акулич и маркетинг взаимоотношений учебно методическое пособие

Акулич И. Маркетинг взаимоотношений. Учебно-методическое пособие акулич и маркетинг взаимоотношений учебно методическое пособие
Акулич И. Маркетинг взаимоотношений. Учебно-методическое пособие
Бренд:

Рассматриваются теоретические и практические основы маркетинга взаимоотношений клиента и организации, этапы их становления. Показывается роль клиента в маркетинговой деятельности организации. Описываются методы использования концепции маркетинга для определения ценности клиента. Анализируются основные факторы, влияющие на ценность клиента в маркетинге взаимоотношений. Характеризуются рыночные и ресурсные потенциалы клиента, а также психологические детерминанты ценности клиента. Приводятся тесты и контрольные вопросы. Для студентов ВУЗов экономических специальностей. Полезно специалистам, связанным с маркетинговой деятельностью . .

Акулич И. Маркетинг взаимоотношений. Учебно-методическое пособие акулич и маркетинг взаимоотношений учебно методическое пособие
Акулич И. Маркетинг взаимоотношений. Учебно-методическое пособие
Бренд:

Рассматриваются теоретические и практические основы маркетинга взаимоотношений клиента и организации, этапы их становления. Показывается роль клиента в маркетинговой деятельности организации. Описываются методы использования концепции маркетинга для определения ценности клиента. Анализируются основные факторы, влияющие на ценность клиента в маркетинге взаимоотношений. Характеризуются рыночные и ресурсные потенциалы клиента, а также психологические детерминанты ценности клиента. Приводятся тесты и контрольные вопросы. Для студентов ВУЗов экономических специальностей. Полезно специалистам, связанным с маркетинговой деятельностью . .

Чернопятов А. Маркетинг в образовании: учебно-методическое пособие акулич и маркетинг взаимоотношений учебно методическое пособие
Чернопятов А. Маркетинг в образовании: учебно-методическое пособие
Бренд:

Настоящее учебно-методическое пособие для бакалавров, магистрантов, обучающихся по программе педагогических специальностей высшего образования и слушателей курсов повышения квалификации, а также профессиональной переподготовки, осваивающих программы ДПО «Менеджмент в образовании». Учебно-методическое пособие включает теоретическую часть, программно-методическое обеспечение изучаемого курса, рекомендации для преподавателей, контрольные задания и вопросы и список рекомендуемых источников. Данное учебно-методическое пособие может быть рекомендовано для использования преподавателями учреждений высшего образования, студентами, магистрантами и слушателями, руководителями, а также специалистами управления образования.

1569 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Турковский Марек Маркетинг гостиничных услуг. Учебно-методическое пособие акулич и маркетинг взаимоотношений учебно методическое пособие
Турковский Марек Маркетинг гостиничных услуг. Учебно-методическое пособие
Бренд:

Проанализированы характеристики гостиничных услуг как рыночного продукта с позиций маркетинга (качество, цена, способы рекламы, продвижения и продажи и т. п., иллюстрированные 145 примерами удачных и неудачных решений, а также вопросы организации маркетинговых исследований для обеспечения и поддержания эффективности работы гостиницы. Для владельцев и менеджеров гостиниц, а также преподавателей и студентов учебных заведений, готовящих специалистов для сферы гостиничного бизнеса. Представляет интерес и для широкого круга читателей, интересующихся туризмом.

Чернопятов А. Маркетинг в образовании: учебно-методическое пособие акулич и маркетинг взаимоотношений учебно методическое пособие
Чернопятов А. Маркетинг в образовании: учебно-методическое пособие
Бренд:

Настоящее учебно-методическое пособие для бакалавров, магистрантов, обучающихся по программе педагогических специальностей высшего образования и слушателей курсов повышения квалификации, а также профессиональной переподготовки, осваивающих программы ДПО «Менеджмент в образовании». Учебно-методическое пособие включает теоретическую часть, программно-методическое обеспечение изучаемого курса, рекомендации для преподавателей, контрольные задания и вопросы и список рекомендуемых источников. Данное учебно-методическое пособие может быть рекомендовано для использования преподавателями учреждений высшего образования, студентами, магистрантами и слушателями, руководителями, а также специалистами управления образования.

1569 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Акулич Иван Людвигович Маркетинг: Учебное пособие акулич и маркетинг взаимоотношений учебно методическое пособие
Акулич Иван Людвигович Маркетинг: Учебное пособие
Бренд:

Рассматриваются сущность современной концепции маркетинга, практика его организации. Подробно изложены методы маркетинговых исследований, поведение покупателей и потребителей, политика распределения и продвижения, ценовая и товарная политика фирмы. Показываются возможности использования Интернета в маркетинге. Для студентов экономических специальностей вузов, системы повышения квалификации и менеджеров.

Акулич И. Маркетинг. Учебник акулич и маркетинг взаимоотношений учебно методическое пособие
Акулич И. Маркетинг. Учебник
Бренд:

Рассматриваются современная концепция маркетинга, маркетинговые возможности, поведение покупателей и потребителей, распределение товаров, цена в комплексе маркетинга, продвижение товаров, управление маркетингом, ярмарки и выставки как инструмент маркетинга, прямой маркетинг, маркетинг взаимоотношений. В конце глав приводятся задания для самостоятельной работы. Для студентов учреждений высшего образования. Полезно учащимся учреждений среднего специального образования, специалистам маркетинговых служб, предпринимателям.

1459 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Акулич И. Маркетинг. Учебник акулич и маркетинг взаимоотношений учебно методическое пособие
Акулич И. Маркетинг. Учебник
Бренд:

Рассматриваются современная концепция маркетинга, маркетинговые возможности, поведение покупателей и потребителей, распределение товаров, цена в комплексе маркетинга, продвижение товаров, управление маркетингом, ярмарки и выставки как инструмент маркетинга, прямой маркетинг, маркетинг взаимоотношений. В конце глав приводятся задания для самостоятельной работы. Для студентов учреждений высшего образования. Полезно учащимся учреждений среднего специального образования, специалистам маркетинговых служб, предпринимателям.

1459 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Попаз М. Английский язык для студентов медицинских колледжей. Учебно-методическое пособие акулич и маркетинг взаимоотношений учебно методическое пособие
Попаз М. Английский язык для студентов медицинских колледжей. Учебно-методическое пособие
Бренд:

Учебно-методическое пособие учебной дисциплины английский язык разработано на основе программы учебной дисциплины для специальностей «Сестринское дело», «Лечебное дело», «Акушерское дело», «Фармация» среднего профессионального образования и является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ГОС. .Учебно-методическое пособие предназначено для развития навыков устной речи студентов второго курса медицинского колледжа для вышеуказанных специальностей. Учебно-методическое пособие предназначено преподавателям образовательных учреждений среднего профессионального образования.

1569 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Попаз М. Английский язык для студентов медицинских колледжей. Учебно-методическое пособие акулич и маркетинг взаимоотношений учебно методическое пособие
Попаз М. Английский язык для студентов медицинских колледжей. Учебно-методическое пособие
Бренд:

Учебно-методическое пособие учебной дисциплины английский язык разработано на основе программы учебной дисциплины для специальностей «Сестринское дело», «Лечебное дело», «Акушерское дело», «Фармация» среднего профессионального образования и является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ГОС. .Учебно-методическое пособие предназначено для развития навыков устной речи студентов второго курса медицинского колледжа для вышеуказанных специальностей. Учебно-методическое пособие предназначено преподавателям образовательных учреждений среднего профессионального образования.

1569 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Основы социально-педагогических исследований акулич и маркетинг взаимоотношений учебно методическое пособие
Основы социально-педагогических исследований
Бренд:

Учебно-методическое пособие представляет собой учебно-методическое обеспечение дисциплины "Основы социально-педагогических исследований" и предназначено для студентов высших учебных заведений. Составление: Асильдерова М.М.

Володина Инга Вадимовна Professional English for Innovation Activity. Учебно-методическое пособие акулич и маркетинг взаимоотношений учебно методическое пособие
Володина Инга Вадимовна Professional English for Innovation Activity. Учебно-методическое пособие
Бренд:

Учебно-методическое пособие. Учебно-методическое пособие предназначено для формирования готовности к инновационной деятельности студентов технических и экономических специальностей, чья профессиональная деятельность в будущем будет связана с инновационными процессами, разработкой, реализацией и коммерциализацией инноваций (процессов, продуктов и услуг).

Володина И. Professional for innovation activity акулич и маркетинг взаимоотношений учебно методическое пособие
Володина И. Professional for innovation activity
Бренд:

Учебно-методическое пособие. Учебно-методическое пособие предназначено для формирования готовности к инновационной деятельности студентов технических и экономических специальностей, чья профессиональная деятельность в будущем будет связана с инновационными процессами, разработкой, реализацией и коммерциализацией инноваций (процессов, продуктов и услуг).

Володина И. Professional for innovation activity акулич и маркетинг взаимоотношений учебно методическое пособие
Володина И. Professional for innovation activity
Бренд:

Учебно-методическое пособие. Учебно-методическое пособие предназначено для формирования готовности к инновационной деятельности студентов технических и экономических специальностей, чья профессиональная деятельность в будущем будет связана с инновационными процессами, разработкой, реализацией и коммерциализацией инноваций (процессов, продуктов и услуг).

Чернопятов А. Государственное регулирование предпринимательской деятельности: учебно-методическое пособие акулич и маркетинг взаимоотношений учебно методическое пособие
Чернопятов А. Государственное регулирование предпринимательской деятельности: учебно-методическое пособие
Бренд:

Настоящее учебно-методическое пособие предназначено для бакалавров, магистрантов, обучающихся по программе высшего образования и слушателей курсов повышения квалификации, а также профессиональной переподготовки, осваивающих программы «Государственное и муниципальное управление». .Учебно-методическое пособие включает теоретическую часть, программно-методическое обеспечение изучаемого курса, рекомендации для преподавателей, контрольные задания, вопросы и список рекомендуемых источников. .Данное учебно-методическое пособие может быть рекомендовано для использования преподавателями учреждений высшего образования, студентами, магистрантами и слушателями, руководителями, а также специалистами государственного и муниципального управления. .Материалы могут быть использованы при разработке учебных программ и в процессе преподавания ряда дисциплин связанных с регулированием предпринимательской деятельности.

1099 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Чернопятов Александр Михайлович Государственное регулирование предпринимательской деятельности: учебно-методическое пособие акулич и маркетинг взаимоотношений учебно методическое пособие
Чернопятов Александр Михайлович Государственное регулирование предпринимательской деятельности: учебно-методическое пособие
Бренд:

Настоящее учебно-методическое пособие предназначено для бакалавров, магистрантов, обучающихся по программе высшего образования и слушателей курсов повышения квалификации, а также профессиональной переподготовки, осваивающих программы «Государственное и муниципальное управление»..Учебно-методическое пособие включает теоретическую часть, программно-методическое обеспечение изучаемого курса, рекомендации для преподавателей, контрольные задания, вопросы и список рекомендуемых источников..Данное учебно-методическое пособие может быть рекомендовано для использования преподавателями учреждений высшего образования, студентами, магистрантами и слушателями, руководителями, а также специалистами государственного и муниципального управления..Материалы могут быть использованы при разработке учебных программ и в процессе преподавания ряда дисциплин связанных с регулированием предпринимательской деятельности.

1099 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ

Наши товары:

alfa data | wp admin | зелковиц м пратт тим языки программирования разработка и реализация | python developer | gcan gt 412 rs485 interface can bus to industrial grade bus gateway communication between display and car ecu | москаленко александр павлович инвестиционное проектирование основы теории и практики уч пособие | иванова о е загадки о зверятках книжка на картонке | шампунь для волос triobio шампунь для жирных волос с экстрактами эстрагона красного винограда настурции | колбаса царицыно докторская вареная гост 1 упаковка 1 кг | карнавальный костюм карнавалофф зайчик побегайчик | пикуль валентин саввич на задворках великой империи в 2 книгах книга 1 плевелы | постолит анатолий владимирович visual studio net разработка приложений баз данных | british museum find tom in time ancient rome | williams damian roadmap a2 workbook without key | скотт адам д разработка на javascript построение кроссплатформенных приложений с помощью graphql react | beer daniel the house of the dead siberian exile under the tsars | morris marc castle a history of the buildings that shaped medieval britain | allison j townend j emmerson p the business 2 0 upper intermediate b2 student s book | корягин а в корягина а в python великое программирование в minecraft | our world readers 6 odon and the tiny creatures level 6 | ridpath i astronomy a visual guide | bad boys blue bad boys blue completely remixed colour 2 lp | our world level 5 story time dvd | cooke caroline complete preliminary second edition workbook without answers with audio download | bad boys blue bad boys blue house of silence colour |