Раскрыты основные тенденции системы образования по сопровождению обучающихся. Рассмотрены содержание и условия деятельности тьютора в образовательных организациях и учреждениях культуры. Дана характеристика профессиональной компетентности тьютора и описана технология взаимодействия с учреждениями культуры в образовательно-просветительской работе с разными категориями населения. Пособие написано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлениям подготовки 44.03.01 и 44.04.01 «Педагогическое образование». 44.03.02 и 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование». . .Может быть полезно преподавателям, слушателям курсов повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров.
1739 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕРаскрыты основные тенденции системы образования по сопровождению обучающихся. Рассмотрены содержание и условия деятельности тьютора в образовательных организациях и учреждениях культуры. Дана характеристика профессиональной компетентности тьютора и описана технология взаимодействия с учреждениями культуры в образовательно-просветительской работе с разными категориями населения. Пособие написано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлениям подготовки 44.03.01 и 44.04.01 «Педагогическое образование». 44.03.02 и 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование». . .Может быть полезно преподавателям, слушателям курсов повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров.
1739 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕРаскрыты основные тенденции системы образования по сопровождению обучающихся. Рассмотрены содержание и условия деятельности тьютора в образовательных организациях и учреждениях культуры. Дана характеристика профессиональной компетентности тьютора, описана технология взаимодействия с учреждениями культуры в образовательно-просветительской работе с разными категориями населения. Пособие написано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлениям подготовки 44.03.01 и 44.04.01 "Педагогическое образование", 44.03.02 и 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Может быть полезно преподавателям, слушателям курсов повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров.
1080 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ пособии представлены материалы для организации работы с учащимися школ, ссузов и вузов по обустройству образовательного пространства средствами эколого-патриотического воспитания. Работа с пособием предусматривает формирование ценностного отношения к окружающему миру у учащихся образовательных учреждений и реализацию деятельностного подхода по изучению и охране природы своего региона. Пособие представляет интерес для воспитателей и руководителей ДОУ, педагогов и работников системы образования, органов охраны природы, здравоохранения и культуры, представителей общественных организаций и внебюджетных фондов. Текст приводится в авторской редакции.
395 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ пособии отражены актуальные вопросы современных технологий, используемые при организации коррекции и обучении детей с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивном образовательном пространстве. Описаны особенности речевого и фонационного дыхания; рассмотрены физиологические механизмы интонации; представлены цифровые технологии в системе инклюзивного образования. Учебное пособие адресовано педагогам, специалистам общеобразовательных организаций, занимающихся проблемами инклюзивного образования, обучающимся направлений подготовки: 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование. Направленность (профиль): «Логопедия»; 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование. Направленность (профиль): «Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья»; 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Направленность (профиль): Дошкольное образование, Коррекционная педагогика.
428 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕОтражается попытка систематизировать накопленные знания о новых явлениях сферы деятельности традиционных массмедиа и онлайн-изданий, рассмотреть возможности осуществления контроля журналистской деятельности социальных институтов, решений и действий органов власти, нацеленных на развитие саомуправления.
1978 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕНастоящая книга профессора, доктора филологических наук В.Е. Чернявской продолжает в существенной переработке основные положения учебника "Лингвистика текста: Поликодовость. Интертекстуальность. Интердискурсивность". Теоретические положения лингвистики текста рассматриваются в новой исследовательской парадигме, сложившейся на рубеже XX-XXI веков. Раскрываются новые подходы к анализу текста и критериев текстуальности в связи со спецификой материального формата порождения и восприятия знания. Медиальность не ограничивается связью с технически осложненным носителем информации и описывается в разнообразии форм материального проявления знаков. Текст показан как поликодовая структура, в которой слово взаимодействует с иными семиотическими кодами.
607 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕОтражается попытка систематизировать накопленные знания о новых явлениях сферы деятельности традиционных массмедиа и онлайн-изданий, рассмотреть возможности осуществления контроля журналистской деятельности социальных институтов, решений и действий органов власти, нацеленных на развитие саомуправления.
1978 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕНастоящая книга профессора, доктора филологических наук В.Е. Чернявской продолжает в существенной переработке основные положения учебника "Лингвистика текста: Поликодовость. Интертекстуальность. Интердискурсивность". Теоретические положения лингвистики текста рассматриваются в новой исследовательской парадигме, сложившейся на рубеже XX-XXI веков. Раскрываются новые подходы к анализу текста и критериев текстуальности в связи со спецификой материального формата порождения и восприятия знания. Медиальность не ограничивается связью с технически осложненным носителем информации и описывается в разнообразии форм материального проявления знаков. Текст показан как поликодовая структура, в которой слово взаимодействует с иными семиотическими кодами.
607 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебное пособие представляет собой результат междисциплинарного подхода к изучению теории налогов с использованием англоязычной лексики. Учебное пособие предназначено для использования в образовательном процессе при изучении дисциплин "Теория и история налогообложения", "Иностранный язык в профессиональной сфере".
601 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебное пособие представляет собой результат междисциплинарного подхода к изучению теории налогов с использованием англоязычной лексики. Учебное пособие предназначено для использования в образовательном процессе при изучении дисциплин "Теория и история налогообложения", "Иностранный язык в профессиональной сфере". . . . . . .
1019 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебное пособие представляет собой результат междисциплинарного подхода к изучению теории налогов с использованием англоязычной лексики. Учебное пособие предназначено для использования в образовательном процессе при изучении дисциплин "Теория и история налогообложения", "Иностранный язык в профессиональной сфере". . . . . . .
1019 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебное пособие подготовлено на кафедре межкультурной коммуникации филологического факультета ргпу им. А. И. Герцена и апробировано в школах Санкт-Петербурга. Издание продолжает и развивает традиции пособий по русскому языку как неродному, созданных на кафедре межкультурной коммуникации под руководством доктора филологических наук, профессора И. П. Лысаковой. Цель пособия — языковая адаптация детей в российском социокультурном и образовательном пространстве. Пособие может использоваться на внеурочных занятиях по русскому языку как неродному, дополняющих основной школьный курс русского языка. Учебное пособие предназначено для детей мигрантов младшего школьного возраста, изучающих русский язык как неродной. Краткосрочный курс на 60 часов состоит из 30 блоков, организованных в соответствии с актуальными для младших школьников темами общения.
2525 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебно-методическое пособие разработано в помощь преподавателям высших и средних профессиональных образовательных учреждений. Раскрыты основы инновационного развития педагогического образования, особенности проектно-организаторской функции преподавателей вуза, представлена специфика проектирования моделей и технологий инновационно-исследовательской деятельности в образовательном процессе. Будет полезно магистрантам, аспирантам, ассистентам, преподавателям и доцентам в осуществлении проектной и исследовательской деятельности со студентами.
2087 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебно-методическое пособие разработано в помощь преподавателям высших и средних профессиональных образовательных учреждений. Раскрыты основы инновационного развития педагогического образования, особенности проектно-организаторской функции преподавателей вуза, представлена специфика проектирования моделей и технологий инновационно-исследовательской деятельности в образовательном процессе. Будет полезно магистрантам, аспирантам, ассистентам, преподавателям и доцентам в осуществлении проектной и исследовательской деятельности со студентами.
2087 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ сборник включены материалы IX Международной научно-практической и XXI Всероссийской тьюторской конференции "Тьюторство в открытом образовательном пространстве и текстовая культура: сопровождение индивидуальных образовательных программ.", которая состоялась 01-02 ноября 2016 г. на базе Московского педагогического государственного университета при участии Межрегиональной тьюторской ассоциации. В сборнике публикуются научные работы участников конференции, посвященные вопросам тьюторского сопровождения и текста.
722 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ