В учебном пособии обосновывается актуальность и содержится сущностная характеристика формирования нормативно-правовой компетентности педагогических кадров. Раскрываются методологические основания развития нормативно-правовой компетентности, характеризуется личностно-ориентированная модель подготовки специалиста системы образования в области законодательства Российской Федерации. Особое внимание уделяется вопросам технологии подготовки педагогических кадров образования в сфере правового образовательного пространства. Предложен вариант организации подготовки педагогических кадров на модульной основе для обеспечения нормативно-правового сопровождения в целостном образовательном процессе. Содержатся материалы, характеризующие проектную и исследовательскую деятельность в ходе самообразования обучающихся. Значительное место отводится описанию блока самостоятельной работы обучающихся: предложены диагностические задания для самопроверки, самооценки уровня и качества нормативно-правовой компетентности обучающихся, практические задачи по оценке степени усвоения курса. Пособие адресовано студентам педагогических вузов, руководителям образовательных учреждений, специалистам органов управления образованием, слушателям факультетов повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, преподавателям системы повышения квалификации педагогических и руководящих кадров.
114 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебник по русскому языку для общеобразовательных учреждений. Под редакцией доктора педагогических наук, профессора М. М. Разумовской, доктора филологических наук, профессора П. А. Леканта. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации. Издание 14-е, стереотипное. Авторы: Разумовская Маргарита Михайловна, Львова Светлана Ивановна, Капинос Валентина Ивановна, Львов Валентин Витальевич, Соловейчик Марина Сергеевна, Сергеева Н. Н. Тронина Т. С.
231 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ монографии рассмотрен процесс становления и развития ведущих педагогических терминов в России на протяжении XI -XX вв. Значимость данной монографии состоит, в первую очередь, в отсутствии изданий по этой проблематике, а представленный в книге материал позволяет по-новому взглянуть на содержание современной педагогической терминологии. В книге прослежено становление и развитие более сорока ведущих педагогических терминов с момента их возникновения до настоящего времени, показано изменение их содержания в условиях развития отечественной педагогической теории и практики. Целостный анализ всего пути развития отечественной педагогической терминологии востребован при формировании структуры современной педагогической теории, проектировании учебных программ, учебных пособий и словарных изданий по педагогике. Монография адресована студентам, аспирантам, специалистам в сфере теории и истории педагогики и образования, практическим работникам системы образования.
856 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПособие содержит рабочую программу по курсу "Технология" для 4 класса к УМК Н. И. Роговцевой и др. ("Перспектива"), составленную с опорой на материал учебника и требования Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС). В программу входят пояснительная записка, требования к знаниям и умениям учащихся, учебно-тематический план, включающий информацию об эффективных педагогических технологиях проведения разнообразных уроков: открытия нового знания, общеметодологической направленности, рефлексии, развивающего контроля. А также сведения о видах индивидуальной и коллективной деятельности, ориентированной на формирование универсальных учебных действий у школьников. Пособие предназначено для учителей, завучей, методистов, студентов и магистрантов педагогических вузов, слушателей курсов повышения квалификации. Составитель: Максимова Татьяна Николаевна.
193 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ пособии изложен круг вопросов, касающихся основных особенностей правового регулирования системы образования России. Работа выполнена по заданию Министерства образования и науки РФ в соответствии с направлением "Научное и научно-методическое обеспечение подготовки кадров для системы образования" Федеральной программы развития образования в рамках выполнения проекта "Разработка концепции правовой подготовки обучающихся педагогических вузов". (Руководитель проекта Ю. А. Горинов) Учебное пособие предназначено для изучения студентами дисциплины "Нормативно-правовое обеспечение образования", введенной в ГОС ВПО по специальностям педагогического образования в соответствии с его корректировкой. Представляет интерес для студентов, аспирантов, преподавателей педагогических высших учебных заведений, научных работников и специалистов системы образования.
246 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕСборник содержит практические материалы по подготовке и проведению процедуры аттестации педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемым ими должностям согласно Порядку проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденному приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 7 апреля 2014 года № 276. В сборнике даны разъяснения по применению нового Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденного Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 7 апреля 2014 года № 276. На страницах сборника юристы службы аттестации дают консультации по вопросам применения ЕКС и профессионального стандарта в ходе реализации аттестационных процедур на соответствие занимаемой должности педагогических работников.
330 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ книге представлены схемы по основным вопросам курса "Дидактика", а также краткий педагогический словарь. Материал сгруппирован по тематическим блокам. Адресуется студентам высших педагогических учебных заведений, учащимся педагогических колледжей. Составители: Адарченко Е. Л., Городецкая Л. Н., Хмельницкая Н. А.
612 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ учебном пособии представлены методология решения проблемы формирования толерантности у детей младшего школьного возраста, анализ нормативно-правовой базы воспитания в духе мира, ненасилия, прав человека и терпимости. Особое внимание уделено теоретическим и практическим аспектам воспитания толерантности у младших школьников, дидактическому инструментарию, характеристике системы педагогических средств воспитания толерантности у учащихся начальной школы. Состоит из предисловия, трех глав, заключения, словаря терминов, списка использованной литературы и приложений. Включает таблицы и схемы, которые могут быть использованы на практических занятиях со студентами педагогических колледжей, вузов. Каждый параграф имеет перечень вопросов для самопроверки и углубленного изучения очерченного в нем круга проблем, систему упражнений, заданий, список рекомендуемой литературы. Предназначено для студентов педагогических колледжей и образовательных организаций высшего образования, а также для слушателей системы повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров.
1357 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПособие содержит рабочую программу по обществознанию для 5 класса к УМК Л. Н. Боголюбова, Н. Ф. Виноградовой, Н. И. Городецкой и др. (М.: Просвещение), составленную с опорой на материал учебника и требования Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС). В программу входят пояснительная записка, требования к знаниям и умениям учащихся, учебно-тематический план, включающий информацию об эффективных педагогических технологиях проведения разнообразных уроков: "открытия" нового знания, общеметодической направленности, рефлексии, развивающего контроля. А также сведения о видах индивидуальной и коллективной деятельности, ориентированной на формирование универсальных учебных действий у школьников. Предназначено для учителей-предметников, завучей, методистов, студентов и магистрантов педагогических вузов, слушателей курсов повышения квалификации. Составитель: Сорокина Елена Николаевна.
180 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКнига воспоминаний и рисунков замечательного русского художника Юрия Павловича Анненкова (1889-1974) "Дневник моих встреч" посвящена выдающимся деятелям русской культуры, со многими из которых автор был дружен. А. Блок, А. Ахматова, Н. Гумилев, Г. Иванов, В. Хлебников, С. Есенин, В. Маяковский, М. Горький, А. Ремизов, Б. Пастернак, Е. Замятин, Б. Пильняк, И. Бабель, М. Зощенко, Вс. Мейерхольд, В. Пудовкин, Н. Евреинов, С. Прокофьев, М. Ларионов, Н. Гончарова, А. Бенуа, К. Малевич и др. предстают на страницах "Дневника…", запечатленные зорким глазом художника. Рядом с людьми искусства в книге представлены государственные и партийные деятели первых лет революции - прежде всего Ленин и Троцкий.
713 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ работе предлагается развернутый вариант систематизации нормативно-правовой базы цифровой экономики в Российской Федерации. Законодательство приведено по состоянию на 1 сентября 2017 г. .
409 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ работе предлагается развернутый вариант систематизации нормативно-правовой базы цифровой экономики в Российской Федерации. Законодательство приведено по состоянию на 1 сентября 2017 г. .
409 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПредлагаемый комплект (книга + диск) - это методическая помощь педагогу в приобретении новых теоретических знаний, совершенствовании навыков и практических умений, имеющих важное значение для повышения его предметной компетентности и профессиональной квалификации в условиях выполнения требований ФГОС к организации и содержанию образовательной деятельности. Методическое пособие знакомит с нормативно-правовой документацией, предлагает методические рекомендации по разработке и реализации личной программы развития профессиональной компетентности учителя обществознания. Диск содержит шаблоны и образцы индивидуального образовательного маршрута педагога, методическое сопровождение его профессионального развития, технологические карты уроков обществознания, материалы внеурочной деятельности, демонстрирующие индивидуальный педагогический стиль, рациональное использование инновационных и традиционных приемов организации образовательного процесса.Предназначен учителям обществознания, методистам, руководителям методических объединений; рекомендован аспирантам и студентам педагогических учебных заведений.
439 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕНастоящая монография представляет собой научное исследование, в котором объединены выступления и статьи участников Международного научного симпозиума на тему "Судебная, прокурорская и правоохранительная деятельность в обеспечении благополучия человека", проведенного 26 ноября 2021 г. в Московском государственном юридическом университете имени О. Е. Кутафина (МГЮА), в рамках XX Международной научно-практической конференции "Кутафинские чтения". На симпозиуме были затронуты вопросы роли судов, прокуратуры и иных правоохранительных органов в обеспечении благополучия человека в условиях современных вызовов. Участниками были озвучены актуальные проблемы и предложены пути их решения. Особое внимание было уделено правовым аспектам регулирования благополучия человека в Российской Федерации. Дана оценка правоприменению по теме исследования не только в России, но и в зарубежных странах. Оживленную дискуссию вызвала проблематика, связанная с формированием правозащитной функции прокуратуры в области обеспечения социальной безопасности; с ролью судебных органов в обеспечении благополучия человека; с исследованием вопроса о прокуратуре как гаранте обеспечения благополучия человека. Законодательство приведено по состоянию на ноябрь 2021 г. Отдельные материалы монографии подготовлены в рамках реализации программы стратегического академического лидерства "Приоритет-2030". Для магистров, специалистов, а также педагогических, научных и практических работников.
1154 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ учебном пособии представлены методология решения проблемы формирования толерантности у детей младшего школьного возраста, анализ нормативно-правовой базы воспитания в духе мира, ненасилия, прав человека и терпимости. Особое внимание уделено теоретическим и практическим аспектам воспитания толерантности у младших школьников, дидактическому инструментарию, характеристике системы педагогических средств воспитания толерантности у учащихся начальной школы. Состоит из предисловия, трех глав, заключения, словаря терминов, списка использованной литературы и приложений. Включает таблицы и схемы, которые могут быть использованы на практических занятиях со студентами педагогических колледжей, вузов. Каждый параграф имеет перечень вопросов для самопроверки и углубленного изучения очерченного в нем круга проблем, систему упражнений, заданий, список рекомендуемой литературы. Предназначено для студентов педагогических колледжей и образовательных организаций высшего образования, а также для слушателей системы повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров.
2183 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ