Рассмотрены основы синтаксиса языка Python на примере дистрибутива! Anaconda. Показаны приложения IPython, Spyder IDE, Jupyter Notebook. ОписаХ синтаксис переменных, функций, циклов. Подробно изучаются структуры данных в Python: строки, списки, кортежи, множества и словари. Объясняется понятие классов и их применение в объектно-ориентированном программировании. Ониса-ны возможности библиотеки обработки изображений Pillow, библиотеки Tkinter для создания приложений с графическим интерфейсом. Отдельный раздел посвя-1 щен обработке ошибок и исключений в программах. Рассматриваются библиотеки | NumPy и Pandas, приводятся практические примеры их использования для анализа [ и обработки данных. Описана библиотека Matplotlib и ее возможности в сфере визуализации данных.
861 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕРассмотрены основы синтаксиса языка Python на примере дистрибутива! Anaconda. Показаны приложения IPython, Spyder IDE, Jupyter Notebook. ОписаХ синтаксис переменных, функций, циклов. Подробно изучаются структуры данных в Python: строки, списки, кортежи, множества и словари. Объясняется понятие классов и их применение в объектно-ориентированном программировании. Ониса-ны возможности библиотеки обработки изображений Pillow, библиотеки Tkinter для создания приложений с графическим интерфейсом. Отдельный раздел посвя-1 щен обработке ошибок и исключений в программах. Рассматриваются библиотеки | NumPy и Pandas, приводятся практические примеры их использования для анализа [ и обработки данных. Описана библиотека Matplotlib и ее возможности в сфере визуализации данных.
861 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕРассмотрены основы синтаксиса языка Python на примере дистрибутива! Anaconda. Показаны приложения IPython, Spyder IDE, Jupyter Notebook. ОписаХ синтаксис переменных, функций, циклов. Подробно изучаются структуры данных в Python: строки, списки, кортежи, множества и словари. Объясняется понятие классов и их применение в объектно-ориентированном программировании. Ониса-ны возможности библиотеки обработки изображений Pillow, библиотеки Tkinter для создания приложений с графическим интерфейсом. Отдельный раздел посвя-1 щен обработке ошибок и исключений в программах. Рассматриваются библиотеки | NumPy и Pandas, приводятся практические примеры их использования для анализа [ и обработки данных. Описана библиотека Matplotlib и ее возможности в сфере визуализации данных.
861 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКнига предоставит вам доступ в мир прогнозной аналитики и продемонстрирует, почему Python является одним из лидирующих языков науки о данных. Охватывая широкий круг мощных библиотек Python, в том числе scikit-learn, Theano и Keras, предлагая руководство и советы по всем вопросам, начиная с анализа мнений и заканчивая нейронными сетями, книга ответит на большинство ваших вопросов по машинному обучению. .Издание предназначено для специалистов по анализу данных, находящихся в поисках более широкого и практического понимания принципов машинного обучения.
2719 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКнига предоставит вам доступ в мир прогнозной аналитики и продемонстрирует, почему Python является одним из лидирующих языков науки о данных. Охватывая широкий круг мощных библиотек Python, в том числе scikit-learn, Theano и Keras, предлагая руководство и советы по всем вопросам, начиная с анализа мнений и заканчивая нейронными сетями, книга ответит на большинство ваших вопросов по машинному обучению. .Издание предназначено для специалистов по анализу данных, находящихся в поисках более широкого и практического понимания принципов машинного обучения.
2719 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕОбъектно-ориентированное программирование (ООП) - это метод, основанный на представлении программы в виде совокупности объектов, каждый из которых является экземпляром определенного класса, а классы образуют иерархию наследования, что позволяет по-другому думать о вычислительных задачах и решать их с возможностью многократного использования. "Объектно-ориентированное программирование с помощью Python" предназначено для программистов среднего уровня и представляет собой практическое руководство, которое глубоко изучает основные принципы ООП и показывает, как использовать инкапсуляцию, полиморфизм и наследование для написания игр и приложений с использованием Python. Книга начинается с рассказа о ключевых проблемах, присущих процедурному программированию, затем вы познакомитесь с основами создания классов и объектов в Python. Затем вы научитесь создавать графические интерфейсы c помощью pygame, благодаря чему вы сможете писать интерактивные игры и приложения с виджетами графического пользовательского интерфейса (GUI), анимацией, различными сценами и многоразовой игровой логикой. В итоге у вас получится полнофункциональная видеоигра, включающая в себя многие методы ООП и элементы графического пользовательского интерфейса, описанные в книге. Вы узнаете, как: - Создавать несколько объектов и управлять ими с помощью объекта диспетчера объектов. - Научитесь использовать инкапсуляцию, чтобы скрыть внутренние детали объектов от клиентского кода. - Научитесь использовать полиморфизм для определения одного интерфейса и реализации его в нескольких классах. - Сможете применять наследование для использования существующего кода. "Объектно-ориентированное программирование с помощью Python" - это визуальное, интуитивно понятное руководство, позволяющее полностью понять, как работает ООП и как с его помощью сделать свой код более удобным в сопровождении, читаемым и эффективным, не жертвуя при этом функциональностью. Об авторе Ирв Калб - адъюнкт-профессор UCSC Silicon Valley Extension и Университета Силиконовой долины, где он преподает вводные курсы и курсы объектно-ориентированного программирования на Python. Он также автор книги "Научитесь программировать на Python 3: пошаговое руководство по программированию".
2178 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕОбъектно-ориентированное программирование (ООП) — это метод, основанный на представлении программы в виде совокупности объектов, каждый из которых является экземпляром определенного класса, а классы образуют иерархию наследования, что позволяет по-другому думать о вычислительных задачах и решать их с возможностью многократного использования. «Объектно-ориентированное программирование с помощью Python» предназначено для программистов среднего уровня и представляет собой практическое руководство, которое глубоко изучает основные принципы ООП и показывает, как использовать инкапсуляцию, полиморфизм и наследование для написания игр и приложений с использованием Python. Книга начинается с рассказа о ключевых проблемах, присущих процедурному программированию, затем вы познакомитесь с основами создания классов и объектов в Python. Затем вы научитесь создавать графические интерфейсы c помощью pygame, благодаря чему вы сможете писать интерактивные игры и приложения с виджетами графического пользовательского интерфейса (GUI), анимацией, различными сценами и многоразовой игровой логикой. В итоге у вас получится полнофункциональная видеоигра, включающая в себя многие методы ООП и элементы графического пользовательского интерфейса, описанные в книге. Вы узнаете, как: • Создавать несколько объектов и управлять ими с помощью объекта диспетчера объектов. • Научитесь использовать инкапсуляцию, чтобы скрыть внутренние детали объектов от клиентского кода. • Научитесь использовать полиморфизм для определения одного интерфейса и реализации его в нескольких классах. • Сможете применять наследование для использования существующего кода. «Объектно-ориентированное программирование с помощью Python» — это визуальное, интуитивно понятное руководство, позволяющее полностью понять, как работает ООП и как с его помощью сделать свой код более удобным в сопровождении, читаемым и эффективным, не жертвуя при этом функциональностью. ОБ АВТОРЕ Ирв Калб — адъюнкт-профессор UCSC Silicon Valley Extension и Университета Силиконовой долины, где он преподает вводные курсы и курсы объектно-ориентированного программирования на Python. Он также автор книги «Научитесь программировать на Python 3: пошаговое руководство по программированию».
1638 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕОбъектно-ориентированное программирование (ООП) — это метод, основанный на представлении программы в виде совокупности объектов, каждый из которых является экземпляром определенного класса, а классы образуют иерархию наследования, что позволяет по-другому думать о вычислительных задачах и решать их с возможностью многократного использования. «Объектно-ориентированное программирование с помощью Python» предназначено для программистов среднего уровня и представляет собой практическое руководство, которое глубоко изучает основные принципы ООП и показывает, как использовать инкапсуляцию, полиморфизм и наследование для написания игр и приложений с использованием Python. Книга начинается с рассказа о ключевых проблемах, присущих процедурному программированию, затем вы познакомитесь с основами создания классов и объектов в Python. Затем вы научитесь создавать графические интерфейсы c помощью pygame, благодаря чему вы сможете писать интерактивные игры и приложения с виджетами графического пользовательского интерфейса (GUI), анимацией, различными сценами и многоразовой игровой логикой. В итоге у вас получится полнофункциональная видеоигра, включающая в себя многие методы ООП и элементы графического пользовательского интерфейса, описанные в книге. Вы узнаете, как: • Создавать несколько объектов и управлять ими с помощью объекта диспетчера объектов. • Научитесь использовать инкапсуляцию, чтобы скрыть внутренние детали объектов от клиентского кода. • Научитесь использовать полиморфизм для определения одного интерфейса и реализации его в нескольких классах. • Сможете применять наследование для использования существующего кода. «Объектно-ориентированное программирование с помощью Python» — это визуальное, интуитивно понятное руководство, позволяющее полностью понять, как работает ООП и как с его помощью сделать свой код более удобным в сопровождении, читаемым и эффективным, не жертвуя при этом функциональностью. ОБ АВТОРЕ Ирв Калб — адъюнкт-профессор UCSC Silicon Valley Extension и Университета Силиконовой долины, где он преподает вводные курсы и курсы объектно-ориентированного программирования на Python. Он также автор книги «Научитесь программировать на Python 3: пошаговое руководство по программированию».
1638 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕНадоело продираться через дебри малопонятных самоучителей по программированию? С этой книгой вы без труда усвоите азы Python и научитесь работать со структурами и функциями. В ходе обучения вы создадите свое собственное веб-приложение и узнаете, как управлять базами данных, обрабатывать исключения, пользоваться контекстными менеджерами, декораторами и генераторами. Все это и многое другое - во втором издании "Изучаем программирование на Python".
1825 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ"В это новое издание Уэс внес изменения, так чтобы книга и дальше оставалась востребованным источником по всем аспектам анализа данных с применением Python и pandas. Горячо и настоятельно рекомендую". Пол Берри, лектор и автор книги "Head First Python" Перед вами авторитетное руководство по переформатированию, очистке и обработке наборов данных на Python. Третье издание, переработанное с учетом версией Python 3.10 и pandas 1.4, содержит практические примеры, демонстрирующие эффективное решение широкого круга задач анализа данных. Издание идеально подойдет как аналитикам, только начинающим осваивать Python, так и программистам на Python, еще не знакомым с наукой о данных и научными приложениями. 3-е издание.
3059 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕАвтор, Реувен Лернер преподает Python и data science компаниям по всему миру. "Python-интенсив: 50 быстрых упражнений" - пособие по программированию для продолжающих, тех, кто владеет теоретической базой языка Python. Книга отлично подойдет всем, кто хочет применить свои знания на практике. Перед каждым упражнением вы найдете теоретическую выжимку, необходимую для успешного выполнения заданий. Пособие также содержит ссылки на разбор упражнений и полезные материалы. С помощью этой книги вы освоите такие базовые понятия языка Python, как: - основные структуры данных, - функции, - генераторы, - объектно-ориентированное программирование - итераторы.
876 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВам надоело искать компромисс между простотой разработки и максимальной эффективностью? Может быть, ваш код на Python и работает правильно, но достаточно ли быстро? Это обновленное до Python 3 и расширенное издание поможет вам вычислить «бутылочное горлышко» в производительности приложений, заметно ускорить выполнение кода в программах, работающих с большими объемами данных, и поднять свой профессиональный уровень. В книге рассматривается фундаментальная теория, лежащая за той или иной конструкцией кода, благодаря чему вы углубите свои познания в Python. Как задействовать преимущества многоядерных архитектур или кластеров? Как построить систему, которая масштабируется без потери надежности? Найдите здесь решения многих специфических проблем и ознакомьтесь с реальными кейсами компаний, использующих высокопроизводительные Python-приложения в аналитике, машинном обучении и других областях.
1731 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПошаговое руководство по созданию программ для игры Minecraft. На примере заданий (миссий), которые позволяют быстро возводить здания и другие постройки, находить сокровища, телепортировать игрока, рисовать пиксель-арты и т.п., ребенок (или взрослый) освоит азы программирования на популярном во всем мире языке Python.
1144 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПошаговое руководство по созданию программ для игры Minecraft. На примере заданий (миссий), которые позволяют быстро возводить здания и другие постройки, находить сокровища, телепортировать игрока, рисовать пиксель-арты и т.п., ребенок (или взрослый) освоит азы программирования на популярном во всем мире языке Python.
1144 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ«Python-интенсив: 50 быстрых упражнений» - пособие по программированию для продолжающих, тех, кто владеет теоретической базой языка Python.
869 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ«Python-интенсив: 50 быстрых упражнений» - пособие по программированию для продолжающих, тех, кто владеет теоретической базой языка Python.
869 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ