Рекламный менеджмент. Учебное пособие. Для студентов экономических специальностей.
1650 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕРекламный менеджмент. Учебное пособие. Для студентов экономических специальностей.
1650 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕРассмотрены исторические корни рекламы, дана оценка этапов эволюционного развития рекламной деятельности с позиций маркетинга, проведен анализ рекламного рынка, представлены концепции развития рекламной деятельности, рассмотрены атрибутивные модели товара, даны принципы позиционирования товара в рекламе, рассмотрена модель «жизненного цикла рекламы», дан анализ ценовой политики на рекламном рынке. . .Рекомендуется для маркетологов, специалистов рекламного дела, рекламодателей, менеджеров-рекламистов, студентов экономических специальностей, широкого круга предпринимателей рекламного бизнеса.
520 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕРассмотрены исторические корни рекламы, дана оценка этапов эволюционного развития рекламной деятельности с позиций маркетинга, проведен анализ рекламного рынка, представлены концепции развития рекламной деятельности, рассмотрены атрибутивные модели товара, даны принципы позиционирования товара в рекламе, рассмотрена модель «жизненного цикла рекламы», дан анализ ценовой политики на рекламном рынке. . .Рекомендуется для маркетологов, специалистов рекламного дела, рекламодателей, менеджеров-рекламистов, студентов экономических специальностей, широкого круга предпринимателей рекламного бизнеса.
520 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ учебном пособии проанализированы теория и практика маркетинговой деятельности розничного торгового предприятия. Рассмотрены экономическая сущность и содержание розничной торговли, особенности маркетинга; выполнено исследование маркетинговой деятельности на примере ряда предприятий розничной торговли; приведен выбор типов магазинов в условиях маркетинговой стратегии; рассмотрены способы повышения качества торгового обслуживания, мерчендайзинг, торговый ассортимент магазина и др.Для студентов учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по специальности 38.02.04 «Коммерция (по отраслям)», а также практических работников предприятий розничной торговли.
1421 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ учебном пособии проанализированы теория и практика маркетинговой деятельности розничного торгового предприятия. Рассмотрены экономическая сущность и содержание розничной торговли, особенности маркетинга; выполнено исследование маркетинговой деятельности на примере ряда предприятий розничной торговли; приведен выбор типов магазинов в условиях маркетинговой стратегии; рассмотрены способы повышения качества торгового обслуживания, мерчендайзинг, торговый ассортимент магазина и др.Для студентов учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по специальности 38.02.04 «Коммерция (по отраслям)», а также практических работников предприятий розничной торговли.
1421 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ учебном пособии в краткой форме изложены основные вопросы теории и практики управления организацией, функционирующей в рыночной среде. Особое внимание уделено управлению персоналом как решающему условию повышения конкурентоспособности организации. .Учебный курс изложен с учетом современной системы взглядов на управление организацией, сложившейся в связи с переводом экономики страны на рыночные условия хозяйствования, а также под воздействием объективных изменений в мировом общественном развитии, в том числе глобализации экономики, развития интернет-технологий и т.п. .Пособие предназначено для студентов, обучающихся по экономическим направлениям, менеджеров организаций, предпринимателей, а также для тех, кто интересуется вопросами управления организацией. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2317 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ учебном пособии в краткой форме изложены основные вопросы теории и практики управления организацией, функционирующей в рыночной среде. Особое внимание уделено управлению персоналом как решающему условию повышения конкурентоспособности организации. Учебный курс изложен с учетом современной системы взглядов на управление организацией.
2280 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ учебном пособии в краткой форме изложены основные вопросы теории и практики управления организацией, функционирующей в рыночной среде. Особое внимание уделено управлению персоналом как решающему условию повышения конкурентоспособности организации. .Учебный курс изложен с учетом современной системы взглядов на управление организацией, сложившейся в связи с переводом экономики страны на рыночные условия хозяйствования, а также под воздействием объективных изменений в мировом общественном развитии, в том числе глобализации экономики, развития интернет-технологий и т.п. .Пособие предназначено для студентов, обучающихся по экономическим направлениям, менеджеров организаций, предпринимателей, а также для тех, кто интересуется вопросами управления организацией. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2317 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ учебном пособии в краткой форме изложены основные вопросы теории и практики управления организацией, функционирующей в рыночной среде. Особое внимание уделено управлению персоналом как решающему условию повышения конкурентоспособности организации. Учебный курс изложен с учетом современной системы взглядов на управление организацией.
2280 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебное пособие по дисциплине "Компенсационный менеджмент" не только несет важные знания само по себе, но и является важнейшей частью таких преподаваемых в вузе дисциплин, как "Производственный менеджмент" и "Финансовый менеджмент". Пособие содержит авторские исследовательские материалы по основным темам компенсационного менеджмента, большой перечень вопросов и тестовых заданий для самоподготовки, а по результатам изучения дисциплины - тематику проверочных эссе и контрольные вопросы к зачету. Учебное пособие предназначено в первую очередь магистрантам направления подготовки "Менеджмент", но может быть полезно аспирантам направления подготовки "Экономика" для сдачи кандидатского экзамена по специальности "Экономика и управление народным хозяйством", а приведенный практический материал может использоваться студентами-экономистами при подготовке выпускной квалификационной работы.
878 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕРассмотрены теоретические и прикладные аспекты создания рекламного продукта, конкретные механизмы разработки и продвижения его основных разновидностей — рекламных стратегий, рекламных кампаний и рекламных сообщений, ключевые профессиональные требования, предъявляемые к творческим процессам создания рекламы. На основе анализа имеющегося практического опыта и наиболее перспективных методик, адаптированных к условиям современного рынка, проанализированы направления и возможности создания эффективного рекламного продукта. .Книга предназначена для студентов экономических направлений и специальностей вузов, изучающих цикл дисциплин маркетинга и рекламы, аспирантов, преподавателей, а также практических работников, занятых в сфере рекламного бизнеса.
2287 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕРассмотрены теоретические и прикладные аспекты создания рекламного продукта, конкретные механизмы разработки и продвижения его основных разновидностей — рекламных стратегий, рекламных кампаний и рекламных сообщений, ключевые профессиональные требования, предъявляемые к творческим процессам создания рекламы. На основе анализа имеющегося практического опыта и наиболее перспективных методик, адаптированных к условиям современного рынка, проанализированы направления и возможности создания эффективного рекламного продукта. .Книга предназначена для студентов экономических направлений и специальностей вузов, изучающих цикл дисциплин маркетинга и рекламы, аспирантов, преподавателей, а также практических работников, занятых в сфере рекламного бизнеса.
2287 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебное пособие обобщает современные концепции и подходы в области управлении проектами. Материал способствует формированию у студентов бакалавриата компетенций, определенных Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по направлению подготовки "Менеджмент". Рассмотрены практические ситуации по управлению проектами в агропромышленном комплексе, мелиорации земель и водохозяйственном строительстве. Учебное пособие предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению "Менеджмент" (профиль "Производственный менеджмент"), а также может быть использовано руководителями и специалистами, занимающимися управлением проектами в организациях различного профиля.
517 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебное пособие по дисциплине «Компенсационный менеджмент» не только несет важные знания само по себе, но и является важнейшей частью таких преподаваемых в вузе дисциплин, как «Производственный менеджмент» и «Финансовый менеджмент». Пособие содержит авторские исследовательские материалы по основным темам компенсационного менеджмента, большой перечень вопросов и тестовых заданий для самоподготовки, а по результатам изучения дисциплины — тематику проверочных эссе и контрольные вопросы к зачету. Учебное пособие предназначено в первую очередь магистрантам направления подготовки «Менеджмент», но может быть полезно аспирантам направления подготовки «Экономика» для сдачи кандидатского экзамена по специальности «Экономика и управление народным хозяйством», а приведенный практический материал может использоваться студентами-экономистами при подготовке выпускной квалификационной работы.
1019 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебное пособие по дисциплине «Компенсационный менеджмент» не только несет важные знания само по себе, но и является важнейшей частью таких преподаваемых в вузе дисциплин, как «Производственный менеджмент» и «Финансовый менеджмент». Пособие содержит авторские исследовательские материалы по основным темам компенсационного менеджмента, большой перечень вопросов и тестовых заданий для самоподготовки, а по результатам изучения дисциплины — тематику проверочных эссе и контрольные вопросы к зачету. Учебное пособие предназначено в первую очередь магистрантам направления подготовки «Менеджмент», но может быть полезно аспирантам направления подготовки «Экономика» для сдачи кандидатского экзамена по специальности «Экономика и управление народным хозяйством», а приведенный практический материал может использоваться студентами-экономистами при подготовке выпускной квалификационной работы.
1019 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ