В сборник включены материалы IX Международной научно-практической и XXI Всероссийской тьюторской конференции "Тьюторство в открытом образовательном пространстве и текстовая культура: сопровождение индивидуальных образовательных программ.", которая состоялась 01-02 ноября 2016 г. на базе Московского педагогического государственного университета при участии Межрегиональной тьюторской ассоциации. В сборнике публикуются научные работы участников конференции, посвященные вопросам тьюторского сопровождения и текста.
722 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ сборник включены материалы VIII Международной научно-практической конференции и I научно-практической коучинговой конференции "Тьюторство в открытом образовательном пространстве и коучинг: взаиморесурсность двух профессий", которая состоялась 27-28 октября 2015 г. на базе Московского педагогического государственного университета при участии Межрегиональной тьюторской ассоциации и Ассоциации русскоязычных коучей. В сборнике публикуются научные работы участников конференции, посвященные вопросам тьюторского сопровождения и коучинга.
722 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ сборник включены материалы Пятой международной научно-практической конференции "Тьюторство в открытом образовательном пространстве: опыт и перспективы нормативно-правового регулирования", которая состоялась в 06-07 ноября 2012 г. на базе Московского педагогического государственного университета при участии Межрегиональной тьюторской ассоциации, Московского института открытого образования и Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования. В сборнике публикуются научные работы участников конференции, посвященные вопросам тьюторского сопровождения в открытом образовательном пространстве, а также, освещаются вопросы профессионального стандарта тьюторской деятельности.
398 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ сборник включены материалы X Международной научно-практической конференции (XXII Всероссийской конференции) "Тьюторство в открытом образовательном пространстве: "забота о себе" и построение индивидуальной образовательной программы", которая состоялась 31 октября - 01 ноября 2017 г. на базе ГАОУ ВО Московский городской педагогический университет при участии Межрегиональной тьюторской ассоциации. В сборнике публикуются научные работы участников конференции, посвященные вопросам тьюторского сопровождения в контексте "заботы о себе" и построения индивидуальной образовательной программы.
928 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕБуллинг и моббинг – серьезные и распространенные «болезни» коллектива, которые негативно сказываются на психологическом здоровье всех участников травли, снижают качество работы и учебы
7900 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВыпуск книги профессора Г.А.Праздникова приурочен к его 75-летию. Сборник включает в себя четыре раздела: первый посвящен эстетике и теории искусства, второй трактует общие проблемы культуры, третий - вопросы образования, четвертый содержит эссе-персоналии писателей, драматургов, философов, режиссеров, музыкантов. Работы, выполненные на стыке философии, эстетики, искусствознания, неотделимы от живого материала художественной культуры и связаны с широким кругом ее актуальных проблем: специфика искусства и творческая одаренность, глобализация в культуре и место человека в рыночной стихии, духовно-нравственные измерения человеческого существования, взаимоотношения философии, педагогики, творчества, музыка в экзистенциально-нравственном измерении и др. Среди героев книги А.Чехов, Э.Хемингуэй, Т.Уильямс, С.Слонимский, М.Каган, Н.Чавчавадзе, Ю.Васильев, 3.Корогодский, В.Малыщицкий, М.Сулимов.
552 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВыпуск книги профессора Г.А.Праздникова приурочен к его 75-летию. Сборник включает в себя четыре раздела: первый посвящен эстетике и теории искусства, второй трактует общие проблемы культуры, третий - вопросы образования, четвертый содержит эссе-персоналии писателей, драматургов, философов, режиссеров, музыкантов. Работы, выполненные на стыке философии, эстетики, искусствознания, неотделимы от живого материала художественной культуры и связаны с широким кругом ее актуальных проблем: специфика искусства и творческая одаренность, глобализация в культуре и место человека в рыночной стихии, духовно-нравственные измерения человеческого существования, взаимоотношения философии, педагогики, творчества, музыка в экзистенциально-нравственном измерении и др. Среди героев книги А.Чехов, Э.Хемингуэй, Т.Уильямс, С.Слонимский, М.Каган, Н.Чавчавадзе, Ю.Васильев, 3.Корогодский, В.Малыщицкий, М.Сулимов.
552 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕРаскрыты основные тенденции системы образования по сопровождению обучающихся. Рассмотрены содержание и условия деятельности тьютора в образовательных организациях и учреждениях культуры. Дана характеристика профессиональной компетентности тьютора и описана технология взаимодействия с учреждениями культуры в образовательно-просветительской работе с разными категориями населения. Пособие написано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлениям подготовки 44.03.01 и 44.04.01 «Педагогическое образование». 44.03.02 и 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование». . .Может быть полезно преподавателям, слушателям курсов повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров.
1739 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕРаскрыты основные тенденции системы образования по сопровождению обучающихся. Рассмотрены содержание и условия деятельности тьютора в образовательных организациях и учреждениях культуры. Дана характеристика профессиональной компетентности тьютора и описана технология взаимодействия с учреждениями культуры в образовательно-просветительской работе с разными категориями населения. Пособие написано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлениям подготовки 44.03.01 и 44.04.01 «Педагогическое образование». 44.03.02 и 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование». . .Может быть полезно преподавателям, слушателям курсов повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров.
1739 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебно-методический комплекс посвящен психологическим и правовым аспектам альтернативного урегулирования споров в системе управления столичным образованием исполнителями образовательных услуг, обучающимися, их родителями и обществом в целом. Предназначен для обучающихся по направлению подготовки 37.05.02 «Психология служебной деятельности», а также для представителей системы управления образованием.
1136 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебно-методический комплекс посвящен психологическим и правовым аспектам альтернативного урегулирования споров в системе управления столичным образованием исполнителями образовательных услуг, обучающимися, их родителями и обществом в целом. Предназначен для обучающихся по направлению подготовки 37.05.02 "Психология служебной деятельности", а также для представителей системы управления образованием.
1136 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебно-методический комплекс посвящен психологическим и правовым аспектам альтернативного урегулирования споров в системе управления столичным образованием исполнителями образовательных услуг, обучающимися, их родителями и обществом в целом. Предназначен для обучающихся по направлению подготовки 37.05.02 "Психология служебной деятельности", а также для представителей системы управления образованием.
1136 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВашему вниманию предлагается сборник работ "Тьюторство в университетском дискурсе".
736 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ докладе оценивается современное состояние сотрудничества России и Франции в сфере высшего образования, рассматриваются перспективы его расширения, анализируются основные факторы, влияющие на развитие мирового рынка услуг высшего образования, демонстрируются основные модели сетевого взаимодействия образовательных организаций. Также представлены основные факторы, влияющие на эффективность реализации сетевого взаимодействия образовательных организаций, включая управленческие решения и законодательную базу, регулирующую их функционирование. В рамках работы изучены наилучшие практики реализации сетевого сотрудничества в мире, в частности в ЕС, разработаны меры и механизмы, способствующие расширению сетевого взаимодействия образовательных организаций в России и увеличению числа совместных образовательных программ. Выявлены тенденции развития нового университета во Франции, изучены реформы высшего образования и Стратегия развития высшего образования Франции. Проанализированы реформы высшего образования в Российской Федерации, а также реформирование вузовской науки. Разработаны конкретные рекомендации институционального и экономического характера для российских университетов, заинтересованных в развитии сотрудничества с университетами Франции. .Материалы доклада могут быть использованы для развития международного сотрудничества в образовательной сфере, а также всеми заинтересованными лицами в научных и образовательных целях. .
1093 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ докладе оценивается современное состояние сотрудничества России и Франции в сфере высшего образования, рассматриваются перспективы его расширения, анализируются основные факторы, влияющие на развитие мирового рынка услуг высшего образования, демонстрируются основные модели сетевого взаимодействия образовательных организаций. Также представлены основные факторы, влияющие на эффективность реализации сетевого взаимодействия образовательных организаций, включая управленческие решения и законодательную базу, регулирующую их функционирование. В рамках работы изучены наилучшие практики реализации сетевого сотрудничества в мире, в частности в ЕС, разработаны меры и механизмы, способствующие расширению сетевого взаимодействия образовательных организаций в России и увеличению числа совместных образовательных программ. Выявлены тенденции развития нового университета во Франции, изучены реформы высшего образования и Стратегия развития высшего образования Франции. Проанализированы реформы высшего образования в Российской Федерации, а также реформирование вузовской науки. Разработаны конкретные рекомендации институционального и экономического характера для российских университетов, заинтересованных в развитии сотрудничества с университетами Франции. .Материалы доклада могут быть использованы для развития международного сотрудничества в образовательной сфере, а также всеми заинтересованными лицами в научных и образовательных целях. .
1093 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ монографии представлены результаты исследований социально-психологических феноменов в образовательном пространстве современной школы и вуза. Многочисленные, в том числе выполненные непосредственно авторами, работы продемонстрировали высокую значимость учета социально-психологических феноменов в оптимизации мотивации учения детей и молодежи, в создании благоприятного психологического климата внутри ученических групп и образовательных организаций, в профилактике и решении конфликтов в образовательной среде, а также в реализации психолого-педагогической деятельности, направленной не только на совершенствование академических достижений обучающихся, но и на их всестороннее психическое и личностное развитие. Адресована студентам бакалавриата и магистратуры, аспирантам, обучающимся по направлениям «Психология» и «Психолого-педагогическое образование», а также научным работникам, преподавателям и исследователям, занимающимся проблематикой социально-психологических особенностей воспитания и обучения в современных образовательных организациях
1559 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ