Рассматриваются теоретические и практические основы маркетинга взаимоотношений клиента и организации, этапы их становления. Показывается роль клиента в маркетинговой деятельности организации. Описываются методы использования концепции маркетинга для определения ценности клиента. Анализируются основные факторы, влияющие на ценность клиента в маркетинге взаимоотношений. Характеризуются рыночные и ресурсные потенциалы клиента, а также психологические детерминанты ценности клиента. Приводятся тесты и контрольные вопросы. Для студентов ВУЗов экономических специальностей. Полезно специалистам, связанным с маркетинговой деятельностью . .
512 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕРассматриваются теоретические и практические основы маркетинга взаимоотношений клиента и организации, этапы их становления. Показывается роль клиента в маркетинговой деятельности организации. Описываются методы использования концепции маркетинга для определения ценности клиента. Анализируются основные факторы, влияющие на ценность клиента в маркетинге взаимоотношений. Характеризуются рыночные и ресурсные потенциалы клиента, а также психологические детерминанты ценности клиента. Приводятся тесты и контрольные вопросы. Для студентов ВУЗов экономических специальностей. Полезно специалистам, связанным с маркетинговой деятельностью . .
512 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕНастоящее учебно-методическое пособие для бакалавров, магистрантов, обучающихся по программе педагогических специальностей высшего образования и слушателей курсов повышения квалификации, а также профессиональной переподготовки, осваивающих программы ДПО «Менеджмент в образовании». Учебно-методическое пособие включает теоретическую часть, программно-методическое обеспечение изучаемого курса, рекомендации для преподавателей, контрольные задания и вопросы и список рекомендуемых источников. Данное учебно-методическое пособие может быть рекомендовано для использования преподавателями учреждений высшего образования, студентами, магистрантами и слушателями, руководителями, а также специалистами управления образования.
1569 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПроанализированы характеристики гостиничных услуг как рыночного продукта с позиций маркетинга (качество, цена, способы рекламы, продвижения и продажи и т. п., иллюстрированные 145 примерами удачных и неудачных решений, а также вопросы организации маркетинговых исследований для обеспечения и поддержания эффективности работы гостиницы. Для владельцев и менеджеров гостиниц, а также преподавателей и студентов учебных заведений, готовящих специалистов для сферы гостиничного бизнеса. Представляет интерес и для широкого круга читателей, интересующихся туризмом.
304 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕНастоящее учебно-методическое пособие для бакалавров, магистрантов, обучающихся по программе педагогических специальностей высшего образования и слушателей курсов повышения квалификации, а также профессиональной переподготовки, осваивающих программы ДПО «Менеджмент в образовании». Учебно-методическое пособие включает теоретическую часть, программно-методическое обеспечение изучаемого курса, рекомендации для преподавателей, контрольные задания и вопросы и список рекомендуемых источников. Данное учебно-методическое пособие может быть рекомендовано для использования преподавателями учреждений высшего образования, студентами, магистрантами и слушателями, руководителями, а также специалистами управления образования.
1569 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕРассматриваются сущность современной концепции маркетинга, практика его организации. Подробно изложены методы маркетинговых исследований, поведение покупателей и потребителей, политика распределения и продвижения, ценовая и товарная политика фирмы. Показываются возможности использования Интернета в маркетинге. Для студентов экономических специальностей вузов, системы повышения квалификации и менеджеров.
114 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕРассматриваются современная концепция маркетинга, маркетинговые возможности, поведение покупателей и потребителей, распределение товаров, цена в комплексе маркетинга, продвижение товаров, управление маркетингом, ярмарки и выставки как инструмент маркетинга, прямой маркетинг, маркетинг взаимоотношений. В конце глав приводятся задания для самостоятельной работы. Для студентов учреждений высшего образования. Полезно учащимся учреждений среднего специального образования, специалистам маркетинговых служб, предпринимателям.
1459 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕРассматриваются современная концепция маркетинга, маркетинговые возможности, поведение покупателей и потребителей, распределение товаров, цена в комплексе маркетинга, продвижение товаров, управление маркетингом, ярмарки и выставки как инструмент маркетинга, прямой маркетинг, маркетинг взаимоотношений. В конце глав приводятся задания для самостоятельной работы. Для студентов учреждений высшего образования. Полезно учащимся учреждений среднего специального образования, специалистам маркетинговых служб, предпринимателям.
1459 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебно-методическое пособие учебной дисциплины английский язык разработано на основе программы учебной дисциплины для специальностей «Сестринское дело», «Лечебное дело», «Акушерское дело», «Фармация» среднего профессионального образования и является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ГОС. .Учебно-методическое пособие предназначено для развития навыков устной речи студентов второго курса медицинского колледжа для вышеуказанных специальностей. Учебно-методическое пособие предназначено преподавателям образовательных учреждений среднего профессионального образования.
1569 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебно-методическое пособие учебной дисциплины английский язык разработано на основе программы учебной дисциплины для специальностей «Сестринское дело», «Лечебное дело», «Акушерское дело», «Фармация» среднего профессионального образования и является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ГОС. .Учебно-методическое пособие предназначено для развития навыков устной речи студентов второго курса медицинского колледжа для вышеуказанных специальностей. Учебно-методическое пособие предназначено преподавателям образовательных учреждений среднего профессионального образования.
1569 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебно-методическое пособие представляет собой учебно-методическое обеспечение дисциплины "Основы социально-педагогических исследований" и предназначено для студентов высших учебных заведений. Составление: Асильдерова М.М.
428 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебно-методическое пособие. Учебно-методическое пособие предназначено для формирования готовности к инновационной деятельности студентов технических и экономических специальностей, чья профессиональная деятельность в будущем будет связана с инновационными процессами, разработкой, реализацией и коммерциализацией инноваций (процессов, продуктов и услуг).
190 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебно-методическое пособие. Учебно-методическое пособие предназначено для формирования готовности к инновационной деятельности студентов технических и экономических специальностей, чья профессиональная деятельность в будущем будет связана с инновационными процессами, разработкой, реализацией и коммерциализацией инноваций (процессов, продуктов и услуг).
549 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебно-методическое пособие. Учебно-методическое пособие предназначено для формирования готовности к инновационной деятельности студентов технических и экономических специальностей, чья профессиональная деятельность в будущем будет связана с инновационными процессами, разработкой, реализацией и коммерциализацией инноваций (процессов, продуктов и услуг).
549 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕНастоящее учебно-методическое пособие предназначено для бакалавров, магистрантов, обучающихся по программе высшего образования и слушателей курсов повышения квалификации, а также профессиональной переподготовки, осваивающих программы «Государственное и муниципальное управление». .Учебно-методическое пособие включает теоретическую часть, программно-методическое обеспечение изучаемого курса, рекомендации для преподавателей, контрольные задания, вопросы и список рекомендуемых источников. .Данное учебно-методическое пособие может быть рекомендовано для использования преподавателями учреждений высшего образования, студентами, магистрантами и слушателями, руководителями, а также специалистами государственного и муниципального управления. .Материалы могут быть использованы при разработке учебных программ и в процессе преподавания ряда дисциплин связанных с регулированием предпринимательской деятельности.
1099 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕНастоящее учебно-методическое пособие предназначено для бакалавров, магистрантов, обучающихся по программе высшего образования и слушателей курсов повышения квалификации, а также профессиональной переподготовки, осваивающих программы «Государственное и муниципальное управление»..Учебно-методическое пособие включает теоретическую часть, программно-методическое обеспечение изучаемого курса, рекомендации для преподавателей, контрольные задания, вопросы и список рекомендуемых источников..Данное учебно-методическое пособие может быть рекомендовано для использования преподавателями учреждений высшего образования, студентами, магистрантами и слушателями, руководителями, а также специалистами государственного и муниципального управления..Материалы могут быть использованы при разработке учебных программ и в процессе преподавания ряда дисциплин связанных с регулированием предпринимательской деятельности.
1099 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ