Для дошкольников и младших школьников. Прописи рекомендованы для занятий с детьми, осваивающими английский алфавит. Подобранный материал поможет педагогам и родителям превратить занятия с детьми дошкольного и младшего школьного возраста в интересную и веселую игру.
115 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕДля дошкольников и младших школьников. Прописи рекомендованы для занятий с детьми, осваивающими английский алфавит. Подобранный материал поможет педагогам и родителям превратить занятия с детьми дошкольного и младшего школьного возраста в интересную и веселую игру.
115 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПрописи рекомендованы для занятий с детьми, осваивающими английский алфавит. Подобранный материал поможет педагогам и родителям превратить занятия с детьми дошкольного и младшего школьного возраста в интересную и веселую игру. Для дошкольников и младших школьников. 2-е издание.
140 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕБольшая книга игр и заданий для развития ребенка 5+. Трясорукова Т. П. Набор: Нет. Возраст: От 5 лет. Количество страниц: 125. Тема обучения: Развитие логики/мышления. Тип обложки: Мягкий переплёт. Тематика: Подготовка к школе. Автор: Трясорукова Татьяна Петровна. Состав: Бумага
730 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕДополнительная информация: Набор - Нет; Возраст - От 5 лет; Количество страниц - 125; Тема обучения - Развитие логики мышления; Тип обложки - Мягкий переплёт; Тематика - Подготовка к школе; Автор - Трясорукова Татьяна Петровна;
1115 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕСтрана Россия, Материалы бумага, Индивидуальная упаковка Без упаковки, Сертификат ЕАС, Возраст От 5 лет, Количество страниц 125, Тип обложки Мягкий переплёт, Тематика Подготовка к школе, Автор Трясорукова Татьяна Петровна
805 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЭта пропись-раскраска предназначена для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста, которые начали изучать английский язык и приступают к освоению алфавита. Книга научит вашего ребенка называть английские буквы и писать их, а также пополнит его словарный запас.
41 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПисьмо - это сложный для овладения детьми навык. Без специальной подготовительной работы освоить его сразу может не каждый ребенок с нормальным развитием, тем более ребенок с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Специальные исследования показывают, что овладение навыком письма у детей с ОВЗ сопряжено с трудностями вследствие недоразвития общей, мелкой моторики, слабости эмоционально-волевой регуляции и т. д. Данная пропись структурирована так, чтобы взрослый (педагог или родитель) смог организовать процесс подготовки руки ребенка с ОВЗ (ТНР, ЗПРР, ЗПР, расстройствами поведения) к овладению навыками письма, с учетом образовательных потребностей детей данной категории. 2-е издание.
142 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПисьмо — это сложный для овладения детьми навык. Без специальной подготовительной работы освоить его сразу может не каждый ребенок с нормальным развитием, тем более ребенок с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Специальные исследования показывают, что овладение навыком письма у детей с ОВЗ сопряжено с трудностями вследствие недоразвития общей, мелкой моторики, слабости эмоционально-волевой регуляции и т. д. Данная пропись структурирована так, чтобы взрослый (педагог или родитель) смог организовать процесс подготовки руки ребенка с ОВЗ (ТНР, ЗПРР, ЗПР, расстройствами поведения) к овладению навыками письма, с учетом образовательных потребностей детей данной категории.
115 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПисьмо — это сложный для овладения детьми навык. Без специальной подготовительной работы освоить его сразу может не каждый ребенок с нормальным развитием, тем более ребенок с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Специальные исследования показывают, что овладение навыком письма у детей с ОВЗ сопряжено с трудностями вследствие недоразвития общей, мелкой моторики, слабости эмоционально-волевой регуляции и т. д. Данная пропись структурирована так, чтобы взрослый (педагог или родитель) смог организовать процесс подготовки руки ребенка с ОВЗ (ТНР, ЗПРР, ЗПР, расстройствами поведения) к овладению навыками письма, с учетом образовательных потребностей детей данной категории.
115 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПрописи по английскому языку. Все буквы алфавита заглавные и строчные. Учебное пособие соответствует ФГОС.
78 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕНа первых порах самое важное - научиться правильно писать буквы. А когда все буквы английского алфавита станут добрыми знакомыми, нужно будет просмотреть эту тетрадь заново и хорошенько запомнить слова, которые помещены рядом с картинкой. В этой тетради даны образцы правильного и красивого письма. Кроме того, можно легко научиться составлять самые разные сочетания букв.
16 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПредлагаемая пропись является одним из направлений работы по развитию интегрированного межполушарного взаимодействия у детей. Пропись включает в себя графические задания, построенные на основе активизации визуального (зрительного) и тонкомоторного взаимодействия. Ребенок поэтапно выполняет ряд заданий только правой, только левой, а затем двумя руками одновременно. Этим обеспечивается включенность в работу обоих полушарий головного мозга, формируются межполушарные связи, улучшается взаимодействие и синхронизация работы правого и левого полушария. Предлагаемый материал будет интересен специалистам: психологам, логопедам, дефектологам, воспитателям, проводящим развивающую работу с детьми, а также родителям. 11-е издание.
119 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПредлагаемая пропись является одним из направлений работы по развитию интегрированного межполушарного взаимодействия у детей. Пропись включает в себя графические задания, построенные на основе активизации визуального (зрительного) и тонкомоторного взаимодействия. Ребенок поэтапно выполняет ряд заданий только правой, только левой, а затем двумя руками одновременно. Этим обеспечивается включенность в работу обоих полушарий головного мозга, формируются межполушарные связи, улучшается взаимодействие и синхронизация работы правого и левого полушария. Предлагаемый материал будет интересен специалистам: психологам, логопедам, дефектологам, воспитателям, проводящим развивающую работу с детьми, а также родителям. 9-е издание.
88 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПредлагаемая пропись является одним из направлений работы по развитию .интегрированного межполушарного взаимодействия у детей. Пропись включает в себя графические задания, построенные на основе активизации визуального .(зрительного) и тонкомоторного взаимодействия. Ребенок поэтапно выполняет .ряд заданий только правой, только левой, а затем двумя руками одновременно. Этим обеспечивается включенность в работу обоих полушарий головного мозга, формируются межполушарные связи, улучшается взаимодействие и синхронизация работы правого и левого полушария. Предлагаемый материал будет интересен специалистам: психологам, логопедам, дефектологам, воспитателям, проводящим развивающую работу с детьми, а также родителям.
97 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПредлагаемая пропись является одним из направлений работы по развитию.интегрированного межполушарного взаимодействия у детей. Пропись включает в себя графические задания, построенные на основе активизации визуального.(зрительного) и тонкомоторного взаимодействия. Ребенок поэтапно выполняет.ряд заданий только правой, только левой, а затем двумя руками одновременно. Этим обеспечивается включенность в работу обоих полушарий головного мозга, формируются межполушарные связи, улучшается взаимодействие и синхронизация работы правого и левого полушария. Предлагаемый материал будет интересен специалистам: психологам, логопедам, дефектологам, воспитателям, проводящим развивающую работу с детьми, а также родителям.
97 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ