Первая мировая война, ставшая величайшим бедствием народов, одновременно инициировала развитие и совершенствование многих технических идей, промышленных начинаний и изобретений. В период с 1914 по 1918 гг. появились различные виды новых вооружений, среди которых наиболее поразительных успехов достигла авиация. Если за несколько лет до начала войны пилотируемые полеты на аппаратах тяжелее воздуха считались опасными экспериментами, а вопрос практического применения самолетов не до конца определился, то к 1918 г. ситуация кардинальным образом изменилась — количество вооруженных аэропланов в мире исчислялось десятками тысяч, соединения боевой авиации рассматривались как важнейшее средство достижения успеха в любом военном конфликте. В годы Первой мировой войны самолетостроительство энергично развивалось и в Российской Империи. За несколько лет многие авиастроительные предприятия России из отдельных полукустарных мастерских превратилась в полноценные и полностью оборудованные заводы. Начиная с 1909 г. и вплоть до 1918 г. в России создали 311 оригинальных отечественных летательных аппаратов, из которых 240 образцов испытали в полете, а 38 типов строились серийно. В новой книге Михаила Маслова рассматриваются наиболее успешные конструкции оригинальных самолетов, построенных в России в период 1914-1918 гг.
1825 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПервая мировая война, ставшая величайшим бедствием народов, одновременно инициировала развитие и совершенствование многих технических идей, промышленных начинаний и изобретений. В период с 1914 по 1918 гг. появились различные виды новых вооружений, среди которых наиболее поразительных успехов достигла авиация. Если за несколько лет до начала войны пилотируемые полеты на аппаратах тяжелее воздуха считались опасными экспериментами, а вопрос практического применения самолетов не до конца определился, то к 1918 г. ситуация кардинальным образом изменилась — количество вооруженных аэропланов в мире исчислялось десятками тысяч, соединения боевой авиации рассматривались как важнейшее средство достижения успеха в любом военном конфликте.В годы Первой мировой войны самолетостроительство энергично развивалось и в Российской Империи. За несколько лет многие авиастроительные предприятия России из отдельных полукустарных мастерских превратилась в полноценные и полностью оборудованные заводы. Начиная с 1909 г. и вплоть до 1918 г. в России создали 311 оригинальных отечественных летательных аппаратов, из которых 240 образцов испытали в полете, а 38 типов строились серийно.В новой книге Михаила Маслова рассматриваются наиболее успешные конструкции оригинальных самолетов, построенных в России в период 1914-1918 гг.
1825 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПервая мировая война, ставшая величайшим бедствием народов, одновременно инициировала развитие и совершенствование многих технических идей, промышленных начинаний и изобретений. В период с 1914 по 1918 гг. появились различные виды новых вооружений, среди которых наиболее поразительных успехов достигла авиация. Если за несколько лет до начала войны пилотируемые полеты на аппаратах тяжелее воздуха считались опасными экспериментами, а вопрос практического применения самолетов не до конца определился, то к 1918 г. ситуация кардинальным образом изменилась - количество вооруженных аэропланов в мире исчислялось десятками тысяч, соединения боевой авиации рассматривались как важнейшее средство достижения успеха в любом военном конфликте. В годы Первой мировой войны самолетостроительство энергично развивалось и в Российской Империи. За несколько лет многие авиастроительные предприятия России из отдельных полукустарных мастерских превратилась в полноценные и полностью оборудованные заводы. Начиная с 1909 г. и вплоть до 1918 г. в России создали 311 оригинальных отечественных летательных аппаратов, из которых 240 образцов испытали в полете, а 38 типов строились серийно. В новой книге Михаила Маслова рассматриваются наиболее успешные конструкции оригинальных самолетов, построенных в России в период 1914-1918 гг.
2427 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПервая мировая война, ставшая величайшим бедствием народов, одновременно инициировала развитие и совершенствование многих технических идей, промышленных начинаний и изобретений. В период с 1914 по 1918 гг. появились различные виды новых вооружений, среди которых наиболее поразительных успехов достигла авиация. Если за несколько лет до начала войны пилотируемые полеты на аппаратах тяжелее воздуха считались опасными экспериментами, а вопрос практического применения самолетов не до конца определился, то к 1918 г. ситуация кардинальным образом изменилась — количество вооруженных аэропланов в мире исчислялось десятками тысяч, соединения боевой авиации рассматривались как важнейшее средство достижения успеха в любом военном конфликте.В годы Первой мировой войны самолетостроительство энергично развивалось и в Российской Империи. За несколько лет многие авиастроительные предприятия России из отдельных полукустарных мастерских превратилась в полноценные и полностью оборудованные заводы. Начиная с 1909 г. и вплоть до 1918 г. в России создали 311 оригинальных отечественных летательных аппаратов, из которых 240 образцов испытали в полете, а 38 типов строились серийно.В новой книге Михаила Маслова рассматриваются наиболее успешные конструкции оригинальных самолетов, построенных в России в период 1914-1918 гг.
1825 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕМихаил Александрович Кедров (1878–1945) – выдающийся и неординарный представитель офицерского корпуса отечественного флота, участник Русско-японской, Первой мировой и Гражданской войн, один из лидеров русской военно-морской эмиграции. Публикуемая автобиография охватывает период с детства автора до 1933 г. и дополнена служебными и боевыми документами, а также свидетельствами современников, которые в своей совокупности позволяют воссоздать достаточно полное и достоверное полотно жизни и деятельности М. А. Кедрова. Публикуется впервые по рукописи из фонда Р-6666 «Михаил Александрович Кедров» Государственного архива Российской Федерации.
858 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕМихаил Александрович Кедров (1878-1945) – выдающийся и неординарный представитель офицерского корпуса отечественного флота, участник Русско-японской, Первой мировой и Гражданской войн, один из лидеров русской военно-морской эмиграции. Публикуемая автобиография охватывает период с детства автора до 1933 г. и дополнена служебными и боевыми документами, а также свидетельствами современников, которые в своей совокупности позволяют воссоздать достаточно полное и достоверное полотно жизни и деятельности М. А. Кедрова. Публикуется впервые по рукописи из фонда Р-6666 «Михаил Александрович Кедров» Государственного архива Российской Федерации.
1399 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕМихаил Александрович Кедров (1878-1945) – выдающийся и неординарный представитель офицерского корпуса отечественного флота, участник Русско-японской, Первой мировой и Гражданской войн, один из лидеров русской военно-морской эмиграции. Публикуемая автобиография охватывает период с детства автора до 1933 г. и дополнена служебными и боевыми документами, а также свидетельствами современников, которые в своей совокупности позволяют воссоздать достаточно полное и достоверное полотно жизни и деятельности М. А. Кедрова. Публикуется впервые по рукописи из фонда Р-6666 «Михаил Александрович Кедров» Государственного архива Российской Федерации.
1399 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЕго величали "Королем истребителей", однако жизнь Н.Н. Поликарпова не назовешь безоблачной - были в его судьбе и тюремный срок, и смертный приговор, и работа в шарашке, и трагедия невостребованности, и безвременный уход в возрасте 52 лет. Почему создатель лучшего в мире учебного самолета У-2 и целой серии великолепных истребителей остался фактически не у дел в годы Великой Отечественной? Что стало причиной его "опалы" - гибель Валерия Чкалова, чудовищные потери поликарповских истребителей в первые месяцы войны или интриги конкурентов? По чьей вине великий авиаконстурктор не дожил до Победы, так и не успев "довести" свой лучший самолет?..
360 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЕго величали "КОРОЛЕМ ИСТРЕБИТЕЛЕЙ", однако жизнь Н.Н. Поликарпова не назовешь безоблачной – были в его судьбе и тюремный срок, и смертный приговор, и работа в шарашке, и трагедия невостребованности, и безвременный уход в возрасте 52 лет. Почему создатель лучшего в мире учебного самолета У-2 и целой серии великолепных истребителей остался фактически не у дел в годы Великой Отечественной? Что стало причиной его "опалы" – гибель Валерия Чкалова, чудовищные потери поликарповских истребителей в первые месяцы войны или интриги конкурентов? По чьей вине великий авиаконстурктор не дожил до Победы, так и не успев "довести" свой лучший самолет?..
385 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЕго величали "КОРОЛЕМ ИСТРЕБИТЕЛЕЙ", однако жизнь Н.Н. Поликарпова не назовешь безоблачной – были в его судьбе и тюремный срок, и смертный приговор, и работа в шарашке, и трагедия невостребованности, и безвременный уход в возрасте 52 лет. Почему создатель лучшего в мире учебного самолета У-2 и целой серии великолепных истребителей остался фактически не у дел в годы Великой Отечественной? Что стало причиной его "опалы" – гибель Валерия Чкалова, чудовищные потери поликарповских истребителей в первые месяцы войны или интриги конкурентов? По чьей вине великий авиаконстурктор не дожил до Победы, так и не успев "довести" свой лучший самолет?..
385 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЗавоевание Проливов и Царьграда. Вековая мечта. Пожалуй, ещё со времен вещего Олега, который прибил свой щит к вратам города, такая мечта произрастала в головах великих людей. И Великая война, именуемая сейчас Первой мировой. Её бои входят в решающую фазу. На кону блестящая Победа или падение Империи в хаос революции и Гражданской войны. Михаил Романов, попаданец в тело великого князя Михаила Романова, получил шанс изменить ход нашей истории. Император Михаил II начинает свою битву за Проливы и за лучшее будущее для всех подданных Российской империи.
494 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЗавоевание Проливов и Царьграда. Вековая мечта. Пожалуй, ещё со времен вещего Олега, который прибил свой щит к вратам города, такая мечта произрастала в головах великих людей. И Великая война, именуемая сейчас Первой мировой. Её бои входят в решающую фазу. На кону блестящая Победа или падение Империи в хаос революции и Гражданской войны. Михаил Романов, попаданец в тело великого князя Михаила Романова, получил шанс изменить ход нашей истории. Император Михаил II начинает свою битву за Проливы и за лучшее будущее для всех подданных Российской империи.
498 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЗавоевание Проливов и Царьграда. Вековая мечта. Пожалуй, ещё со времен вещего Олега, который прибил свой щит к вратам города, такая мечта произрастала в головах великих людей. И Великая война, именуемая сейчас Первой мировой. Её бои входят в решающую фазу. На кону блестящая Победа или падение Империи в хаос революции и Гражданской войны. Михаил Романов, попаданец в тело великого князя Михаила Романова, получил шанс изменить ход нашей истории. Император Михаил II начинает свою битву за Проливы и за лучшее будущее для всех подданных Российской империи.
494 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕФлаг 135×90 см — крепление: КАРМАН (ПОД ПАЛКУ). Флаг Российской Империи образца 1914 года. Знамя Первой Мировой войны.
952 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕРассматривается международная историография Российской империи, основанная на так называемой «имперской парадигме». Особое внимание уделяется сравнительным исследованиям России как одной из империй Евразии, которая формировалась в эпоху Раннего Нового времени. Сопоставляются различные точки зрения на причины распада Российской империи в ходе Первой мировой войны и революции. Для научных работников, преподавателей вузов, аспирантов и студентов
234 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ