максименкова ольга вениаминовна веселко никита и программирование в unreal engine 5 для начинающего игродела основы визуального языка blueprint

Максименкова Ольга Вениаминовна, Веселко Никита И. Программирование в Unreal Engine 5 для начинающего игродела. Основы визуального языка Blueprint максименкова ольга вениаминовна веселко никита и программирование в unreal engine 5 для начинающего игродела основы визуального языка blueprint
Максименкова Ольга Вениаминовна, Веселко Никита И. Программирование в Unreal Engine 5 для начинающего игродела. Основы визуального языка Blueprint
Бренд:

Перед вами пособие по основам программирования и разработки компьютерных игр в новейшей версии игрового движка Unreal Engine 5. - Освойте структуру и логике UE 5. - Овладейте игровой средой разработки. - Изучите основы алгоритмозации. - Используйте язык визуального программирования Blueprint. - Создавайте сложную механику без кода. - Научитесь вершинам игровой визуализации с помощью возможностей движка. Руководство подойдет тем, кто только делает первые шаги в программировании и не знает, с чего начать карьеру в индустрии игр. Оно представляет из себя расширенное пособие, основанное на лекционных и практических материалах дисциплины "Разработка игр на Unreal Engine", которая преподается авторами на факультете компьютерных наук научно-исследовательского университета "Высшая школа экономики".

2676 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Веселко Никита Игоревич, Максименкова Ольга Вениаминовна Программирование в Unreal Engine 5 для начинающего игродела. Основы визуального языка Blueprint максименкова ольга вениаминовна веселко никита и программирование в unreal engine 5 для начинающего игродела основы визуального языка blueprint
Веселко Никита Игоревич, Максименкова Ольга Вениаминовна Программирование в Unreal Engine 5 для начинающего игродела. Основы визуального языка Blueprint
Бренд:

Перед вами пособие по основам программирования и разработки компьютерных игр в новейшей версии игрового движка Unreal Engine 5.• Освойте структуру и логике UE 5.• Овладейте игровой средой разработки.• Изучите основы алгоритмозации.• Используйте язык визуального программирования Blueprint.• Создавайте сложную механику без кода.• Научитесь вершинам игровой визуализации с помощью возможностей движка.Руководство подойдет тем, кто только делает первые шаги в программировании и не знает, с чего начать карьеру в индустрии игр. Оно представляет из себя расширенное пособие, основанное на лекционных и практических материалах дисциплины «Разработка игр на Unreal Engine», которая преподается авторами на факультете компьютерных наук научно-исследовательского университета «Высшая школа экономики».

2013 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Ольга Максименкова, Никита Веселко Программирование в Unreal Engine 5 для начинающего игродела. Основы визуального языка Blueprint максименкова ольга вениаминовна веселко никита и программирование в unreal engine 5 для начинающего игродела основы визуального языка blueprint
Ольга Максименкова, Никита Веселко Программирование в Unreal Engine 5 для начинающего игродела. Основы визуального языка Blueprint
Бренд:

Перед вами пособие по основам программирования и разработки компьютерных игр в новейшей версии игрового движка Unreal Engine 5. • Освойте структуру и логике UE 5. • Овладейте игровой средой разработки. • Изучите основы алгоритмозации. • Используйте язык визуального программирования Blueprint. • Создавайте сложную механику без кода. • Научитесь вершинам игровой визуализации с помощью возможностей движка. Руководство подойдет тем, кто только делает первые шаги в программировании и не знает, с чего начать карьеру в индустрии игр. Оно представляет из себя расширенное пособие, основанное на лекционных и практических материалах дисциплины «Разработка игр на Unreal Engine», которая преподается авторами на факультете компьютерных наук научно-исследовательского университета «Высшая школа экономики».

2013 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Ольга Максименкова, Никита Веселко Программирование в Unreal Engine 5 для начинающего игродела. Основы визуального языка Blueprint максименкова ольга вениаминовна веселко никита и программирование в unreal engine 5 для начинающего игродела основы визуального языка blueprint
Ольга Максименкова, Никита Веселко Программирование в Unreal Engine 5 для начинающего игродела. Основы визуального языка Blueprint
Бренд:

Перед вами пособие по основам программирования и разработки компьютерных игр в новейшей версии игрового движка Unreal Engine 5. • Освойте структуру и логике UE 5. • Овладейте игровой средой разработки. • Изучите основы алгоритмозации. • Используйте язык визуального программирования Blueprint. • Создавайте сложную механику без кода. • Научитесь вершинам игровой визуализации с помощью возможностей движка. Руководство подойдет тем, кто только делает первые шаги в программировании и не знает, с чего начать карьеру в индустрии игр. Оно представляет из себя расширенное пособие, основанное на лекционных и практических материалах дисциплины «Разработка игр на Unreal Engine», которая преподается авторами на факультете компьютерных наук научно-исследовательского университета «Высшая школа экономики».

2013 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Маккефри Митч Unreal Engine VR для разработчиков максименкова ольга вениаминовна веселко никита и программирование в unreal engine 5 для начинающего игродела основы визуального языка blueprint
Маккефри Митч Unreal Engine VR для разработчиков
Бренд:

"Первое руководство по созданию виртуальной реальности с использованием движка Unreal Engine 4 на русском языке! VR - новый, удивительный рубеж для разработчиков игр и специалистов по визуализации. А Unreal® Engine 4 - идеальная платформа для этого. "Unreal® Engine VR. Руководство по разработке" - это исчерпывающее руководство по созданию потрясающих приложений на любых VR-устройствах, совместимых с Unreal Engine 4. "

1378 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Шэннон Том Unreal Engine 4 для дизайна и визуализации максименкова ольга вениаминовна веселко никита и программирование в unreal engine 5 для начинающего игродела основы визуального языка blueprint
Шэннон Том Unreal Engine 4 для дизайна и визуализации
Бренд:

Официальное руководство по созданию интерактивных визуализаций, анимаций и рендерингу с помощью Unreal Engine 4. Эта книга содержит знания по использованию огромных возможностей UE4. Эксперт мирового класса по UE4 Том Шеннон отвечает на наиболее часто задаваемые вопросы о визуализации на UE4, решая различные проблемы, от импорта и обработки данных до освещения, дополнительных материалов и рендеринга. В ходе прочтения вы: - Изучите компоненты UE4 и среду разработки. - Разберетесь в различиях между UE4 и традиционными методами визуализации и рендеринга. - Будете использовать визуальные сценарии Blueprint без написания кода. - Научитесь работать с ограничениями UE4 и использовать его преимущества для достижения невероятных результатов. Книга подойдет для специалистов по техническим, медицинским, архитектурным и видеоигровым визуализациям на Unreal Engine.

2013 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Шэннон Том Unreal Engine 4 для дизайна и визуализации максименкова ольга вениаминовна веселко никита и программирование в unreal engine 5 для начинающего игродела основы визуального языка blueprint
Шэннон Том Unreal Engine 4 для дизайна и визуализации
Бренд:

Официальное руководство по созданию интерактивных визуализаций, анимаций и рендерингу с помощью Unreal Engine 4. Эта книга содержит знания по использованию огромных возможностей UE4. Эксперт мирового класса по UE4 Том Шеннон отвечает на наиболее часто задаваемые вопросы о визуализации на UE4, решая различные проблемы, от импорта и обработки данных до освещения, дополнительных материалов и рендеринга. В ходе прочтения вы: - Изучите компоненты UE4 и среду разработки. - Разберетесь в различиях между UE4 и традиционными методами визуализации и рендеринга. - Будете использовать визуальные сценарии Blueprint без написания кода. - Научитесь работать с ограничениями UE4 и использовать его преимущества для достижения невероятных результатов. Книга подойдет для специалистов по техническим, медицинским, архитектурным и видеоигровым визуализациям на Unreal Engine.

2013 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Куксон Арам, Даулингсока Райан, Крамплер Клинтон Разработка игр на Unreal Engine 4 за 24 часа максименкова ольга вениаминовна веселко никита и программирование в unreal engine 5 для начинающего игродела основы визуального языка blueprint
Куксон Арам, Даулингсока Райан, Крамплер Клинтон Разработка игр на Unreal Engine 4 за 24 часа
Бренд:

Разработка игр на Unreal Engine 4 за 24 часа. Всего за 24 урока, каждый продолжительностью 1 час или меньше. Вы узнаете, как начать проектировать великолепные игры с помощью движка Unreal Engine 4 под Windows, Mac, PS4, Xbox One, iOS, Android, Интернета, Linux - или для всех сразу! Пошаговый подход к обучению, представленный в книге, покажет, как работать с интерфейсом Unreal Engine 4, продемонстрирует рабочие процессы и самые мощные редакторы и инструменты движка. За считанные часы вы научитесь создавать эффекты, пользоваться визуальным проектированием, реализовывать физику и даже вести разработку для мобильных устройств и HUD-интерфейсов. Каждый урок дополняет знания, полученные вами в предыдущих, создавая крепкий фундамент для успешной работы с реальными задачами. Пошаговые инструкции познакомят вас с часто встречающимися задачами разработки в Unreal Engine 4. Практические, реальные примеры продемонстрируют, как применять навыки. Контрольные вопросы и упражнения помогут вам протестировать свои знания и расширить навыки. Примечания и советы подскажут комбинации клавиш и решения. Эрэм Куксон - профессор кафедры интерактивного дизайна и разработки игр (ITGM, Interactive Design and Game Development) Колледжа арта и дизайна Саванны (SCAD, Savannah College of Art and Design). В течение 15 лет он преподает игровую графику и гейм-дизайн на основе технологии Unreal Engine. Райан Даулинг Сока - технический художник франшизы «Gears of War», он использует Unreal Engine 4 для конструирования систем разрушений, растительности, визуальных эффектов и многого другого. Клинтон Крамплер, главный художник окружающей среды в Microsoft Studio, был художником в компании Battlecry Studios (Bethesda), KIXEYE и Army Game Studio. Он специализируется на артах окружающей среды и разработке шейдеров. - Организуйте удобное рабочее пространство для создания игры. - Импортируйте 3D-модели и отредактируйте меши в Static Mesh Editor. - Вдохните жизнь в персонажей и монстров c Persona Edito.r - Создайте игровой мир и разделите его на уровни. - Сгенерируйте ландшафт и растительность c Foliage System. - Настройте правильные материалы и освещение. - Добавьте звук с Unreal Sound Cue Editor. - Настройте идеальную симуляцию физических процессов Unreal. - Реализуйте адекватное взаимодействие с игроком c UMG UI Designer. - Спроектируйте событийно-управляемый сценарий c Blueprint. - Настройте систему спавна акторов. - Оптимизируйте игру для мобильных устройств. - Подготовьте игру к развёртыванию. «Авторы в сжатой форме самоучителя предложили замечательное и емкое пособие для быстрого старта по разработке компьютерных игр в Unreal Engine 4. Уроки подробны, прекрасно иллюстрированы и спроектированы в лучших традициях практикумов, а тематические эксперименты, вопросы и задачи делают книгу настоящей находкой». - О...

2112 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Куксон Арам, Даулингсока Райан, Крамплер Клинтон Разработка игр на Unreal Engine 4 за 24 часа максименкова ольга вениаминовна веселко никита и программирование в unreal engine 5 для начинающего игродела основы визуального языка blueprint
Куксон Арам, Даулингсока Райан, Крамплер Клинтон Разработка игр на Unreal Engine 4 за 24 часа
Бренд:

Разработка игр на Unreal Engine 4 за 24 часа. Всего за 24 урока, каждый продолжительностью 1 час или меньше. Вы узнаете, как начать проектировать великолепные игры с помощью движка Unreal Engine 4 под Windows, Mac, PS4, Xbox One, iOS, Android, Интернета, Linux - или для всех сразу! Пошаговый подход к обучению, представленный в книге, покажет, как работать с интерфейсом Unreal Engine 4, продемонстрирует рабочие процессы и самые мощные редакторы и инструменты движка. За считанные часы вы научитесь создавать эффекты, пользоваться визуальным проектированием, реализовывать физику и даже вести разработку для мобильных устройств и HUD-интерфейсов. Каждый урок дополняет знания, полученные вами в предыдущих, создавая крепкий фундамент для успешной работы с реальными задачами. Пошаговые инструкции познакомят вас с часто встречающимися задачами разработки в Unreal Engine 4. Практические, реальные примеры продемонстрируют, как применять навыки. Контрольные вопросы и упражнения помогут вам протестировать свои знания и расширить навыки. Примечания и советы подскажут комбинации клавиш и решения. Эрэм Куксон - профессор кафедры интерактивного дизайна и разработки игр (ITGM, Interactive Design and Game Development) Колледжа арта и дизайна Саванны (SCAD, Savannah College of Art and Design). В течение 15 лет он преподает игровую графику и гейм-дизайн на основе технологии Unreal Engine. Райан Даулинг Сока - технический художник франшизы «Gears of War», он использует Unreal Engine 4 для конструирования систем разрушений, растительности, визуальных эффектов и многого другого. Клинтон Крамплер, главный художник окружающей среды в Microsoft Studio, был художником в компании Battlecry Studios (Bethesda), KIXEYE и Army Game Studio. Он специализируется на артах окружающей среды и разработке шейдеров. - Организуйте удобное рабочее пространство для создания игры. - Импортируйте 3D-модели и отредактируйте меши в Static Mesh Editor. - Вдохните жизнь в персонажей и монстров c Persona Edito.r - Создайте игровой мир и разделите его на уровни. - Сгенерируйте ландшафт и растительность c Foliage System. - Настройте правильные материалы и освещение. - Добавьте звук с Unreal Sound Cue Editor. - Настройте идеальную симуляцию физических процессов Unreal. - Реализуйте адекватное взаимодействие с игроком c UMG UI Designer. - Спроектируйте событийно-управляемый сценарий c Blueprint. - Настройте систему спавна акторов. - Оптимизируйте игру для мобильных устройств. - Подготовьте игру к развёртыванию. «Авторы в сжатой форме самоучителя предложили замечательное и емкое пособие для быстрого старта по разработке компьютерных игр в Unreal Engine 4. Уроки подробны, прекрасно иллюстрированы и спроектированы в лучших традициях практикумов, а тематические эксперименты, вопросы и задачи делают книгу настоящей находкой». - О...

2112 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Макеффри Митч Unreal Engine VR для разработчиков максименкова ольга вениаминовна веселко никита и программирование в unreal engine 5 для начинающего игродела основы визуального языка blueprint
Макеффри Митч Unreal Engine VR для разработчиков
Бренд:

Первое руководство по созданию виртуальной реальности с использованием движка Unreal Engine 4 на русском языке! VR — новый, удивительный рубеж для разработчиков игр и специалистов по визуализации. А Unreal® Engine 4 — идеальная платформа для этого. «Unreal® Engine VR для разработчиков» — это исчерпывающее руководство по созданию потрясающих приложений на любых VR-устройствах, совместимых с Unreal Engine 4. Известный VR-разработчик Митч Маккефри собрал вместе лучшие практики, общие парадигмы взаимодействия и руководства по реализации этих парадигм в Unreal Engine и практические советы по выбору решений, максимально подходящих для ваших проектов. «Рецепты» Митча представляют собой пошаговые инструкции и расширяют ваше понимания теории и математики. Методики, изложенные в этой книге, помогают вам быстро получить результат в любой области применения — будь то создание шутера от первого лица или симулятора релаксации. Используя эти знания, вы сможете добиться успеха в любом жанре или проекте. Вы освоите: • Понимание базовых концепций и терминологии VR. • Реализацию VR-логики на визуальном программировании Blueprint. • Создание базовых VR-проектов под Oculus Rift, HTC Vive, Gear VR, PSVR и другие платформы. • Распознавание и управление различиями между сидячим и стоячим VR-опытом. • Настройку взаимодействия и телепортации. • Работу с UMG и 2D UI. • Реализацию инверсной кинематики для головы и рук. • Определение эффективного взаимодействия с помощью контроллеров. • Помощь пользователям, чтобы они могли избегать тренажёрной болезни. • Оптимизацию VR-приложений. • Описание VR-редактора, ресурсов комьюнити и многое другое. «Восхищаюсь, что Митч смог найти время и перенести знания и опыт работы с Unreal Engine и виртуальной реальностью в книгу «Unreal® Engine VR для разработчиков»... Митч обладает уникальной квалификацией, чтобы поделиться этой книгой с миром». — Луис Катальди, Unreal Engine Education, Epic Games, Inc. «Митч Маккефри проделал отличную работу! Книга очень легко читается, каждая глава содержит всю достаточную и необходимую теоретическую информацию по рассматриваемым в книге топикам, не скатываясь только до банальных пошаговых инструкций "сделай так!". А подробные иллюстрации помогают понять, что происходит, даже если вы начали читать ее не с самого начала. Благодаря тому что весь материал максимально структурирован и проиллюстрирован, книга отлично подойдет как в качестве методических указаний для занятий в учебных заведениях, так и для самостоятельного обучения!» — Андрей Карсаков, к.т.н., руководитель магистерской программы «Технологии разработки компьютерных игр», Университет ИТМО Об авторе: Митч Маккефри создал сообщество VR Template for UE4 и популярную серию туториалов на YouTube Mitch’s VR Lab. В качестве активного члена сообщества UE4 VR, он активно преподает лучшие методики VR, испо...

1356 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Макеффри Митч Unreal Engine VR для разработчиков максименкова ольга вениаминовна веселко никита и программирование в unreal engine 5 для начинающего игродела основы визуального языка blueprint
Макеффри Митч Unreal Engine VR для разработчиков
Бренд:

Первое руководство по созданию виртуальной реальности с использованием движка Unreal Engine 4 на русском языке! VR — новый, удивительный рубеж для разработчиков игр и специалистов по визуализации. А Unreal® Engine 4 — идеальная платформа для этого. «Unreal® Engine VR для разработчиков» — это исчерпывающее руководство по созданию потрясающих приложений на любых VR-устройствах, совместимых с Unreal Engine 4. Известный VR-разработчик Митч Маккефри собрал вместе лучшие практики, общие парадигмы взаимодействия и руководства по реализации этих парадигм в Unreal Engine и практические советы по выбору решений, максимально подходящих для ваших проектов. «Рецепты» Митча представляют собой пошаговые инструкции и расширяют ваше понимания теории и математики. Методики, изложенные в этой книге, помогают вам быстро получить результат в любой области применения — будь то создание шутера от первого лица или симулятора релаксации. Используя эти знания, вы сможете добиться успеха в любом жанре или проекте. Вы освоите: • Понимание базовых концепций и терминологии VR. • Реализацию VR-логики на визуальном программировании Blueprint. • Создание базовых VR-проектов под Oculus Rift, HTC Vive, Gear VR, PSVR и другие платформы. • Распознавание и управление различиями между сидячим и стоячим VR-опытом. • Настройку взаимодействия и телепортации. • Работу с UMG и 2D UI. • Реализацию инверсной кинематики для головы и рук. • Определение эффективного взаимодействия с помощью контроллеров. • Помощь пользователям, чтобы они могли избегать тренажёрной болезни. • Оптимизацию VR-приложений. • Описание VR-редактора, ресурсов комьюнити и многое другое. «Восхищаюсь, что Митч смог найти время и перенести знания и опыт работы с Unreal Engine и виртуальной реальностью в книгу «Unreal® Engine VR для разработчиков»... Митч обладает уникальной квалификацией, чтобы поделиться этой книгой с миром». — Луис Катальди, Unreal Engine Education, Epic Games, Inc. «Митч Маккефри проделал отличную работу! Книга очень легко читается, каждая глава содержит всю достаточную и необходимую теоретическую информацию по рассматриваемым в книге топикам, не скатываясь только до банальных пошаговых инструкций "сделай так!". А подробные иллюстрации помогают понять, что происходит, даже если вы начали читать ее не с самого начала. Благодаря тому что весь материал максимально структурирован и проиллюстрирован, книга отлично подойдет как в качестве методических указаний для занятий в учебных заведениях, так и для самостоятельного обучения!» — Андрей Карсаков, к.т.н., руководитель магистерской программы «Технологии разработки компьютерных игр», Университет ИТМО Об авторе: Митч Маккефри создал сообщество VR Template for UE4 и популярную серию туториалов на YouTube Mitch’s VR Lab. В качестве активного члена сообщества UE4 VR, он активно преподает лучшие методики VR, испо...

1356 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Шэннон Том Unreal Engine 4 для дизайна и визуализации максименкова ольга вениаминовна веселко никита и программирование в unreal engine 5 для начинающего игродела основы визуального языка blueprint
Шэннон Том Unreal Engine 4 для дизайна и визуализации
Бренд:

Unreal Engine 4 (UE4) - популярный движок, который используют в сфере разработки видеоигр, а также для создания архитектурных, научных, технических и медицинских визуализаций. Потрясающее визуальное качество UE4, передовой набор инструментов, непревзойденная цена (вы можете использовать Unreal Engine бесплатно!) и беспрецедентно низкий порог входа - преимущества, которые позволили этому движку стать лидером в индустрии игр и кино. Эта книга поможет вам разобраться с функционалом и возможностями UE4 и создавать потрясающие визуализации.

2045 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Баланов Антон Николаевич Комплексное руководство по разработке. От мобильных приложений до веб-технологий. Учебное пособие максименкова ольга вениаминовна веселко никита и программирование в unreal engine 5 для начинающего игродела основы визуального языка blueprint
Баланов Антон Николаевич Комплексное руководство по разработке. От мобильных приложений до веб-технологий. Учебное пособие
Бренд:

Это учебное пособие представляет собой всеобъемлющий материал для изучения разработки в самых разных областях: от мобильных приложений, работающих на Android и iOS с использованием Kotlin и Swift, до веб-технологий на базе React, Vue и Django. Добавляя к этому основы игровой разработки через Unity и Unreal Engine, а также принципы работы с искусственным интеллектом с использованием TensorFlow и PyTorch.

2714 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Геймплей-программирование максименкова ольга вениаминовна веселко никита и программирование в unreal engine 5 для начинающего игродела основы визуального языка blueprint
Геймплей-программирование
Бренд:

На этом курсе ты научишься реализовывать все основные механики шутеров в Unreal Engine и получишь навыки, необходимые для работы геймплей-программистом в крупной студии.

127355 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Видеопродакшн в Unreal Engine 4 максименкова ольга вениаминовна веселко никита и программирование в unreal engine 5 для начинающего игродела основы визуального языка blueprint
Видеопродакшн в Unreal Engine 4
Бренд: Skillbox

Начнёте использовать игровой движок как виртуальную киностудию: научитесь работать со светом, камерой, кадром, делать анимацию и спецэффекты. Создадите итоговую работу – короткое видео на UE4 и добавите в резюме навык, востребованный в кино, мультипликации и геймдеве.

76849 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ

Наши товары:

alfa data | wp admin | зелковиц м пратт тим языки программирования разработка и реализация | python developer | gcan gt 412 rs485 interface can bus to industrial grade bus gateway communication between display and car ecu | москаленко александр павлович инвестиционное проектирование основы теории и практики уч пособие | иванова о е загадки о зверятках книжка на картонке | шампунь для волос triobio шампунь для жирных волос с экстрактами эстрагона красного винограда настурции | колбаса царицыно докторская вареная гост 1 упаковка 1 кг | карнавальный костюм карнавалофф зайчик побегайчик | пикуль валентин саввич на задворках великой империи в 2 книгах книга 1 плевелы | постолит анатолий владимирович visual studio net разработка приложений баз данных | british museum find tom in time ancient rome | williams damian roadmap a2 workbook without key | скотт адам д разработка на javascript построение кроссплатформенных приложений с помощью graphql react | beer daniel the house of the dead siberian exile under the tsars | morris marc castle a history of the buildings that shaped medieval britain | allison j townend j emmerson p the business 2 0 upper intermediate b2 student s book | корягин а в корягина а в python великое программирование в minecraft | our world readers 6 odon and the tiny creatures level 6 | ridpath i astronomy a visual guide | bad boys blue bad boys blue completely remixed colour 2 lp | our world level 5 story time dvd | cooke caroline complete preliminary second edition workbook without answers with audio download | bad boys blue bad boys blue house of silence colour |