Евгений Шварц — замечательный сказочник, автор любимых нами с детства пьес и сказок. В его творчестве причудливо соединились фантазия и реальность, стремление к постижению загадок жизни и вера в чудо. Оставаясь верным жанру сказки, Шварц не утрачивал интереса к современности, а преображал ее: не случайно в его пьесах читатели узнавали самих себя, свой мир, свое время.Настоящий сборник — подарок всем поклонникам волшебных историй Евгения Шварца. В него вошли все самые известные произведения: пьесы, сказки, киносценарии, стихи.Книга проиллюстрирована Игорем Олейниковым, известным художником и мультипликатором, лауреатом Болонской книжной выставки.
1869 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЕвгений Шварц — замечательный сказочник, автор любимых нами с детства пьес и сказок. В его творчестве причудливо соединились фантазия и реальность, стремление к постижению загадок жизни и вера в чудо. Оставаясь верным жанру сказки, Шварц не утрачивал интереса к современности, а преображал ее: не случайно в его пьесах читатели узнавали самих себя, свой мир, свое время.Настоящий сборник — подарок всем поклонникам волшебных историй Евгения Шварца. В него вошли все самые известные произведения: пьесы, сказки, киносценарии, стихи.Книга проиллюстрирована Игорем Олейниковым, известным художником и мультипликатором, лауреатом Болонской книжной выставки.
1869 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕДавным-давно во дворце, прекрасней которого не было во всём мире, жил могущественный китайский император. А в густом лесу пел соловей, и его заливистыми трелями заслушивались все от мала до велика. Узнав, что в его стране есть такое сокровище, император поселил птичку во дворце и днями напролёт наслаждался её пением. Но однажды император получил в подарок искусственного соловья, который был куда красивее настоящего, и обиженный живой певец упорхнул в свой зелёный лес. Однако жизнь механической игрушки коротка — искусственный соловей умолк, а к императору незаметно подкралась тяжелая болезнь…Изящная, как китайский фарфор, и мудрая, как восточная философия, эта история повествует о подлинной и фальшивой красоте и о чуде, которое способно сотворить настоящее искусство. Атмосферу этой необычной сказки удивительно тонко воссоздаёт в своих иллюстрациях замечательный художник Игорь Олейников.
470 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕДавным-давно во дворце, прекрасней которого не было во всём мире, жил могущественный китайский император. А в густом лесу пел соловей, и его заливистыми трелями заслушивались все от мала до велика. Узнав, что в его стране есть такое сокровище, император поселил птичку во дворце и днями напролёт наслаждался её пением. Но однажды император получил в подарок искусственного соловья, который был куда красивее настоящего, и обиженный живой певец упорхнул в свой зелёный лес. Однако жизнь механической игрушки коротка — искусственный соловей умолк, а к императору незаметно подкралась тяжелая болезнь…Изящная, как китайский фарфор, и мудрая, как восточная философия, эта история повествует о подлинной и фальшивой красоте и о чуде, которое способно сотворить настоящее искусство. Атмосферу этой необычной сказки удивительно тонко воссоздаёт в своих иллюстрациях замечательный художник Игорь Олейников.
470 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕБаллада о маленьком буксире - одно из детских стихотворений Иосифа Бродского, ставшее благодаря публикации в 1962 году в журнале "Костер" первым его стихотворением, увидевшим свет в СССР. Иллюстрации к этой книге сделал Игорь Олейников - художник и мультипликатор, лауреат Болонской книжной выставки.
939 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕБаллада о маленьком буксире - одно из детских стихотворений Иосифа Бродского, ставшее благодаря публикации в 1962 году в журнале "Костер" первым его стихотворением, увидевшим свет в СССР. Иллюстрации к этой книге сделал Игорь Олейников - художник и мультипликатор, лауреат Болонской книжной выставки.
939 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕСказка о потерянном времени. Шварц Е. Л.
1122 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПеред вами сказочная история о том, как старший брат, отмахнувшись от младшего брата, выставил его на мороз. А когда спохватился, было уже поздно. И найдёт он младшего брата только в таинственном ледяном доме Прадедушки Мороза. Эту историю написал прекрасный сказочник Евгений Львович Шварц (1896—1958), а волшебные иллюстрации к ней создал замечательный художник Николай Михайлович Кочергин (1891-1914).
362 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЕвгений Шварц — замечательный сказочник, автор любимых нами с детства пьес и сказок. В его творчестве причудливо соединились фантазия и реальность, стремление к постижению загадок жизни и вера в чудо. Оставаясь верным жанру сказки, Шварц не утрачивал интереса к современности, а преображал ее: не случайно в его пьесах читатели узнавали самих себя, свой мир, свое время.В настоящее издание вошли все самые известные произведения Евгения Шварца: пьесы, сценарии и сказки.
352 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПеред вами сказочная история о том, как старший брат, отмахнувшись от младшего брата, выставил его на мороз. А когда спохватился, было уже поздно. И найдёт он младшего брата только в таинственном ледяном доме Прадедушки Мороза. Эту историю написал прекрасный сказочник Евгений Львович Шварц (1896—1958), а волшебные иллюстрации к ней создал замечательный художник Николай Михайлович Кочергин (1891-1914).
362 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЕвгений Шварц — замечательный сказочник, автор любимых нами с детства пьес и сказок. В его творчестве причудливо соединились фантазия и реальность, стремление к постижению загадок жизни и вера в чудо. Оставаясь верным жанру сказки, Шварц не утрачивал интереса к современности, а преображал ее: не случайно в его пьесах читатели узнавали самих себя, свой мир, свое время.В настоящее издание вошли все самые известные произведения Евгения Шварца: пьесы, сценарии и сказки.
352 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПервый раз в первый класс! Это важное событие мы запоминаем на всю жизнь. И хотя современные школьницы уже не носят коричневую форму и давно не пишут перьевыми ручками, волнения, заботы и приключения первоклассницы Маруси придутся юным читателям по душе. Ну, а бабушки с грустной улыбкой вспомнят свое детство и замечательный фильм «Первоклассница», на котором выросло не одно поколение младших школьников.
479 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКнига Шварца и Пахомова была первой не только в биографиях писателя и художника, она также оказалась прорывом в книжном дизайне, образцом для последующих детгизовских опытов. Влияние В.Лебедева на Пахомова неудивительно, если вспомнить, что Алексей Федорович его воспитанник по Петроградскому ВХУТЕМАСу (1920–1921). [...] .Вся книжка "Лагерь" построена на двух цветах, и при этом ее полосы напоминают репродукции с живописи. Причина - литографская печать, оттиски делались с камней, они роскошно передают фактуру материала, живость зерна литографского камня. Красно-черные заливки хорошо гармонируют с проработкой а-ля сухая кисть. Секрет художника еще и в найденном способе передачи пространства: плоскостное решение композиций восходит к древнерусским иконописным клеймам, к "праздникам" со складней. Пахомов с детства видел и глубоко любил старую икону.
619 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕС особой силой талант Ермоловой - колориста был реализован в тех книгах, где ведущую роль играл пейзаж. Художницу увлекла возможность показать детям экзотическую природу и архитектуру разных мест. Колористическое богатство и композиционное разнообразие характерны для издания "Поезд". . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
433 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ