Его величали "Королем истребителей", однако жизнь Н.Н. Поликарпова не назовешь безоблачной - были в его судьбе и тюремный срок, и смертный приговор, и работа в шарашке, и трагедия невостребованности, и безвременный уход в возрасте 52 лет. Почему создатель лучшего в мире учебного самолета У-2 и целой серии великолепных истребителей остался фактически не у дел в годы Великой Отечественной? Что стало причиной его "опалы" - гибель Валерия Чкалова, чудовищные потери поликарповских истребителей в первые месяцы войны или интриги конкурентов? По чьей вине великий авиаконстурктор не дожил до Победы, так и не успев "довести" свой лучший самолет?..
360 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЕго величали "КОРОЛЕМ ИСТРЕБИТЕЛЕЙ", однако жизнь Н.Н. Поликарпова не назовешь безоблачной – были в его судьбе и тюремный срок, и смертный приговор, и работа в шарашке, и трагедия невостребованности, и безвременный уход в возрасте 52 лет. Почему создатель лучшего в мире учебного самолета У-2 и целой серии великолепных истребителей остался фактически не у дел в годы Великой Отечественной? Что стало причиной его "опалы" – гибель Валерия Чкалова, чудовищные потери поликарповских истребителей в первые месяцы войны или интриги конкурентов? По чьей вине великий авиаконстурктор не дожил до Победы, так и не успев "довести" свой лучший самолет?..
385 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЕго величали "КОРОЛЕМ ИСТРЕБИТЕЛЕЙ", однако жизнь Н.Н. Поликарпова не назовешь безоблачной – были в его судьбе и тюремный срок, и смертный приговор, и работа в шарашке, и трагедия невостребованности, и безвременный уход в возрасте 52 лет. Почему создатель лучшего в мире учебного самолета У-2 и целой серии великолепных истребителей остался фактически не у дел в годы Великой Отечественной? Что стало причиной его "опалы" – гибель Валерия Чкалова, чудовищные потери поликарповских истребителей в первые месяцы войны или интриги конкурентов? По чьей вине великий авиаконстурктор не дожил до Победы, так и не успев "довести" свой лучший самолет?..
385 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПервая мировая война, ставшая величайшим бедствием народов, одновременно инициировала развитие и совершенствование многих технических идей, промышленных начинаний и изобретений. В период с 1914 по 1918 гг. появились различные виды новых вооружений, среди которых наиболее поразительных успехов достигла авиация. Если за несколько лет до начала войны пилотируемые полеты на аппаратах тяжелее воздуха считались опасными экспериментами, а вопрос практического применения самолетов не до конца определился, то к 1918 г. ситуация кардинальным образом изменилась — количество вооруженных аэропланов в мире исчислялось десятками тысяч, соединения боевой авиации рассматривались как важнейшее средство достижения успеха в любом военном конфликте.В годы Первой мировой войны самолетостроительство энергично развивалось и в Российской Империи. За несколько лет многие авиастроительные предприятия России из отдельных полукустарных мастерских превратилась в полноценные и полностью оборудованные заводы. Начиная с 1909 г. и вплоть до 1918 г. в России создали 311 оригинальных отечественных летательных аппаратов, из которых 240 образцов испытали в полете, а 38 типов строились серийно.В новой книге Михаила Маслова рассматриваются наиболее успешные конструкции оригинальных самолетов, построенных в России в период 1914-1918 гг.
1919 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПервая мировая война, ставшая величайшим бедствием народов, одновременно инициировала развитие и совершенствование многих технических идей, промышленных начинаний и изобретений. В период с 1914 по 1918 гг. появились различные виды новых вооружений, среди которых наиболее поразительных успехов достигла авиация. Если за несколько лет до начала войны пилотируемые полеты на аппаратах тяжелее воздуха считались опасными экспериментами, а вопрос практического применения самолетов не до конца определился, то к 1918 г. ситуация кардинальным образом изменилась - количество вооруженных аэропланов в мире исчислялось десятками тысяч, соединения боевой авиации рассматривались как важнейшее средство достижения успеха в любом военном конфликте. В годы Первой мировой войны самолетостроительство энергично развивалось и в Российской Империи. За несколько лет многие авиастроительные предприятия России из отдельных полукустарных мастерских превратилась в полноценные и полностью оборудованные заводы. Начиная с 1909 г. и вплоть до 1918 г. в России создали 311 оригинальных отечественных летательных аппаратов, из которых 240 образцов испытали в полете, а 38 типов строились серийно. В новой книге Михаила Маслова рассматриваются наиболее успешные конструкции оригинальных самолетов, построенных в России в период 1914-1918 гг.
2427 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПервая мировая война, ставшая величайшим бедствием народов, одновременно инициировала развитие и совершенствование многих технических идей, промышленных начинаний и изобретений. В период с 1914 по 1918 гг. появились различные виды новых вооружений, среди которых наиболее поразительных успехов достигла авиация. Если за несколько лет до начала войны пилотируемые полеты на аппаратах тяжелее воздуха считались опасными экспериментами, а вопрос практического применения самолетов не до конца определился, то к 1918 г. ситуация кардинальным образом изменилась — количество вооруженных аэропланов в мире исчислялось десятками тысяч, соединения боевой авиации рассматривались как важнейшее средство достижения успеха в любом военном конфликте. В годы Первой мировой войны самолетостроительство энергично развивалось и в Российской Империи. За несколько лет многие авиастроительные предприятия России из отдельных полукустарных мастерских превратилась в полноценные и полностью оборудованные заводы. Начиная с 1909 г. и вплоть до 1918 г. в России создали 311 оригинальных отечественных летательных аппаратов, из которых 240 образцов испытали в полете, а 38 типов строились серийно. В новой книге Михаила Маслова рассматриваются наиболее успешные конструкции оригинальных самолетов, построенных в России в период 1914-1918 гг.
1919 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПервая мировая война, ставшая величайшим бедствием народов, одновременно инициировала развитие и совершенствование многих технических идей, промышленных начинаний и изобретений. В период с 1914 по 1918 гг. появились различные виды новых вооружений, среди которых наиболее поразительных успехов достигла авиация. Если за несколько лет до начала войны пилотируемые полеты на аппаратах тяжелее воздуха считались опасными экспериментами, а вопрос практического применения самолетов не до конца определился, то к 1918 г. ситуация кардинальным образом изменилась — количество вооруженных аэропланов в мире исчислялось десятками тысяч, соединения боевой авиации рассматривались как важнейшее средство достижения успеха в любом военном конфликте.В годы Первой мировой войны самолетостроительство энергично развивалось и в Российской Империи. За несколько лет многие авиастроительные предприятия России из отдельных полукустарных мастерских превратилась в полноценные и полностью оборудованные заводы. Начиная с 1909 г. и вплоть до 1918 г. в России создали 311 оригинальных отечественных летательных аппаратов, из которых 240 образцов испытали в полете, а 38 типов строились серийно.В новой книге Михаила Маслова рассматриваются наиболее успешные конструкции оригинальных самолетов, построенных в России в период 1914-1918 гг.
1919 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕИстребитель И-153 "Чайка" конструкции Н.Н.Поликарпова по праву считается самым совершенным бипланом своей эпохи - и "лебединой песней" этого класса самолетов. Хотя "чайки", как и более ранние И-15 и И-15бис, выпускались крупными сериями (в общей сложности более 5000 экз.) и оставили заметный след в истории отечественного самолетостроения, большинство современных исследователей уверены, что массовое производство этих машин в конце 1930-х - начале 1940-х годов было серьезной ошибкой: бипланы оказались "тупиковой ветвью" в развитии авиации. И если на Халхин-Голе, в Китае, Испании и Финляндии "чайки" сражались с переменным успехом, то к началу Великой Отечественной они уже безнадежно устарели, уступая новейшим немецким истребителям по всем основным характеристикам, кроме горизонтальной маневренности, ставка на которую себя не оправдала. Летом 1941 года победа в воздушном бою на "Чайке", а тем более на И-15бис, доставалась очень нелегко и ценилась особенно высоко. Но даже сражаясь на...
421 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕИстребитель И-153 "Чайка" конструкции Н.Н.Поликарпова по праву считается самым совершенным бипланом своей эпохи - и "лебединой песней" этого класса самолетов. Хотя "чайки", как и более ранние И-15 и И-15бис, выпускались крупными сериями (в общей сложности более 5000 экз.) и оставили заметный след в истории отечественного самолетостроения, большинство современных исследователей уверены, что массовое производство этих машин в конце 1930-х - начале 1940-х годов было серьезной ошибкой: бипланы оказались "тупиковой ветвью" в развитии авиации. И если на Халхин-Голе, в Китае, Испании и Финляндии "чайки" сражались с переменным успехом, то к началу Великой Отечественной они уже безнадежно устарели, уступая новейшим немецким истребителям по всем основным характеристикам, кроме горизонтальной маневренности, ставка на которую себя не оправдала. Летом 1941 года победа в воздушном бою на "Чайке", а тем более на И-15бис, доставалась очень нелегко и ценилась особенно высоко. Но даже сражаясь на...
421 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕХотя Сталинский СССР так и не получил полноценных авианосцев (по предвоенному плану "Большого морского и океанского флота" к 1946 году предполагалось построить 15 линкоров, 44 крейсера и 2 авианосца, однако катастрофическое начало войны поставило крест на этой программе), палубная авиация у ВМФ была - речь о базирующихся на кораблях гидросамолетах катапультного старта, предназначенных для морской разведки, корректировки огня артиллерии большого калибра за пределами прямой видимости и освещения целей ночью. Заложенные крейсера Большого флота должны были нести по два таких самолета, а линкоры типа "Советский Союз" - по четыре. Новая книга ведущего историка авиации восстанавливает историю всех корабельных разведчиков СССР - от закупленного в Германии КР-1 (этот заказ спас фирму "Эрнст Хейнкель флюгцойбау" от банкротства) и неудачного КОР-1 до первоклассного КОР-2 (Бе-4), не уступавшего лучшим зарубежным образцам. Эти самолеты несли боевую службу во всех флотах - от Черного моря до Балтики и от Арктики до Тихого океана, - а в годы Великой Отечественной работали не только по прямому назначению, но и освоили еще множество летных профессий - охотились за немецкими подлодками, боевыми катерами и небольшими кораблями, применялись в качестве поисково-спасательных машин и легких штурмовиков, благо вооружение позволяло - кроме крупнокалиберных пулеметов и 400 кг бомб, Бе-4 несли еще и боевые ракеты.
1002 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЭто первая монография о видном российском и советском авиационном конструкторе Дмитрии Павловиче Григоровиче. Он стал известен ещё во втором десятилетии XX века, его летающие лодки М-5 и М-9 в период Первой мировой войны обоснованно считались одними из лучших образцов гидроавиации. В советский период Григорович продолжал проектировать как сухопутные, так и морские самолёты. В книге рассказывается о жизненном и творческом пути конструктора, об успехах и неудачах в создании новой авиатехники. Работа содержит большое количество неизвестных ранее документов и иллюстраций. Произведение адресовано всем, кто интересуется историей нашей авиации.
2348 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕИнтересные факты и сведения об окружающей природе, о нашем прошлом и настоящем, об истории древних цивилизаций, о мире техники и многом другом… Почти половина иллюстраций представлена цветными наклейками - их нужно поместить в книгу самостоятельно, что поможет лучше усвоить материал. Данная серия может быть использована как дополнение к занятиям в начальной школе. Интерактивная книга для детей от 6 до 9 лет. Художник-иллюстратор: Т. Канивец.
27 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕТакой книги еще не было! В этом коллекционном издании вы найдете не только достоверную статистику воздушных побед лучших советских асов, не только их портреты и эксклюзивные фотографии их истребителей, но и цветные "боковики" этих прославленных самолетов, каждый из которых был уникален, индивидуален, неповторим. Ведь помимо стандартного камуфляжа, опознавательных знаков и победных звездочек за сбитые самолеты противника, лучшие "сталинские соколы" зачастую украшали свои истребители еще и памятными надписями, и личными эмблемами - рисунками орлов, ястребов, львов, тигров и другой "бортовой живописью". Что предпочитали изображать на своих самолетах легендарные асы Великой Отечественной? Почему на всех типах отечественных истребителей победные звездочки обычно "малевали" на левом борту, а на "Аэрокобре" - справа? В каких частях вместо звездочек рисовали перечеркнутые свастики? И как удается реконструировать внешний вид этих "именных" машин - ведь "по многим объективным причинам фотографий времен войны, на которых запечатлены советские боевые самолеты, сохранилось мало, а снимков, где машины видно целиком - еще во много раз меньше", а цветных кадров нет вовсе. И тем не менее, несмотря на все трудности, авторы этой книги восстановили достоверный облик ста пятидесяти истребителей самых результативных "сталинских соколов". Это издание - уникальная возможность увидеть их самолеты воочию, в цвете, во всех подробностях.
1169 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПодлинная история авиации - это не только парадная летопись достижений и побед, но и горькая хроника провалов и катастроф. Об этих поражениях не любят вспоминать, эти несостоявшиеся проекты преданы забвению - но без них история авиации выхолощена и неполна. Тем более что от многих разработок приходилось отказываться вовсе не из-за их несостоятельности, а потому, что они слишком опередили свое время. Тяжелый бомбардировщик "Святогор", высотные самолеты БОК, авиагиганты Туполева и Калинина, первые автожиры, противотанковый штурмовик "Пегас" - в этой книге подробно освещаются самые амбициозные отечественные авиапроекты, на которые в свое время возлагались большие надежды, в которые были вложены огромные средства, время, человеческие и производственные ресурсы, которые могли бы перевернуть всю историю авиации, но по различным причинам (дороговизна, аварийность, интриги конкурентов
257 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПодлинная история авиации – это не только парадная летопись достижений и побед, но и горькая хроника провалов и катастроф. Об этих поражениях не любят вспоминать, эти несостоявшиеся проекты преданы забвению – но без них история авиации выхолощена и неполна. Тем более что от многих разработок приходилось отказываться вовсе не из-за их несостоятельности, а потому, что они слишком опередили свое время. Тяжелый бомбардировщик "Святогор", высотные самолеты БОК, авиагиганты Туполева и Калинина, первые автожиры, противотанковый штурмовик "Пегас" – в этой книге подробно освещаются самые амбициозные отечественные авиапроекты, на которые в свое время возлагались большие надежды, в которые были вложены огромные средства, время, человеческие и производственные ресурсы, которые могли бы перевернуть всю историю авиации, но по различным причинам (дороговизна, аварийность, интриги конкурентов, репрессии и т.п.) так и остались на бумаге или были заморожены на стадии летных испытаний и опытных образцов, так и не востребованных ВВС.
275 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ