Проанализированы характеристики гостиничных услуг как рыночного продукта с позиций маркетинга (качество, цена, способы рекламы, продвижения и продажи и т. п., иллюстрированные 145 примерами удачных и неудачных решений, а также вопросы организации маркетинговых исследований для обеспечения и поддержания эффективности работы гостиницы. Для владельцев и менеджеров гостиниц, а также преподавателей и студентов учебных заведений, готовящих специалистов для сферы гостиничного бизнеса. Представляет интерес и для широкого круга читателей, интересующихся туризмом.
304 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебно-методическое пособие. Учебно-методическое пособие предназначено для формирования готовности к инновационной деятельности студентов технических и экономических специальностей, чья профессиональная деятельность в будущем будет связана с инновационными процессами, разработкой, реализацией и коммерциализацией инноваций (процессов, продуктов и услуг).
190 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебно-методическое пособие. Учебно-методическое пособие предназначено для формирования готовности к инновационной деятельности студентов технических и экономических специальностей, чья профессиональная деятельность в будущем будет связана с инновационными процессами, разработкой, реализацией и коммерциализацией инноваций (процессов, продуктов и услуг).
549 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебно-методическое пособие. Учебно-методическое пособие предназначено для формирования готовности к инновационной деятельности студентов технических и экономических специальностей, чья профессиональная деятельность в будущем будет связана с инновационными процессами, разработкой, реализацией и коммерциализацией инноваций (процессов, продуктов и услуг).
549 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПрактикум логично продолжает учебное пособие в трех частях: "Сфера услуг: экономика", "Сфера услуг: менеджмент", "Сфера услуг: маркетинг". В него включены разнообразные задания (тесты, конкретные ситуации, творческие и практические задания, статьи для анализа и др.), позволяющие тренировать и развивать необходимые менеджерам навыки. Практикум носит прикладной характер, обогащает методическое сопровождение и междисциплинарные связи, формируя у студентов целостную систему знаний по взаимосвязанным дисциплинам. Для студентов, магистрантов, аспирантов и преподавателей вузов.
530 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕРассматриваются теоретические и практические основы маркетинга взаимоотношений клиента и организации, этапы их становления. Показывается роль клиента в маркетинговой деятельности организации. Описываются методы использования концепции маркетинга для определения ценности клиента. Анализируются основные факторы, влияющие на ценность клиента в маркетинге взаимоотношений. Характеризуются рыночные и ресурсные потенциалы клиента, а также психологические детерминанты ценности клиента. Приводятся тесты и контрольные вопросы. Для студентов ВУЗов экономических специальностей. Полезно специалистам, связанным с маркетинговой деятельностью . .
512 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕРассматриваются теоретические и практические основы маркетинга взаимоотношений клиента и организации, этапы их становления. Показывается роль клиента в маркетинговой деятельности организации. Описываются методы использования концепции маркетинга для определения ценности клиента. Анализируются основные факторы, влияющие на ценность клиента в маркетинге взаимоотношений. Характеризуются рыночные и ресурсные потенциалы клиента, а также психологические детерминанты ценности клиента. Приводятся тесты и контрольные вопросы. Для студентов ВУЗов экономических специальностей. Полезно специалистам, связанным с маркетинговой деятельностью . .
512 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебно-методическое пособие предназначено для формирования иноязычной профессиональной коммуникативной компетенции у студентов, обучающихся по различным направлениям подготовки, чья профессиональная деятельность в будущем будет связана с инновационными процессами, разработкой, реализацией и коммерциализацией инноваций (продуктов, процессов и услуг). . .Учебно-методическое пособие содержит терминологическую базу английского языка научной и профессиональной коммуникации по инновационной деятельности и способствует формированию готовности к профессиональной коммуникации на английском языке в сфере инновационной деятельности. Пособие будет полезно магистрантам и аспирантам, а также в сфере дополнительного образования и повышения квалификации. .
280 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебно-методическое пособие предназначено для формирования иноязычной профессиональной коммуникативной компетенции у студентов, обучающихся по различным направлениям подготовки, чья профессиональная деятельность в будущем будет связана с инновационными процессами, разработкой, реализацией и коммерциализацией инноваций (продуктов, процессов и услуг). . .Учебно-методическое пособие содержит терминологическую базу английского языка научной и профессиональной коммуникации по инновационной деятельности и способствует формированию готовности к профессиональной коммуникации на английском языке в сфере инновационной деятельности. Пособие будет полезно магистрантам и аспирантам, а также в сфере дополнительного образования и повышения квалификации. .
280 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебно-методическое пособие для студентов, клинических ординаторов, врачей. Учебно-методическое пособие посвящено определению роли и места лечебной физкультуры в современных технологиях медицинской реабилитации больных после оперативного лечения опухолей нервной системы. Определены приоритетные задачи организации медицинской реабилитации, приведены характеристики медико-экономических стандартов восстановительного лечения и клинико-функциональные характеристики больных онконейрохирургического профиля в соответствии с МКБ-10 с характеристикой неврологических дефицитов. Представлены общие принципы лечебной физкультуры при поражении ЦНС и развивающемся при этом функциональном дефиците. В приложении представлены планы и алгоритмы выполнения услуг раздела немедикаментозных методов медицинской реабилитации больных онконейрохирургического профиля. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов, клинических ординаторов, а также врачей нейрохирургов, неврологов, врачей по медицинской реабилитации, лечебной физкультуре. Утверждено учебно-методическим советом ФГБОУВО СПбГПМУ.
809 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебно-методическое пособие для студентов, клинических ординаторов, врачей. Учебно-методическое пособие посвящено определению роли и места лечебной физкультуры в современных технологиях медицинской реабилитации больных после оперативного лечения опухолей нервной системы. Определены приоритетные задачи организации медицинской реабилитации, приведены характеристики медико-экономических стандартов восстановительного лечения и клинико-функциональные характеристики больных онконейрохирургического профиля в соответствии с МКБ-10 с характеристикой неврологических дефицитов. Представлены общие принципы лечебной физкультуры при поражении ЦНС и развивающемся при этом функциональном дефиците. В приложении представлены планы и алгоритмы выполнения услуг раздела немедикаментозных методов медицинской реабилитации больных онконейрохирургического профиля. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов, клинических ординаторов, а также врачей нейрохирургов, неврологов, врачей по медицинской реабилитации, лечебной физкультуре. Утверждено учебно-методическим советом ФГБОУВО СПбГПМУ.
809 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕНастоящее учебно-методическое пособие для бакалавров, магистрантов, обучающихся по программе педагогических специальностей высшего образования и слушателей курсов повышения квалификации, а также профессиональной переподготовки, осваивающих программы ДПО «Менеджмент в образовании». Учебно-методическое пособие включает теоретическую часть, программно-методическое обеспечение изучаемого курса, рекомендации для преподавателей, контрольные задания и вопросы и список рекомендуемых источников. Данное учебно-методическое пособие может быть рекомендовано для использования преподавателями учреждений высшего образования, студентами, магистрантами и слушателями, руководителями, а также специалистами управления образования.
1569 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕНастоящее учебно-методическое пособие для бакалавров, магистрантов, обучающихся по программе педагогических специальностей высшего образования и слушателей курсов повышения квалификации, а также профессиональной переподготовки, осваивающих программы ДПО «Менеджмент в образовании». Учебно-методическое пособие включает теоретическую часть, программно-методическое обеспечение изучаемого курса, рекомендации для преподавателей, контрольные задания и вопросы и список рекомендуемых источников. Данное учебно-методическое пособие может быть рекомендовано для использования преподавателями учреждений высшего образования, студентами, магистрантами и слушателями, руководителями, а также специалистами управления образования.
1569 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕДанное учебное пособие позволяет ознакомить студентов с концептуальными основами (раскрыть роль, сущность, специфику услуг в современной экономике), основными понятиями, принципами и направлениями маркетинга услуг. Учебное пособие призвано помочь овладеть необходимым инструментарием и технологиями маркетинга услуг для эффективной организации работы по реализации обслуживания. Задачи курса "Маркетинг услуг": сформировать представление о маркетинге услуг как составной части маркетинга - непрерывного социального и экономического процесса; изучающим маркетинг услуг обеспечить знание теоретических основ; сформировать навыки использования современного инструментария и технологий маркетинга услуг; обеспечить представление об особенностях управления маркетингом услуг. Данное учебное пособие предназначено бакалаврам, магистрантам, студентам и специалистам, осуществляющим свою деятельность в сфере услуг.
129 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ учебно-практическом пособии рассматривается специфика маркетинга услуг, изучаются особенности воздействия маркетинговой среды, маркетинговые стратегии международных и национальных сервисных компаний, поведение потребителей нематериального продукта, сегментация рынка, товарная, ценовая, сбытовая и коммуникативная политика предприятий сферы услуг.В каждом разделе даны контрольные вопросы и вопросы для самопроверки, задания для самостоятельной работы, практические задания в виде тестов, расчетных задач, позволяющие оценить знание теоретического материала; кроссворды для усвоения терминов, а также ситуационные задачи.Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Экономика», «Менеджмент», «Туризм», «Гостиничное дело».
469 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ учебно-практическом пособии рассматривается специфика маркетинга услуг, изучаются особенности воздействия маркетинговой среды, маркетинговые стратегии международных и национальных сервисных компаний, поведение потребителей нематериального продукта, сегментация рынка, товарная, ценовая, сбытовая и коммуникативная политика предприятий сферы услуг.В каждом разделе даны контрольные вопросы и вопросы для самопроверки, задания для самостоятельной работы, практические задания в виде тестов, расчетных задач, позволяющие оценить знание теоретического материала; кроссворды для усвоения терминов, а также ситуационные задачи.Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Экономика», «Менеджмент», «Туризм», «Гостиничное дело».
469 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ