инклюзивное образование в школе от теории к практике обучения детей с овз в условиях реализации фгос

Инклюзивное образование в школе: от теории к практике обучения детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС инклюзивное образование в школе от теории к практике обучения детей с овз в условиях реализации фгос
Инклюзивное образование в школе: от теории к практике обучения детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС
Бренд:

На занятиях вы: – Разберёте современные нормативно-правовые документы в области образования детей с ОВЗ; – Узнаете, как подбирать эффективные методы и приёмы работы с детьми с ОВЗ с использованием современных технологий; – Научитесь выделять дефициты и ресурсы ребёнка с ОВЗ.

1490 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
«Инклюзивное и интегрированное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС» инклюзивное образование в школе от теории к практике обучения детей с овз в условиях реализации фгос
«Инклюзивное и интегрированное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС»
Бренд:

Специалист инклюзивного образования умеет разрабатывать адаптивные образовательные программы, подстраивая их индивидуально под ребенка, учитывая его отклонения в психическом или физическом здоровье

4500 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
«Олигофренопедагогика. Специальное и инклюзивное образование детей с интеллектуальными нарушениями в условиях реализации ФГОС» инклюзивное образование в школе от теории к практике обучения детей с овз в условиях реализации фгос
«Олигофренопедагогика. Специальное и инклюзивное образование детей с интеллектуальными нарушениями в условиях реализации ФГОС»
Бренд:

Результат обучения детей с интеллектуальными нарушениями зависит от компетентности педагога, который с ними работает

4500 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
«Сурдопедагогика. Специальное и инклюзивное образование детей с нарушениями слуха в условиях реализации ФГОС» инклюзивное образование в школе от теории к практике обучения детей с овз в условиях реализации фгос
«Сурдопедагогика. Специальное и инклюзивное образование детей с нарушениями слуха в условиях реализации ФГОС»
Бренд:

Сурдопедагог занимается вопросами обучения, воспитания и адаптации детей с нарушением слуха

4900 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
«Тифлопедагогика. Специальное и инклюзивное образование детей с нарушением зрения в условиях реализации ФГОС» инклюзивное образование в школе от теории к практике обучения детей с овз в условиях реализации фгос
«Тифлопедагогика. Специальное и инклюзивное образование детей с нарушением зрения в условиях реализации ФГОС»
Бренд:

Инклюзивное образование должно осуществляться с помощью специальных педагогов

4400 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Михальчи Е. Обучение студентов с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью. Методическое пособие инклюзивное образование в школе от теории к практике обучения детей с овз в условиях реализации фгос
Михальчи Е. Обучение студентов с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью. Методическое пособие
Бренд:

В методическом пособии рассматриваются аспекты реализации высшего инклюзивного образования, к которым относятся педагогические условия обучения студентов с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, характеристики технического оснащения образовательного процесса и нормативная правовая база инклюзивного образования, педагогическая этика, создание адаптированных образовательных программ высшего образования и разработка адаптационных дисциплин для лиц с ОВЗ и инвалидностью. Материал представлен в краткой форме и может использоваться в качестве справочных сведений об организации обучения лиц с ОВЗ и инвалидностью разных нозологических групп и при проведении инструктажей по работе в инклюзивных группах. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям: "Психология и педагогика инклюзивного образования", "Психолого-педагогическое образование", "Инклюзивное образование детей с особыми образовательными потребностями". Также может быть рекомендовано преподавателям образовательных организаций высшего образования разных профилей, сотрудникам и администрации высших учебных заведений, аспирантам, ассистентам, тьюторам, психологам, сотрудникам центров инклюзивного образования.

1904 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Михальчи Екатерина Владимировна Обучение студентов с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в системе ВО инклюзивное образование в школе от теории к практике обучения детей с овз в условиях реализации фгос
Михальчи Екатерина Владимировна Обучение студентов с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в системе ВО
Бренд:

В методическом пособии рассматриваются аспекты реализации высшего инклюзивного образования, к которым относятся педагогические условия обучения студентов с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, характеристики технического оснащения образовательного процесса и нормативная правовая база инклюзивного образования, педагогическая этика, создание адаптированных образовательных программ высшего образования и разработка адаптационных дисциплин для лиц с ОВЗ и инвалидностью. Материал представлен в краткой форме и может использоваться в качестве справочных сведений об организации обучения лиц с ОВЗ и инвалидностью разных нозологических групп и при проведении инструктажей по работе в инклюзивных группах. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям: "Психология и педагогика инклюзивного образования", "Психолого-педагогическое образование", "Инклюзивное образование детей с особыми образовательными потребностями". Также может быть рекомендовано преподавателям образовательных организаций высшего образования разных профилей, сотрудникам и администрации высших учебных заведений, аспирантам, ассистентам, тьюторам, психологам, сотрудникам центров инклюзивного образования.

Михальчи Е. Обучение студентов с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью. Методическое пособие инклюзивное образование в школе от теории к практике обучения детей с овз в условиях реализации фгос
Михальчи Е. Обучение студентов с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью. Методическое пособие
Бренд:

В методическом пособии рассматриваются аспекты реализации высшего инклюзивного образования, к которым относятся педагогические условия обучения студентов с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, характеристики технического оснащения образовательного процесса и нормативная правовая база инклюзивного образования, педагогическая этика, создание адаптированных образовательных программ высшего образования и разработка адаптационных дисциплин для лиц с ОВЗ и инвалидностью. Материал представлен в краткой форме и может использоваться в качестве справочных сведений об организации обучения лиц с ОВЗ и инвалидностью разных нозологических групп и при проведении инструктажей по работе в инклюзивных группах. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям: "Психология и педагогика инклюзивного образования", "Психолого-педагогическое образование", "Инклюзивное образование детей с особыми образовательными потребностями". Также может быть рекомендовано преподавателям образовательных организаций высшего образования разных профилей, сотрудникам и администрации высших учебных заведений, аспирантам, ассистентам, тьюторам, психологам, сотрудникам центров инклюзивного образования.

1904 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
«Инклюзивное образование детей с ОВЗ в учреждении дополнительного образования» инклюзивное образование в школе от теории к практике обучения детей с овз в условиях реализации фгос
«Инклюзивное образование детей с ОВЗ в учреждении дополнительного образования»
Бренд:

Задачи педагога, работающего с детьми с ОВЗ – приобщить такого ребенка к общепринятым нормам поведения в социуме, адаптировать его к среде сверстников, раскрыть его способности и таланты, помочь почувствовать себя ценным и принятым в обществе

4500 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
«Современные программы подготовки к школе в условиях реализации ФГОС» инклюзивное образование в школе от теории к практике обучения детей с овз в условиях реализации фгос
«Современные программы подготовки к школе в условиях реализации ФГОС»
Бренд:

Успешность адаптации ребенка при поступлении в первый класс зависит от его готовности к обучению, к взаимодействию с педагогами и одноклассниками, которую формируют современные программы предшкольной подготовки

3800 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Розова Юлия Евгеньевна, Коробченко Татьяна Васильевна Логопедические занятия в период обучения грамоте. Методические рекомендации по организации работы инклюзивное образование в школе от теории к практике обучения детей с овз в условиях реализации фгос
Розова Юлия Евгеньевна, Коробченко Татьяна Васильевна Логопедические занятия в период обучения грамоте. Методические рекомендации по организации работы
Бренд:

Программно-методические материалы соответствуют требованиям ФГОС НОО для детей с ОВЗ к учебно-методическому обеспечению программы коррекционной работы как раздела адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования. Учебно-методический комплекс "Логопедические занятия в период обучения грамоте" может быть полезен: логопедам школьных логопедических пунктов, учителям начальных классов, реализующим АООП НОО для детей с ОВЗ; учителям-логопедам коррекционных школ, реализующим АООП для детей с умственной отсталостью; специалистам дошкольных образовательных организаций, осуществляющих коррекционно-логопедическую работу, направленную на предупреждение нарушений письма у детей; студентам, обучающимся по направлению подготовки 44.03.03 "Специальное (дефектологическое, образование" (уровень бакалавриата); студентам, обучающимся по направлению подготовки 44.04.03 "Специальное (дефектологическое, образование" (уровень магистратуры); родителям для организации работы по оказанию помощи детям в домашних условиях.

Розова Юлия Евгеньевна, Коробченко Татьяна Васильевна Логопедические занятия в период обучения грамоте. Рабочая программа. Технологические карты занятий инклюзивное образование в школе от теории к практике обучения детей с овз в условиях реализации фгос
Розова Юлия Евгеньевна, Коробченко Татьяна Васильевна Логопедические занятия в период обучения грамоте. Рабочая программа. Технологические карты занятий
Бренд:

Программно-методические материалы соответствуют требованиям ФГОС НОО для детей с ОВЗ к учебно-методическому обеспечению программы коррекционной работы как раздела адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования. Учебно-методический комплекс "Логопедические занятия в период обучения грамоте" может быть полезен: логопедам школьных логопедических пунктов, учителям начальных классов, реализующим АООП НОО для детей с ОВЗ; учителям-логопедам коррекштонных школ, реализующим АООП для детей с умственной отсталостью; специалистам дошкольных образовательных организаций, осуществляющих коррекционно-логопедическую работу, напраапенную на предупреждение нарушений письма у детей; студентам, обучающимся по направлению подготовки 44.03.03 "Специальное (дефектологическое, образование" (уровень бакалавриата); студентам, обучающимся по направлению подготовки 44.04.03 "Специальное (дефектологическое, образование" (уровень магистратуры); родителям для организации работы по оказанию помощи детям в домашних условиях.

Никольская Ольга Сергеевна, Розенблюм С. А. Никольская. Дети с расстройствами аутистического спектра. Учебное пособие для общеобразовательных организаций. ФГОС ОВЗ. инклюзивное образование в школе от теории к практике обучения детей с овз в условиях реализации фгос
Никольская Ольга Сергеевна, Розенблюм С. А. Никольская. Дети с расстройствами аутистического спектра. Учебное пособие для общеобразовательных организаций. ФГОС ОВЗ.
Бренд:

В учебном пособии представлены наиболее значимые аспекты клинической и психолого-педагогической характеристики детей с расстройствами аутистического спектра (РАС); описаны психофизиологические особенности развития обучающихся данной группы, определяющие особые образовательные потребности таких детей; рассматриваются организационные формы обучения детей с РАС в общеобразовательной школе с учётом структуры имеющихся нарушений и на основе требований к содержанию, результатам и условиям реализации коррекционно-образовательного процесса обучения, регламентируемых ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ. В пособии представлены практические советы учителю, даются ответы на наиболее актуальные вопросы, возникающие у учителя, работающего в классе, где учится ребёнок с РАС.Пособие включает перечень нормативно-правовой документации и учебно-методической литературы, отражающий актуальные вопросы развития, воспитания и обучения детей с расстройствами аутистического спектра.

Никольская Ольга Сергеевна, Розенблюм С. А. Никольская. Дети с расстройствами аутистического спектра. Учебное пособие для общеобразовательных организаций. ФГОС ОВЗ. инклюзивное образование в школе от теории к практике обучения детей с овз в условиях реализации фгос
Никольская Ольга Сергеевна, Розенблюм С. А. Никольская. Дети с расстройствами аутистического спектра. Учебное пособие для общеобразовательных организаций. ФГОС ОВЗ.
Бренд:

В учебном пособии представлены наиболее значимые аспекты клинической и психолого-педагогической характеристики детей с расстройствами аутистического спектра (РАС); описаны психофизиологические особенности развития обучающихся данной группы, определяющие особые образовательные потребности таких детей; рассматриваются организационные формы обучения детей с РАС в общеобразовательной школе с учётом структуры имеющихся нарушений и на основе требований к содержанию, результатам и условиям реализации коррекционно-образовательного процесса обучения, регламентируемых ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ. В пособии представлены практические советы учителю, даются ответы на наиболее актуальные вопросы, возникающие у учителя, работающего в классе, где учится ребёнок с РАС.Пособие включает перечень нормативно-правовой документации и учебно-методической литературы, отражающий актуальные вопросы развития, воспитания и обучения детей с расстройствами аутистического спектра.

Шматко Н., Красильникова О. Шматко. Дети с нарушением слуха. Учебное пособие для общеобразовательных организаций. ФГОС ОВЗ. инклюзивное образование в школе от теории к практике обучения детей с овз в условиях реализации фгос
Шматко Н., Красильникова О. Шматко. Дети с нарушением слуха. Учебное пособие для общеобразовательных организаций. ФГОС ОВЗ.
Бренд:

В учебном пособии рассматривается существующая система коррекционной помощи детям с нарушенным слуха (глухие, слабослышащие, позднооглохшие и имплантированные дети) в дошкольном и школьном возрасте в учреждениях здравоохранения и в образовательных организациях; представлены наиболее значимые аспекты психолого-педагогической характеристики детей с нарушением слуха; описаны особые образовательные потребности таких обучающихся, варианты образовательных маршрутов в условиях инклюзивной формы обучения с учётом структуры имеющихся нарушений и на основе требований к содержанию, результатам и условиям реализации коррекционно-образовательного процесса обучения, регламентируемых ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ. Пособие включает перечень нормативно-правовой документации, учебно-методической литературы и компьютерных технологий обучения детей с нарушением слуха.

Шматко Н., Красильникова О. Шматко. Дети с нарушением слуха. Учебное пособие для общеобразовательных организаций. ФГОС ОВЗ. инклюзивное образование в школе от теории к практике обучения детей с овз в условиях реализации фгос
Шматко Н., Красильникова О. Шматко. Дети с нарушением слуха. Учебное пособие для общеобразовательных организаций. ФГОС ОВЗ.
Бренд:

В учебном пособии рассматривается существующая система коррекционной помощи детям с нарушенным слуха (глухие, слабослышащие, позднооглохшие и имплантированные дети) в дошкольном и школьном возрасте в учреждениях здравоохранения и в образовательных организациях; представлены наиболее значимые аспекты психолого-педагогической характеристики детей с нарушением слуха; описаны особые образовательные потребности таких обучающихся, варианты образовательных маршрутов в условиях инклюзивной формы обучения с учётом структуры имеющихся нарушений и на основе требований к содержанию, результатам и условиям реализации коррекционно-образовательного процесса обучения, регламентируемых ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ. Пособие включает перечень нормативно-правовой документации, учебно-методической литературы и компьютерных технологий обучения детей с нарушением слуха.

Наши товары:

alfa data | wp admin | зелковиц м пратт тим языки программирования разработка и реализация | python developer | gcan gt 412 rs485 interface can bus to industrial grade bus gateway communication between display and car ecu | москаленко александр павлович инвестиционное проектирование основы теории и практики уч пособие | иванова о е загадки о зверятках книжка на картонке | шампунь для волос triobio шампунь для жирных волос с экстрактами эстрагона красного винограда настурции | колбаса царицыно докторская вареная гост 1 упаковка 1 кг | карнавальный костюм карнавалофф зайчик побегайчик | пикуль валентин саввич на задворках великой империи в 2 книгах книга 1 плевелы | постолит анатолий владимирович visual studio net разработка приложений баз данных | british museum find tom in time ancient rome | williams damian roadmap a2 workbook without key | скотт адам д разработка на javascript построение кроссплатформенных приложений с помощью graphql react | beer daniel the house of the dead siberian exile under the tsars | morris marc castle a history of the buildings that shaped medieval britain | allison j townend j emmerson p the business 2 0 upper intermediate b2 student s book | корягин а в корягина а в python великое программирование в minecraft | our world readers 6 odon and the tiny creatures level 6 | ridpath i astronomy a visual guide | bad boys blue bad boys blue completely remixed colour 2 lp | our world level 5 story time dvd | cooke caroline complete preliminary second edition workbook without answers with audio download | bad boys blue bad boys blue house of silence colour |