Набор открыток "Все рекорды должны быть нашими!" 22 открытки Оформление Александра Уткина.
360 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВыдающиеся отечественные спортивные достижения XX века явились результатом массовой подготовки рабочих, колхозных и армейских спортсменов и учащейся молодежи профсоюзными спортивными обществами и клубами. Огромная роль в деле широкой пропаганды физической культуры и спорта принадлежала плакату. Традиции любительского спорта в России были заложены еще в конце XIX века, когда спортивные состязания стали новым увлекательным зрелищем; сначала велосипедные, а затем - лыжные и конькобежные гонки, состязания по плаванию и лаун-теннису, товарищеские футбольные матчи. Передовой педагогикой активно пропагандировалось приобщение детей к физической культуре и спорту. После окончания Гражданской войны в нашей стране физическая культура и спорт приобрели массовый организованный характер. Бесспорно, причиной тому стали как государственная политика, направленная на укрепление здоровья, физическое развитие и организацию досуга молодежи, так и общемировые тенденции послевоенных лет. В это время в Западной Европе развитие рабочего спорта в рамках профсоюзных движений представлялось одной из форм политической борьбы. В середине 1920-х годов руководству Советской России становится ясно, что без международной демонстрации спортивных достижений убедительно доказать преимущества социалистического строя невозможно. Конец 1920-х годов ознаменовало строительство спортивных сооружений, самое крупное из которых - стадион им. Томского ("Динамо-) в Петровском парке в Москве - готовилось к мировой рабочей спартакиаде 1928 года. Политическое значение рабочих спартакиад было огромно. В определенной степени они явились альтернативой Олимпийским играм 1928 (Амстердам) и 1932 (Лос-Анджелес) года. Спартакиада 1928 года была первым международным праздником на земле молодого государства. К этому времени плакат имел опыт рекламы спортивных праздников и товарищеских состязаний по отдельным видам спорта. Новой задачей для него стала пропаганда физической культуры в целом. В. Пшеничников создал уникальную рекламу Всероссийского физкультурного праздника 1927 года, предшествовавшего Спартакиаде. В начале 30-х годов в спортивный плакат пришел А. Дейнека. Его лист "Работать, строить и не ныть!..", выполненный в лучших традициях молодого советского искусства конца 20-х годов, продемонстрировал высокий образец пропаганды физической культуры. Проведение массовых спортивных мероприятий, соревнований, спартакиад, участие физкультурников в праздничных майских парадах на Красной площади стало традиционным для столицы. Красочные рекламные листы с изображением спортсменов не только украшали городские улицы, но и активно агитировали за занятия спортом. Спортивный плакат пропагандировал здоровье и молодежный идеал красоты, представлял нового героя - ударника производства и отличного физкультурника. В середине 30-х годов развитие спортивного движения достигло апогея. Регулярно проводились спартакиады профсоюзов, студентов, пионеров и школьников. Укрепилась материальная база спорта. Огромное внимание уделялось пропаганде физической подготовки в Красной Армии и развитию военно-технических видов спорта. Афиши спортивных состязаний стали важной частью городского оформления. Прозвучал лозунг "Все мировые рекорды должны быть нашими!" (плакат В. Говоркова. 1935). СССР готовился к участию в Олимпийских играх в Берлине (1936), чтобы продемонстрировать всему капиталистическому миру свою спортивную мощь. Надо отметить, что можно было гордиться многими советскими спортсменами, а имена братьев Георгия и Серафима Знаменских, ставших в 1936 году заслуженными мастерами спорта, знал каждый школьник. Одним из самых ярких периодов в истории плаката стал конец 40-х годов. После победы над фашистской Германией, которая подняла авторитет СССР, подготовка советских спортсменов к международным соревнованиям была выдвинута в качестве приоритетной политической задачи. Неуспехи в отдельных видах спорта показали необходимость широкой подготовки спортивной смены. Прозвучал лозунг "Молодежь - на стадионы!" (плакат Л. Голованова, 1947). Страна вступила в знаменитое спортивное десятилетие, блестяще завершившееся строительством спортивного комплекса в Лужниках и проведением Спартакиады народов СССР 1956 года, когда спорт в стране по-настоящему приобрел массовый характер. Не был забыт ни один вид спорта. Впервые стали пропагандироваться его игровые виды: футбол, баскетбол, волейбол, а также зимние виды спорта и гимнастика. Регулярно проводимые соревнования 40-х-50-х годов рекламировал Б. Зеленский, демонстрируя в плакате гибкость и пластику спортсменов; пропагандировал силу В. Корецкий; атлетически сложенное тело воспели Л. Голованов и А. Кокорекин, который оставался ведущим художником 50-х годов. В создании плакатов принимали участие В. Иванов, П. Караченцов, С. Луппов, М. Длугач, В. Храповицкий и другие авторы. Плакаты к Спартакиаде выполнил В. Иванов ("Спартакиада народов СССР - смотр сил и мастерства!". 1955). Во второй половине 50-х годов в спортивный плакат пришли молодые художники 0. Савостюк, Б. Успенский, Н. Терещенко, Б. Решетников. В. Каленский и И. Каленская. Обратились к пропаганде спорта и физической культуры В. Сачков. М. Громыко. Жизнеутверждающий характер плакатов начала 60-х годов соответствовал настроению страны, отражал успехи спортсменов на международных соревнованиях. Особенно успешными были выступления молодых гимнасток и пловчих. Плакат активно пропагандировал здоровое красивое тело, физическую культуру, привлекал к занятиям спортом молодежь. Во второй половине 1960-х годов плакат утратил свежесть и теплоту и приобрел формальный характер. Он навсегда потерял главного героя - красивого и сильного спортсмена, превратившегося в холодный застывший символ. Конец 1970-х годов отмечен подготовкой к проведению в Москве Олимпийских игр 1980 года - беспрецедентного по масштабам мероприятия в истории страны и Москвы. Серия Олимпийских плакатов придала праздничный настрой улицам столицы. но пафос борьбы за наивысшие спортивные достижения отразили стадионы и экраны телевизоров. Сегодня, после успехов спортсменов нашей страны на зимней Олимпиаде в Сочи, м новому смотрим на плакаты XX века - великих пропагандистов физической красоты и спортивных достижений человека. Составитель Шклярук А.Ф.
672 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЛонгслив — цвет: БЕЛЫЙ, пол: МУЖ. Советский спортивный плакат: "Все мировые рекорды должны быть нашими", 1935 года.
901 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕСвитшот унисекс хлопковый — цвет: БЕЛЫЙ. Советский спортивный плакат: "Все мировые рекорды должны быть нашими", 1935 года.
1712 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕМайка классическая — цвет: БЕЛЫЙ, пол: ЖЕН. Советский спортивный плакат: "Все мировые рекорды должны быть нашими", 1935 года.
638 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕМайка классическая — цвет: БЕЛЫЙ, пол: МУЖ. Советский спортивный плакат: "Все мировые рекорды должны быть нашими", 1935 года.
638 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕРубашка Поло — цвет: БЕЛЫЙ, пол: ЖЕН. Советский спортивный плакат: "Все мировые рекорды должны быть нашими", 1935 года.
1303 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕФутболка Wearcraft Premium — цвет: БЕЛЫЙ, пол: ЖЕН. Советский спортивный плакат: "Все мировые рекорды должны быть нашими", 1935 года.
1001 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕФутболка классическая — цвет: ЯРКО-СИНИЙ, пол: ЖЕН. Советский спортивный плакат: "Все мировые рекорды должны быть нашими", 1935 года.
1190 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕТолстовка Wearcraft Premium унисекс — цвет: БЕЛЫЙ, пол: МУЖ. Советский спортивный плакат: "Все мировые рекорды должны быть нашими", 1935 года.
2314 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕФутболка классическая — цвет: ЯРКО-СИНИЙ, пол: МУЖ, качество: ЭКОНОМ. Советский спортивный плакат: "Все мировые рекорды должны быть нашими", 1935 года.
1190 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕФутболка Wearcraft Premium Slim Fit — цвет: БЕЛЫЙ, пол: МУЖ. Советский спортивный плакат: "Все мировые рекорды должны быть нашими", 1935 года.
990 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕНабор из 22 тематических открыток "Все на выборы!"
480 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕАвтор не только анализирует причины проблем родителей, связанных с воспитанием своих детей, но и дает конкретные рекомендации, которые родители смогут использовать без помощи психолога. Цель данного пособия - помочь родителям решать семейные проблемы. Книга написана простым языком, без использования специальной терминологии, но будет полезна и специалистам, работающим с семьями и детьми.
276 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕDjeco Набор открыток Люсиль Набор открыток Люсиль от французского бренда Djeco — отличный творческий подарок для девочки! Она сможет украшать открытки, подписывать их и дарить друзьям и близким. Девочки по достоинству оценят стильный дизайн набора, который сочетается с остальными канцелярскими принадлежностями Djeco. В наборе: 10 открыток 10 конвертов подарочная коробка Серия детских канцелярских товаров Lovely Paper включает в себя красочные блокноты, открытки, пеналы, фломастеры и карандаши, цветной скотч, стикеры для записок и другие аксессуары. Изображения на изделиях выполнены в свойственном для Djeco необычном и запоминающемся стиле. Все товары прекрасно сочетаются друг с другом.
1465 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПрививки до сих пор считаются лучшим средством от гриппа, дифтерии, краснухи и других опасных заболеваний. Несмотря на это, многие родители не спешат вакцинировать своих детей. В основе подобных решений лежат, как правило, слухи, мифы и распространенные заблуждения.Так обязательно ли нужно делать прививку ребенку? Проходить ли вакцинацию самому? Книга доктора Лилии Савко поможет сделать осознанный и правильный выбор. Вы узнаете о возможных последствиях прививок и навсегда расстанетесь с заблуждениями и мифами о них.
24 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ