В сборник включены материалы VIII Международной научно-практической конференции и I научно-практической коучинговой конференции "Тьюторство в открытом образовательном пространстве и коучинг: взаиморесурсность двух профессий", которая состоялась 27-28 октября 2015 г. на базе Московского педагогического государственного университета при участии Межрегиональной тьюторской ассоциации и Ассоциации русскоязычных коучей. В сборнике публикуются научные работы участников конференции, посвященные вопросам тьюторского сопровождения и коучинга.
722 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ сборник включены материалы IX Международной научно-практической и XXI Всероссийской тьюторской конференции "Тьюторство в открытом образовательном пространстве и текстовая культура: сопровождение индивидуальных образовательных программ.", которая состоялась 01-02 ноября 2016 г. на базе Московского педагогического государственного университета при участии Межрегиональной тьюторской ассоциации. В сборнике публикуются научные работы участников конференции, посвященные вопросам тьюторского сопровождения и текста.
722 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ сборник включены материалы Пятой международной научно-практической конференции "Тьюторство в открытом образовательном пространстве: опыт и перспективы нормативно-правового регулирования", которая состоялась в 06-07 ноября 2012 г. на базе Московского педагогического государственного университета при участии Межрегиональной тьюторской ассоциации, Московского института открытого образования и Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования. В сборнике публикуются научные работы участников конференции, посвященные вопросам тьюторского сопровождения в открытом образовательном пространстве, а также, освещаются вопросы профессионального стандарта тьюторской деятельности.
398 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ сборник включены материалы X Международной научно-практической конференции (XXII Всероссийской конференции) "Тьюторство в открытом образовательном пространстве: "забота о себе" и построение индивидуальной образовательной программы", которая состоялась 31 октября - 01 ноября 2017 г. на базе ГАОУ ВО Московский городской педагогический университет при участии Межрегиональной тьюторской ассоциации. В сборнике публикуются научные работы участников конференции, посвященные вопросам тьюторского сопровождения в контексте "заботы о себе" и построения индивидуальной образовательной программы.
928 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕБуллинг и моббинг – серьезные и распространенные «болезни» коллектива, которые негативно сказываются на психологическом здоровье всех участников травли, снижают качество работы и учебы
7900 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕРаскрыты основные тенденции системы образования по сопровождению обучающихся. Рассмотрены содержание и условия деятельности тьютора в образовательных организациях и учреждениях культуры. Дана характеристика профессиональной компетентности тьютора и описана технология взаимодействия с учреждениями культуры в образовательно-просветительской работе с разными категориями населения. Пособие написано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлениям подготовки 44.03.01 и 44.04.01 «Педагогическое образование». 44.03.02 и 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование». . .Может быть полезно преподавателям, слушателям курсов повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров.
1739 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕРаскрыты основные тенденции системы образования по сопровождению обучающихся. Рассмотрены содержание и условия деятельности тьютора в образовательных организациях и учреждениях культуры. Дана характеристика профессиональной компетентности тьютора и описана технология взаимодействия с учреждениями культуры в образовательно-просветительской работе с разными категориями населения. Пособие написано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлениям подготовки 44.03.01 и 44.04.01 «Педагогическое образование». 44.03.02 и 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование». . .Может быть полезно преподавателям, слушателям курсов повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров.
1739 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебно-методический комплекс посвящен психологическим и правовым аспектам альтернативного урегулирования споров в системе управления столичным образованием исполнителями образовательных услуг, обучающимися, их родителями и обществом в целом. Предназначен для обучающихся по направлению подготовки 37.05.02 «Психология служебной деятельности», а также для представителей системы управления образованием.
1136 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебно-методический комплекс посвящен психологическим и правовым аспектам альтернативного урегулирования споров в системе управления столичным образованием исполнителями образовательных услуг, обучающимися, их родителями и обществом в целом. Предназначен для обучающихся по направлению подготовки 37.05.02 "Психология служебной деятельности", а также для представителей системы управления образованием.
1136 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебно-методический комплекс посвящен психологическим и правовым аспектам альтернативного урегулирования споров в системе управления столичным образованием исполнителями образовательных услуг, обучающимися, их родителями и обществом в целом. Предназначен для обучающихся по направлению подготовки 37.05.02 "Психология служебной деятельности", а также для представителей системы управления образованием.
1136 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ книге отражены вопросы построения рыночной системы образовательных отношений в гражданском обществе, в систематической форме рассмотрены инновационные преобразования в образовательном пространстве, изложена концепция предпринимательского университета, приведена классификация университетов, проанализирована рыночная модель образования в странах Западной Европы и США, а также предпосылки становления и развития образовательных отношений в современной России, типология инноваций, реинжиниринг бизнес-процессов в образовательной организации, вопросы маркетинга в образовании. Читатель имеет возможность подробно ознакомиться с такими понятиями как инновации, предпринимательская деятельность в образовательной системе, вуз как деловое предприятие, обучающаяся организация, образовательное антрепренерство, франчайзинг и фандрайзинг в образовании, бизнес-процесс, коучинг персонала, непрерывное образование как предпринимательская стратегия вуза и многое другое. Книга будет полезна специалистам, занимающимся инновациями в образовании, и всем интересующимся проблемами организации, усовершенствования учебного процесса и желающим получить качественное образование.
459 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВашему вниманию предлагается сборник работ "Тьюторство в университетском дискурсе".
736 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ докладе оценивается современное состояние сотрудничества России и Франции в сфере высшего образования, рассматриваются перспективы его расширения, анализируются основные факторы, влияющие на развитие мирового рынка услуг высшего образования, демонстрируются основные модели сетевого взаимодействия образовательных организаций. Также представлены основные факторы, влияющие на эффективность реализации сетевого взаимодействия образовательных организаций, включая управленческие решения и законодательную базу, регулирующую их функционирование. В рамках работы изучены наилучшие практики реализации сетевого сотрудничества в мире, в частности в ЕС, разработаны меры и механизмы, способствующие расширению сетевого взаимодействия образовательных организаций в России и увеличению числа совместных образовательных программ. Выявлены тенденции развития нового университета во Франции, изучены реформы высшего образования и Стратегия развития высшего образования Франции. Проанализированы реформы высшего образования в Российской Федерации, а также реформирование вузовской науки. Разработаны конкретные рекомендации институционального и экономического характера для российских университетов, заинтересованных в развитии сотрудничества с университетами Франции. .Материалы доклада могут быть использованы для развития международного сотрудничества в образовательной сфере, а также всеми заинтересованными лицами в научных и образовательных целях. .
1093 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ докладе оценивается современное состояние сотрудничества России и Франции в сфере высшего образования, рассматриваются перспективы его расширения, анализируются основные факторы, влияющие на развитие мирового рынка услуг высшего образования, демонстрируются основные модели сетевого взаимодействия образовательных организаций. Также представлены основные факторы, влияющие на эффективность реализации сетевого взаимодействия образовательных организаций, включая управленческие решения и законодательную базу, регулирующую их функционирование. В рамках работы изучены наилучшие практики реализации сетевого сотрудничества в мире, в частности в ЕС, разработаны меры и механизмы, способствующие расширению сетевого взаимодействия образовательных организаций в России и увеличению числа совместных образовательных программ. Выявлены тенденции развития нового университета во Франции, изучены реформы высшего образования и Стратегия развития высшего образования Франции. Проанализированы реформы высшего образования в Российской Федерации, а также реформирование вузовской науки. Разработаны конкретные рекомендации институционального и экономического характера для российских университетов, заинтересованных в развитии сотрудничества с университетами Франции. .Материалы доклада могут быть использованы для развития международного сотрудничества в образовательной сфере, а также всеми заинтересованными лицами в научных и образовательных целях. .
1093 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ монографии представлены результаты исследований социально-психологических феноменов в образовательном пространстве современной школы и вуза. Многочисленные, в том числе выполненные непосредственно авторами, работы продемонстрировали высокую значимость учета социально-психологических феноменов в оптимизации мотивации учения детей и молодежи, в создании благоприятного психологического климата внутри ученических групп и образовательных организаций, в профилактике и решении конфликтов в образовательной среде, а также в реализации психолого-педагогической деятельности, направленной не только на совершенствование академических достижений обучающихся, но и на их всестороннее психическое и личностное развитие. Адресована студентам бакалавриата и магистратуры, аспирантам, обучающимся по направлениям «Психология» и «Психолого-педагогическое образование», а также научным работникам, преподавателям и исследователям, занимающимся проблематикой социально-психологических особенностей воспитания и обучения в современных образовательных организациях
1559 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебное пособие представляет собой комплексный анализ проблемы детей группы риска и основано на теоретическом анализе многочисленных, но при этом разрозненных научных работ. Каждый раздел пособия содержит вопросы, необходимые для контроля качества усвоения знаний, а также практико-ориентированные задания, позволяющие направить полученные знания на формирование соответствующих умений и навыков. Учебное пособие предназначено для студентов и преподавателей психолого-педагогического направления подготовки классических и педагогических университетов и институтов. Кроме того, пособие может представлять интерес и для практических специалистов в вопросах грамотной организации работы с детьми и подростками различных категорий группы риска.
765 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ