной из причин падения династии Романовых. Боевые действия, внутренняя политика, обострение социальных противоречий, жизнь людей в деревне и городе - все это есть составляющие истории войны. Существенное внимание в книге уделено подготовке революционных событий 1917 г. в России и Москве в период войны и революции. Новое исследование историка М.В. Оськина ставит перед читателями целый ряд важнейших вопросов. Была ли эта война необходима? Могла ли наша страна обойтись без нее? По какой причине было допущено огромное количество просчетов и ошибок? Почему Великая война закончилась для России столь трагично?

Оськин Максим Викторович Неизвестные трагедии Первой мировой коломиец максим викторович русские броневики в бою бронечасти первой мировой
Оськин Максим Викторович Неизвестные трагедии Первой мировой
Бренд:

Наиболее пострадавшими от военных действий категориями населения, если не считать собственно погибших и раненых на войне (так называемые "кровавые потери"), стали военнопленные, на долгие годы оторванные от Родины, и беженцы прифронтовой зоны, вынужденные покинуть родные места. Дезертиры и репатрианты дополнили общую картину бедствий. Для России эти категории насчитывали миллионы людей, и потому невозможно обойти вниманием их трагическую судьбу в 1914-1918 гг., предвосхитившую трагедии Второй мировой войны.

Наши товары:

alfa data | wp admin | зелковиц м пратт тим языки программирования разработка и реализация | python developer | gcan gt 412 rs485 interface can bus to industrial grade bus gateway communication between display and car ecu | москаленко александр павлович инвестиционное проектирование основы теории и практики уч пособие | иванова о е загадки о зверятках книжка на картонке | шампунь для волос triobio шампунь для жирных волос с экстрактами эстрагона красного винограда настурции | колбаса царицыно докторская вареная гост 1 упаковка 1 кг | карнавальный костюм карнавалофф зайчик побегайчик | пикуль валентин саввич на задворках великой империи в 2 книгах книга 1 плевелы | постолит анатолий владимирович visual studio net разработка приложений баз данных | british museum find tom in time ancient rome | williams damian roadmap a2 workbook without key | скотт адам д разработка на javascript построение кроссплатформенных приложений с помощью graphql react | beer daniel the house of the dead siberian exile under the tsars | morris marc castle a history of the buildings that shaped medieval britain | allison j townend j emmerson p the business 2 0 upper intermediate b2 student s book | корягин а в корягина а в python великое программирование в minecraft | our world readers 6 odon and the tiny creatures level 6 | ridpath i astronomy a visual guide | bad boys blue bad boys blue completely remixed colour 2 lp | our world level 5 story time dvd | cooke caroline complete preliminary second edition workbook without answers with audio download | bad boys blue bad boys blue house of silence colour |