Педагог предшкольной подготовки планирует занятия с учетом возраста, здоровья, темперамента, способностей детей
9900 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПедагог предшкольной подготовки планирует занятия с учетом возраста, здоровья, темперамента, способностей детей
12500 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПедагог-организатор отвечает за качественное планирование культурной и досуговой деятельности учеников образовательных учреждений, проводит тщательный анализ соответствия тематики занятий интересам детей разных возрастных групп, участвует в организации внеурочной деятельности учеников
9900 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВпроцессе изучения курса обучения по программе «Педагог дополнительногообразования» слушатель сможет понять, какие компетенции и навыки необходимыпреподавателю программ дополнительного образования, как регулируетсядеятельность преподавателя ДО на законодательном уровне и что такоеинформационная компетентность педагога
12900 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПедагог-психолог оказывает психокоррекционную, реабилитационную, консультативную психологическую помощь обучающимся, воспитанникам, родителям, педагогам, проводит психологическую диагностику различного профиля
25900 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПедагог-психолог – это специалист, основной функцией которого является повышение результативности деятельности образовательного учреждения посредством гармонизации психологического развития и социальной адаптации детей и подростков, сохранение их здоровья и предупреждения патологий в их умственном развитии и поведении
38900 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПедагог–психолог в дошкольном образовательном учреждении заботится о сохранении и укреплении психологического здоровья детей в процессе воспитания и образования
18900 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебное пособие предназначено для использования в учебном процессе при изучении дисциплин «Воспитание инклюзивной культуры у младших школьников», «Организация обучения и воспитания младших школьников в процессе инклюзивного образования», «Методика инклюзивного образования детей с ОВЗ» и др. .Структура пособия, методический аппарат, логика и характер изложения материала ориентированы на организацию самостоятельной работы студентов, формирование у будущих педагогов мотивационно-ценностного, когнитивного, процессуального и рефлексивного компонентов инклюзивной компетентности; помогают преподавателю спланировать учебную деятельность студентов на лекциях, семинарских занятиях, подготовить задания для педагогической практики. .Учебное пособие разработано с учетом требований с ФГОС ВО +++ по направлению подготовки «Педагогическое образование» (приказ Минобрнауки от 22.02.2018, № 121), «Психолого-педагогическое образование (профиль «Психология и педагогика инклюзивного образования»), «Специального (коррекционное) образование» (профиль «Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования»), профессиональных стандартов «Педагог», «Специалист в области воспитания», а также «ФГОС НОО», «ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ». .Учебное пособие может быть использовано для обучения бакалавров и магистров указанных направлений, а также в системе повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогов начального образования, педагогов-психологов, специалистов в области воспитания, тьюторов.
519 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебное пособие предназначено для использования в учебном процессе при изучении дисциплин «Воспитание инклюзивной культуры у младших школьников», «Организация обучения и воспитания младших школьников в процессе инклюзивного образования», «Методика инклюзивного образования детей с ОВЗ» и др. .Структура пособия, методический аппарат, логика и характер изложения материала ориентированы на организацию самостоятельной работы студентов, формирование у будущих педагогов мотивационно-ценностного, когнитивного, процессуального и рефлексивного компонентов инклюзивной компетентности; помогают преподавателю спланировать учебную деятельность студентов на лекциях, семинарских занятиях, подготовить задания для педагогической практики. .Учебное пособие разработано с учетом требований с ФГОС ВО +++ по направлению подготовки «Педагогическое образование» (приказ Минобрнауки от 22.02.2018, № 121), «Психолого-педагогическое образование (профиль «Психология и педагогика инклюзивного образования»), «Специального (коррекционное) образование» (профиль «Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования»), профессиональных стандартов «Педагог», «Специалист в области воспитания», а также «ФГОС НОО», «ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ». .Учебное пособие может быть использовано для обучения бакалавров и магистров указанных направлений, а также в системе повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогов начального образования, педагогов-психологов, специалистов в области воспитания, тьюторов.
519 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПедагог-психолог помогает детям в вопросах выбора профессии, отношений со сверстниками и взрослыми, успеваемости и учебной мотивации
42900 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕДать слушателям актуальные знания и навыки на курсах профессиональной переподготовки «Воспитатель детей дошкольного возраста», соответствующие требованиям профессиональногостандарта
11200 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕТанцевальные виды спорта развивают выносливость, музыкальность, гибкость, координацию, грациозность и дисциплину
20500 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ новых социально-экономических условиях развития российского общества к профессиональной компетенции педагога предъявляются особые требования в соответствии с ФГОС ДО и Профессиональным стандартом педагога, включающие владение практическими приемами общения, позволяющими осуществлять направленное результативное взаимодействие "ребенок - педагог - родитель". Предложенная в пособии психолого-педагогическая программа "Мастерство коммуникации" по развитию коммуникативной компетентности педагогов дошкольных образовательных организаций как составляющей профессиональной компетенции в условиях реализации ФГОС ДО содержит все необходимые материалы (программу, разработки занятий и семинаров-практикумов, методические ресурсы) для ее реализации в практике дошкольных организаций и предназначена для использования методистами, специалистами в сфере дошкольного образования, старшими воспитателями, педагогами-психологами в ДОО с целью организации развивающей работы с педагогическими работниками по формированию коммуникативной компетентности через разработку и внедрение системы практических занятий с применением интерактивных форм обучения.
499 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ новых социально-экономических условиях развития российского общества к профессиональной компетенции педагога предъявляются особые требования в соответствии с ФГОС ДО и Профессиональным стандартом педагога, включающие владение практическими приемами общения, позволяющими осуществлять направленное результативное взаимодействие "ребенок - педагог - родитель". Предложенная в пособии психолого-педагогическая программа "Мастерство коммуникации" по развитию коммуникативной компетентности педагогов дошкольных образовательных организаций как составляющей профессиональной компетенции в условиях реализации ФГОС ДО содержит все необходимые материалы (программу, разработки занятий и семинаров-практикумов, методические ресурсы) для ее реализации в практике дошкольных организаций и предназначена для использования методистами, специалистами в сфере дошкольного образования, старшими воспитателями, педагогами-психологами в ДОО с целью организации развивающей работы с педагогическими работниками по формированию коммуникативной компетентности через разработку и внедрение системы практических занятий с применением интерактивных форм обучения.
284 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ новых социально-экономических условиях развития российского общества к профессиональной компетенции педагога предъявляются особые требования в соответствии с ФГОС ДО и Профессиональным стандартом педагога, включающие владение практическими приемами общения, позволяющими осуществлять направленное результативное взаимодействие "ребенок - педагог - родитель". Предложенная в пособии психолого-педагогическая программа "Мастерство коммуникации" по развитию коммуникативной компетентности педагогов дошкольных образовательных организаций как составляющей профессиональной компетенции в условиях реализации ФГОС ДО содержит все необходимые материалы (программу, разработки занятий и семинаров-практикумов, методические ресурсы) для ее реализации в практике дошкольных организаций и предназначена для использования методистами, специалистами в сфере дошкольного образования, старшими воспитателями, педагогами-психологами в ДОО с целью организации развивающей работы с педагогическими работниками по формированию коммуникативной компетентности через разработку и внедрение системы практических занятий с применением интерактивных форм обучения.
499 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ новых социально-экономических условиях развития российского общества к профессиональной компетенции педагога предъявляются особые требования в соответствии с ФГОС ДО и Профессиональным стандартом педагога, включающие владение практическими приемами общения, позволяющими осуществлять направленное результативное взаимодействие "ребенок - педагог - родитель". Предложенная в пособии психолого-педагогическая программа "Мастерство коммуникации" по развитию коммуникативной компетентности педагогов дошкольных образовательных организаций как составляющей профессиональной компетенции в условиях реализации ФГОС ДО содержит все необходимые материалы (программу, разработки занятий и семинаров-практикумов, методические ресурсы) для ее реализации в практике дошкольных организаций и предназначена для использования методистами, специалистами в сфере дошкольного образования, старшими воспитателями, педагогами-психологами в ДОО с целью организации развивающей работы с педагогическими работниками по формированию коммуникативной компетентности через разработку и внедрение системы практических занятий с применением интерактивных форм обучения.
499 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ