В двухтомнике известного российского историка А.В. Островского (1947-2015) I представлены три работы, в которых анализируются экономическая и социально- I политическая история России конца XIX - начала XX в., системный кризис по- I зднего самодержавия, обусловивший неизбежность Октябрьской революции, и I природа самой этой революции.
3149 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ двухтомнике известного российского историка А. В. Островского (1947-2015) представлены три работы, в которых анализируются экономическая и социально-политическая история России конца XIX - начала XX в., системный кризис позднего самодержавия, обусловивший неизбежность Октябрьской революции, и природа самой этой революции.
3149 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ двухтомнике известного российского историка А. В. Островского (1947-2015) представлены три работы, в которых анализируются экономическая и социально-политическая история России конца XIX - начала XX в., системный кризис позднего самодержавия, обусловивший неизбежность Октябрьской революции, и природа самой этой революции.
3149 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕНа заре XX века имя Аркадия Тимофеевича Аверченко (1880-1925) гремело на всю страну. Книги его знал и стар, и млад, их читали в купе и конках, на скамейках бульваров и за столиками кафе. Живая как жизнь, в них пульсировала и звенела «та самая Россия», уходящая, невыдуманная — накануне «злых сумерек», которые потушат смех на Руси. Это был подлинный русский смех — не смех Марка Твена, О. Генри, Джерома К. Джерома, — но исконно русский, вслед за Гоголем, Салтыковым-Щедриным и Чеховым, последний смех уходящей эпохи. И настолько осязаемо, столь естественно, так сочно была она представлена в этих искрящихся юмором историях, что не случайно маховик революции 17-го года, с ее безмерными жертвами «во имя светлого будущего», положил конец беззаботному «буржуазному веселью», заставил предать книги Аверченко забвению на многие десятилетия, а их творца отправить в пожизненное изгнание. Но даже В. И. Ленин вынужден был назвать их «яркими до поразительности» и признать в их авторе «высокий талант». В юморе Аверченко нет и следа старомодности. В его текстах наливается красками новая эпоха и, словно у нас на глазах, жизнерадостной кавалькадой врываются друг за другом в русскую повседневность роликовые коньки, кинематограф, художники-«неоноваторы», первые электрические трамваи... В последние годы наследие Аверченко стало возвращаться к отечественному читателю. Но только сейчас, после многолетних текстологических усилий, появилась наконец возможность опубликовать том лучших произведений одного из величайших русских юмористов такими, какими задумывал их сам автор. Основу книги составили три сборника «Рассказов (юмористических)», а также сборник «Веселые устрицы», представляющие в совокупности почти полторы сотни первоклассных произведений. В раздел «Дополнения» вошли воспоминания и отклики знаменитых современников и критиков писателя. Особый интерес представляет научный аппарат издания (две пространные статьи и обстоятельный комментарий), подготовленный Д. Д. Николаевым — ведущим специалистом по творчеству Аркадия Аверченко. Рекомендуется самому широкому кругу читателей.
4788 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕНа заре XX века имя Аркадия Тимофеевича Аверченко (1880-1925) гремело на всю страну. Книги его знал и стар, и млад, их читали в купе и конках, на скамейках бульваров и за столиками кафе. Живая как жизнь, в них пульсировала и звенела «та самая Россия», уходящая, невыдуманная — накануне «злых сумерек», которые потушат смех на Руси. Это был подлинный русский смех — не смех Марка Твена, О. Генри, Джерома К. Джерома, — но исконно русский, вслед за Гоголем, Салтыковым-Щедриным и Чеховым, последний смех уходящей эпохи. И настолько осязаемо, столь естественно, так сочно была она представлена в этих искрящихся юмором историях, что не случайно маховик революции 17-го года, с ее безмерными жертвами «во имя светлого будущего», положил конец беззаботному «буржуазному веселью», заставил предать книги Аверченко забвению на многие десятилетия, а их творца отправить в пожизненное изгнание. Но даже В. И. Ленин вынужден был назвать их «яркими до поразительности» и признать в их авторе «высокий талант». В юморе Аверченко нет и следа старомодности. В его текстах наливается красками новая эпоха и, словно у нас на глазах, жизнерадостной кавалькадой врываются друг за другом в русскую повседневность роликовые коньки, кинематограф, художники-«неоноваторы», первые электрические трамваи... В последние годы наследие Аверченко стало возвращаться к отечественному читателю. Но только сейчас, после многолетних текстологических усилий, появилась наконец возможность опубликовать том лучших произведений одного из величайших русских юмористов такими, какими задумывал их сам автор. Основу книги составили три сборника «Рассказов (юмористических)», а также сборник «Веселые устрицы», представляющие в совокупности почти полторы сотни первоклассных произведений. В раздел «Дополнения» вошли воспоминания и отклики знаменитых современников и критиков писателя. Особый интерес представляет научный аппарат издания (две пространные статьи и обстоятельный комментарий), подготовленный Д. Д. Николаевым — ведущим специалистом по творчеству Аркадия Аверченко. Рекомендуется самому широкому кругу читателей.
4788 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВеликолепный Джим диГриз - знаменитый межзвездный преступник - получил за свою изобретательность и решительность меткое прозвище "Крыса из нержавеющей стали". Рожденный богатой творческой фантазией Гарри Гаррисона, отчаянный и симпатичный герой из далекого будущего приобрел необыкновенную любовь и популярность поклонников фантастики во всем мире, щедро поделившись славой со своим создателем.
543 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВеликолепный Джим диГриз - знаменитый межзвездный преступник - получил за свою изобретательность и решительность меткое прозвище "Крыса из нержавеющей стали". Рожденный богатой творческой фантазией Гарри Гаррисона, отчаянный и симпатичный герой из далекого будущего приобрел необыкновенную любовь и популярность поклонников фантастики во всем мире, щедро поделившись славой со своим создателем.
543 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕГаборио – один из основателей и признанный мастер детективного жанра. В середине XIX века его книги о Лекоке раскупались с невероятной скоростью. Чем же покорил читателей по всему миру образ придуманного им сыщика?Лекок не похож на типичного героя своего времени – скажем, на капитана Фракасса Теофила Готье. Но и на обычного сыщика он похож крайне мало. Он больше доверяет сплетням о преступлении, чем выводам официального следствия. Он действует быстро и незаметно, стараясь не привлекать к себе внимания. Он всегда сосредоточен на мелочах и сомневается в том, что кажется очевидным для всех. Он может позволить себе едкое замечание, но при этом достаточно умен, чтобы не нажить себе врагов среди менее проницательных коллег. Он – человек без лица, превосходный актер, мастер перевоплощения, умеющий до неузнаваемости изменить свой внешний вид, походку и голос. А еще он прекрасно образован и может осуществить в уме любое идеальное преступление. «С такими способностями можно быть либо знаменитым вором, либо знаменитым сыщиком», – в этом определении его таланта слышится явная отсылка к истории жизни Видока, знаменитого французского преступника, ставшего одним из первых частных детективов.Габорио обладал большими познаниями в области криминалистики, поэтому весь материал для своих историй он собирал непосредственно в полицейских судах, моргах и тюрьмах. Действие его романов, как правило, разыгрывается на окраинах французской столицы: жизнь парижского дна и «парижские тайны» привносят загадочную атмосферу в его книги.Эмиль Габорио умело ведет читателей по страницам своих романов, с каждым поворотом сюжета изобретая все новые ходы и подбрасывая загадки одну сложнее другой. А нам остается лишь следовать за автором и наслаждаться игрой ума гениального сыщика.
3459 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕГаборио – один из основателей и признанный мастер детективного жанра. В середине XIX века его книги о Лекоке раскупались с невероятной скоростью. Чем же покорил читателей по всему миру образ придуманного им сыщика? Лекок не похож на типичного героя своего времени – скажем, на капитана Фракасса Теофила Готье. Но и на обычного сыщика он похож крайне мало. Он больше доверяет сплетням о преступлении, чем выводам официального следствия. Он действует быстро и незаметно, стараясь не привлекать к себе внимания. Он всегда сосредоточен на мелочах и сомневается в том, что кажется очевидным для всех. Он может позволить себе едкое замечание, но при этом достаточно умен, чтобы не нажить себе врагов среди менее проницательных коллег. Он – человек без лица, превосходный актер, мастер перевоплощения, умеющий до неузнаваемости изменить свой внешний вид, походку и голос. А еще он прекрасно образован и может осуществить в уме любое идеальное преступление. «С такими способностями можно быть либо знаменитым вором, либо знаменитым сыщиком», – в этом определении его таланта слышится явная отсылка к истории жизни Видока, знаменитого французского преступника, ставшего одним из первых частных детективов. Габорио обладал большими познаниями в области криминалистики, поэтому весь материал для своих историй он собирал непосредственно в полицейских судах, моргах и тюрьмах. Действие его романов, как правило, разыгрывается на окраинах французской столицы: жизнь парижского дна и «парижские тайны» привносят загадочную атмосферу в его книги. Эмиль Габорио умело ведет читателей по страницам своих романов, с каждым поворотом сюжета изобретая все новые ходы и подбрасывая загадки одну сложнее другой. А нам остается лишь следовать за автором и наслаждаться игрой ума гениального сыщика.
3459 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕСудьба распорядилась так, что Николаю Лескову суждено было стать одинокой звездой на небосводе русской литературы второй половины XIX века. Незаслуженно непризнанный современниками, он прошел сложный, порой мучительный жизненный и творческий путь. Писатель оказался не нужен своему времени: при жизни его произведения по большей части вызывали негативное отношение. Истинно пророческими оказались слова Льва Толстого о том, что Николай Семенович – это «писатель будущего». По-настоящему оценили Лескова лишь в начале ХХ века. Причем новая литература откликнулась именно на то, что не приняла в Лескове современная ему эпоха. Как нельзя себе представить Лескова без России, так же невозможно представить и Россию без Лескова. Изъездив всю страну «от Черного моря до Белого и от Брод до Красного Яру», Николай Семенович с присущей ему журналистской наблюдательностью смог собрать огромную галерею национальных характеров, впоследствии ставших героями его книг. Это и очарованный странник Иван Голован, настоящий русский богатырь в монашеской рясе, и леди Макбет, «шекспировскую» страсть которой Лесков смог рассмотреть в обыкновенной русской женщине, и народный умелец Левша, истинный патриот своей родины… Каждая повесть и рассказ писателя – это человеческий документ, искренний и правдивый, дающий нам представление об ушедшей в прошлое России и людях, когда-то живших в ней. Книги Лескова нужно читать и обсуждать всей семьей, так как они имеют огромное значение для нравственного формирования человека, воспитывают в юности, а потом сопровождают всю жизнь, вместе с лучшими воспоминаниями детства.
1935 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕГаборио – один из основателей и признанный мастер детективного жанра. В середине XIX века его книги о Лекоке раскупались с невероятной скоростью. Чем же покорил читателей по всему миру образ придуманного им сыщика? Лекок не похож на типичного героя своего времени – скажем, на капитана Фракасса Теофила Готье. Но и на обычного сыщика он похож крайне мало. Он больше доверяет сплетням о преступлении, чем выводам официального следствия. Он действует быстро и незаметно, стараясь не привлекать к себе внимания. Он всегда сосредоточен на мелочах и сомневается в том, что кажется очевидным для всех. Он может позволить себе едкое замечание, но при этом достаточно умен, чтобы не нажить себе врагов среди менее проницательных коллег. Он – человек без лица, превосходный актер, мастер перевоплощения, умеющий до неузнаваемости изменить свой внешний вид, походку и голос. А еще он прекрасно образован и может осуществить в уме любое идеальное преступление. «С такими способностями можно быть либо знаменитым вором, либо знаменитым сыщиком», – в этом определении его таланта слышится явная отсылка к истории жизни Видока, знаменитого французского преступника, ставшего одним из первых частных детективов. Габорио обладал большими познаниями в области криминалистики, поэтому весь материал для своих историй он собирал непосредственно в полицейских судах, моргах и тюрьмах. Действие его романов, как правило, разыгрывается на окраинах французской столицы: жизнь парижского дна и «парижские тайны» привносят загадочную атмосферу в его книги. Эмиль Габорио умело ведет читателей по страницам своих романов, с каждым поворотом сюжета изобретая все новые ходы и подбрасывая загадки одну сложнее другой. А нам остается лишь следовать за автором и наслаждаться игрой ума гениального сыщика.
3459 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕСудьба распорядилась так, что Николаю Лескову суждено было стать одинокой звездой на небосводе русской литературы второй половины XIX века. Незаслуженно непризнанный современниками, он прошел сложный, порой мучительный жизненный и творческий путь. Писатель оказался не нужен своему времени: при жизни его произведения по большей части вызывали негативное отношение. Истинно пророческими оказались слова Льва Толстого о том, что Николай Семенович – это «писатель будущего». По-настоящему оценили Лескова лишь в начале ХХ века. Причем новая литература откликнулась именно на то, что не приняла в Лескове современная ему эпоха. Как нельзя себе представить Лескова без России, так же невозможно представить и Россию без Лескова. Изъездив всю страну «от Черного моря до Белого и от Брод до Красного Яру», Николай Семенович с присущей ему журналистской наблюдательностью смог собрать огромную галерею национальных характеров, впоследствии ставших героями его книг. Это и очарованный странник Иван Голован, настоящий русский богатырь в монашеской рясе, и леди Макбет, «шекспировскую» страсть которой Лесков смог рассмотреть в обыкновенной русской женщине, и народный умелец Левша, истинный патриот своей родины… Каждая повесть и рассказ писателя – это человеческий документ, искренний и правдивый, дающий нам представление об ушедшей в прошлое России и людях, когда-то живших в ней. Книги Лескова нужно читать и обсуждать всей семьей, так как они имеют огромное значение для нравственного формирования человека, воспитывают в юности, а потом сопровождают всю жизнь, вместе с лучшими воспоминаниями детства.
1935 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕИзбранные статьи в двух томах. В первый том избранных работ доктора психологических наук, профессора М. М. Решетникова вошли статьи и доклады, объединенные в тему «Современная психотерапия». Материал отобран по актуальности проблем для психологии, психотерапии и психиатрии нашего времени. Во второй том избранных работ доктора психологических наук, профессора М. М. Решетникова вошли статьи и доклады, объединенные в тему «Современная психопатология». Материал отобран по актуальности проблем для психологии, психотерапии и психиатрии нашего времени.
2519 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕИзбранные статьи в двух томах. В первый том избранных работ доктора психологических наук, профессора М. М. Решетникова вошли статьи и доклады, объединенные в тему «Современная психотерапия». Материал отобран по актуальности проблем для психологии, психотерапии и психиатрии нашего времени. Во второй том избранных работ доктора психологических наук, профессора М. М. Решетникова вошли статьи и доклады, объединенные в тему «Современная психопатология». Материал отобран по актуальности проблем для психологии, психотерапии и психиатрии нашего времени.
2519 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЭдвард Резерфорд — английский писатель, автор мировых бестселлеров «Лондон», «Дублин», «Ирландия», «Нью-Йорк», «Париж» и др. На страницах романа «Русское», романа о России, разворачивается история длиной в без малого две тысячи лет, где переплетаются и взаимодействуют реально существовавшие исторические деятели и вымышленные автором персонажи. Изучив огромное количество литературы, он широкими мазками намечает значимые вехи, выхватывая самые драматические события истории и место в них человека. Русская литература служит Резерфорду проводником сквозь века, дает модель для образов персонажей и их взаимоотношений. Взгляд Резерфорда — это, конечно же, взгляд иностранца, очередного «путешественника на Русь»: разглядывающего, изучающего, желающего установить причины и следствия, искренне пытающегося понять. Этот роман, задуманный и осуществленный в переломный период русской истории и запечатлевший страну, какой писатель увидел ее в конце 1980-х гг., в наши дни тоже стал частью истории. В нем звучит важная для автора тема: сколько бы тяжелых испытаний ни выпало на долю страны и ее жителей, она, словно феникс, возрождается снова.
567 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЭта книга - путеводитель по безграничному пространству духовности. Кейс Ваайман ставит перед собой вопрос, что же такое духовность, и рассматривает все возможные ее проявления: духовные традиции древних и современных мировых религий, духовность человеческой жизни, духовность обычных людей и религиозных деятелей, духовность библейская, духовность мистическая, духовность христианская, проявляющаяся в мученичестве, аскетических движениях, в жизни общины верующих, социальных и исторических процессах, происходящих в церкви, богослужении, еретических движениях, эсхатологическом мировоззрении, богословии, духовность современной культуры. Книга Кейса Вааймана уникальна и не имеет аналогов. Данное исследование будет интересно не только специалистам-философам, религиоведам, богословам, психологам, серьезным студентам, но и всем тем, кто вместе с автором этой книги задается вопросом о человеческой духовности. . . . . . . . . 0
1779 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ