На занятиях вы: – Разберёте современные нормативно-правовые документы в области образования детей с ОВЗ; – Узнаете, как подбирать эффективные методы и приёмы работы с детьми с ОВЗ с использованием современных технологий; – Научитесь выделять дефициты и ресурсы ребёнка с ОВЗ.
1490 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕСпециалист инклюзивного образования умеет разрабатывать адаптивные образовательные программы, подстраивая их индивидуально под ребенка, учитывая его отклонения в психическом или физическом здоровье
4500 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕРезультат обучения детей с интеллектуальными нарушениями зависит от компетентности педагога, который с ними работает
4500 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕСурдопедагог занимается вопросами обучения, воспитания и адаптации детей с нарушением слуха
4900 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕИнклюзивное образование должно осуществляться с помощью специальных педагогов
4400 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ методическом пособии рассматриваются аспекты реализации высшего инклюзивного образования, к которым относятся педагогические условия обучения студентов с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, характеристики технического оснащения образовательного процесса и нормативная правовая база инклюзивного образования, педагогическая этика, создание адаптированных образовательных программ высшего образования и разработка адаптационных дисциплин для лиц с ОВЗ и инвалидностью. Материал представлен в краткой форме и может использоваться в качестве справочных сведений об организации обучения лиц с ОВЗ и инвалидностью разных нозологических групп и при проведении инструктажей по работе в инклюзивных группах. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям: "Психология и педагогика инклюзивного образования", "Психолого-педагогическое образование", "Инклюзивное образование детей с особыми образовательными потребностями". Также может быть рекомендовано преподавателям образовательных организаций высшего образования разных профилей, сотрудникам и администрации высших учебных заведений, аспирантам, ассистентам, тьюторам, психологам, сотрудникам центров инклюзивного образования.
1904 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ методическом пособии рассматриваются аспекты реализации высшего инклюзивного образования, к которым относятся педагогические условия обучения студентов с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, характеристики технического оснащения образовательного процесса и нормативная правовая база инклюзивного образования, педагогическая этика, создание адаптированных образовательных программ высшего образования и разработка адаптационных дисциплин для лиц с ОВЗ и инвалидностью. Материал представлен в краткой форме и может использоваться в качестве справочных сведений об организации обучения лиц с ОВЗ и инвалидностью разных нозологических групп и при проведении инструктажей по работе в инклюзивных группах. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям: "Психология и педагогика инклюзивного образования", "Психолого-педагогическое образование", "Инклюзивное образование детей с особыми образовательными потребностями". Также может быть рекомендовано преподавателям образовательных организаций высшего образования разных профилей, сотрудникам и администрации высших учебных заведений, аспирантам, ассистентам, тьюторам, психологам, сотрудникам центров инклюзивного образования.
720 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ методическом пособии рассматриваются аспекты реализации высшего инклюзивного образования, к которым относятся педагогические условия обучения студентов с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, характеристики технического оснащения образовательного процесса и нормативная правовая база инклюзивного образования, педагогическая этика, создание адаптированных образовательных программ высшего образования и разработка адаптационных дисциплин для лиц с ОВЗ и инвалидностью. Материал представлен в краткой форме и может использоваться в качестве справочных сведений об организации обучения лиц с ОВЗ и инвалидностью разных нозологических групп и при проведении инструктажей по работе в инклюзивных группах. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям: "Психология и педагогика инклюзивного образования", "Психолого-педагогическое образование", "Инклюзивное образование детей с особыми образовательными потребностями". Также может быть рекомендовано преподавателям образовательных организаций высшего образования разных профилей, сотрудникам и администрации высших учебных заведений, аспирантам, ассистентам, тьюторам, психологам, сотрудникам центров инклюзивного образования.
1904 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЗадачи педагога, работающего с детьми с ОВЗ – приобщить такого ребенка к общепринятым нормам поведения в социуме, адаптировать его к среде сверстников, раскрыть его способности и таланты, помочь почувствовать себя ценным и принятым в обществе
4500 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУспешность адаптации ребенка при поступлении в первый класс зависит от его готовности к обучению, к взаимодействию с педагогами и одноклассниками, которую формируют современные программы предшкольной подготовки
3800 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПрограммно-методические материалы соответствуют требованиям ФГОС НОО для детей с ОВЗ к учебно-методическому обеспечению программы коррекционной работы как раздела адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования. Учебно-методический комплекс "Логопедические занятия в период обучения грамоте" может быть полезен: логопедам школьных логопедических пунктов, учителям начальных классов, реализующим АООП НОО для детей с ОВЗ; учителям-логопедам коррекционных школ, реализующим АООП для детей с умственной отсталостью; специалистам дошкольных образовательных организаций, осуществляющих коррекционно-логопедическую работу, направленную на предупреждение нарушений письма у детей; студентам, обучающимся по направлению подготовки 44.03.03 "Специальное (дефектологическое, образование" (уровень бакалавриата); студентам, обучающимся по направлению подготовки 44.04.03 "Специальное (дефектологическое, образование" (уровень магистратуры); родителям для организации работы по оказанию помощи детям в домашних условиях.
356 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПрограммно-методические материалы соответствуют требованиям ФГОС НОО для детей с ОВЗ к учебно-методическому обеспечению программы коррекционной работы как раздела адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования. Учебно-методический комплекс "Логопедические занятия в период обучения грамоте" может быть полезен: логопедам школьных логопедических пунктов, учителям начальных классов, реализующим АООП НОО для детей с ОВЗ; учителям-логопедам коррекштонных школ, реализующим АООП для детей с умственной отсталостью; специалистам дошкольных образовательных организаций, осуществляющих коррекционно-логопедическую работу, напраапенную на предупреждение нарушений письма у детей; студентам, обучающимся по направлению подготовки 44.03.03 "Специальное (дефектологическое, образование" (уровень бакалавриата); студентам, обучающимся по направлению подготовки 44.04.03 "Специальное (дефектологическое, образование" (уровень магистратуры); родителям для организации работы по оказанию помощи детям в домашних условиях.
649 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ учебном пособии представлены наиболее значимые аспекты клинической и психолого-педагогической характеристики детей с расстройствами аутистического спектра (РАС); описаны психофизиологические особенности развития обучающихся данной группы, определяющие особые образовательные потребности таких детей; рассматриваются организационные формы обучения детей с РАС в общеобразовательной школе с учётом структуры имеющихся нарушений и на основе требований к содержанию, результатам и условиям реализации коррекционно-образовательного процесса обучения, регламентируемых ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ. В пособии представлены практические советы учителю, даются ответы на наиболее актуальные вопросы, возникающие у учителя, работающего в классе, где учится ребёнок с РАС.Пособие включает перечень нормативно-правовой документации и учебно-методической литературы, отражающий актуальные вопросы развития, воспитания и обучения детей с расстройствами аутистического спектра.
220 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ учебном пособии представлены наиболее значимые аспекты клинической и психолого-педагогической характеристики детей с расстройствами аутистического спектра (РАС); описаны психофизиологические особенности развития обучающихся данной группы, определяющие особые образовательные потребности таких детей; рассматриваются организационные формы обучения детей с РАС в общеобразовательной школе с учётом структуры имеющихся нарушений и на основе требований к содержанию, результатам и условиям реализации коррекционно-образовательного процесса обучения, регламентируемых ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ. В пособии представлены практические советы учителю, даются ответы на наиболее актуальные вопросы, возникающие у учителя, работающего в классе, где учится ребёнок с РАС.Пособие включает перечень нормативно-правовой документации и учебно-методической литературы, отражающий актуальные вопросы развития, воспитания и обучения детей с расстройствами аутистического спектра.
220 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ учебном пособии рассматривается существующая система коррекционной помощи детям с нарушенным слуха (глухие, слабослышащие, позднооглохшие и имплантированные дети) в дошкольном и школьном возрасте в учреждениях здравоохранения и в образовательных организациях; представлены наиболее значимые аспекты психолого-педагогической характеристики детей с нарушением слуха; описаны особые образовательные потребности таких обучающихся, варианты образовательных маршрутов в условиях инклюзивной формы обучения с учётом структуры имеющихся нарушений и на основе требований к содержанию, результатам и условиям реализации коррекционно-образовательного процесса обучения, регламентируемых ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ. Пособие включает перечень нормативно-правовой документации, учебно-методической литературы и компьютерных технологий обучения детей с нарушением слуха.
487 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ учебном пособии рассматривается существующая система коррекционной помощи детям с нарушенным слуха (глухие, слабослышащие, позднооглохшие и имплантированные дети) в дошкольном и школьном возрасте в учреждениях здравоохранения и в образовательных организациях; представлены наиболее значимые аспекты психолого-педагогической характеристики детей с нарушением слуха; описаны особые образовательные потребности таких обучающихся, варианты образовательных маршрутов в условиях инклюзивной формы обучения с учётом структуры имеющихся нарушений и на основе требований к содержанию, результатам и условиям реализации коррекционно-образовательного процесса обучения, регламентируемых ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ. Пособие включает перечень нормативно-правовой документации, учебно-методической литературы и компьютерных технологий обучения детей с нарушением слуха.
487 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ